Beauty 40+

Beauty 40+

Beauty 40+

Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости

В начале сентября я делала анонс своих планов на осень: пептиды, кислоты и ретинол.
Прошло уже больше месяца, готова поделиться впечатлениями и результатами.
(текста получилось много)
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости
И да, я опять и снова выбираю австралийскую космецевтику Skin Doctors.

И для начала хочется прояснить термин — космецевтика.
Это в буквальном смысле лечебная косметика (не путайте с аптечной).
Космецевтика содержит в лечебных дозах активные вещества, эффективность которых подтверждена клиническими исследованиями.
Только это называется космецевтикой — и ничто другое.

Например, пептиды мы можем встретить во многих косметических продуктах где-нибудь в середине и второй половине списка ингредиентов. Это профилактические и поддерживающие дозы. В космецевтических средствах высокая концентрация пептидов и они стоят на первых местах в списке ингредиентов.

Клинические исследования подразумевают лабораторные замеры состояния кожи до и после. Обратите внимание, на многих обычных средствах стоят цифры эффективности со сноской «по мнению 100 добровольцев» (или что-то типа того). Т.е. это цифры, не подтвержденные клинически, это субъективное мнение тех, кто использовал средство на себе.

Skin Doctors — это клинические исследования, собственные лаборатории и разработки, целевые средства, направленные на лечение конкретных проблем.

Ну наши взрослые проблемы всем поняты. Нам надо, чтобы кожа опять стала молодой. Чтобы стала свежей, плотной, эластичной, гладкой и однородной. Все и сразу. И побыстрее.

Именно из таких соображений я подобрала себе комплект кремов категории анти-эйдж от Skin Doctors

1. Skin Doctors Antarctilyne Plump 3
Крем для упругости и эластичности кожи тройного действия
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Состав:
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости
Собственно, вот то, о чем я говорила, описывая критерии космецевтики: все действующие вещества в первых рядах.
Тройное действие: Антарктицин (Pseudoalteromonas Ferment Extract) + Tripeptide-10 Citrulline (Decorinyl) + Tripeptide-1. N (Kollaren)

Антарктицин — гликопротеин с криопротекторными свойствами и реструктурирующим эффектом, который защищает кожу от сухости и стимулирует процесс регенерации и когезии кожи, сокращая глубину морщин и ускоряя заживляющий процесс. Основные свойства Антарктицина: защита и регенерация кожи, также как сокращение морщин, образующихся в процессе старения.
Мощный многофункциональный активный ингредиент на основе гликопротеина, выделенного из бактерий, найденных в ледниках Антарктики, с помощью натурального процесса биоферментации.

Tripeptide-10 Citrulline — ремоделирующий пептид, контролирует правильную сборку коллагена и упорядоченность коллагеновых волокон, помогает восстановить плотность и упругость кожи..

Tripeptide-1 — пептид-стабилизатор, повышает потенциал собственной защиты кожи, очень эффективен для купирования влияния стрессогенных факторов на кожу (ультрафиолета, загазованности, дыма и т.п.), защищает коллаген от разрушения.

Т.е. в основе эффекта крема синергия трех действий: стимулирует выработку коллагена, структурирует коллаген, защищает коллаген от разрушения.

Производитель называет этот комплекс Trylagen™ и обещает, что крем:
Существенно увеличивает уровень содержания коллагена в коже.
Поддерживает и сохраняет коллаген кожи.
Помогает предотвратить ослабление коллагена в коже.
Подтягивает морщинки на 35% за 30 дней.
Улучшает внешний вид кожи, делает ее более упругой и гладкой, морщинки становятся менее заметными.
Глубоко увлажняет кожу, помогая предотвратить преждевременное старение и образование новых морщинок.

Еще немного технической информации с упаковки:
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости И даже инструкция по применению напечатана тут же:
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Упаковка — банка из матового стекла 50 мл. Защитная мембрана, спатула не прилагается.
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Текстура — текучая, почти жидкая. Даже странно, что такой крем в банке, а не с помповой конструкцией.
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Наносится легко, впитывается быстро и полностью. Никакой пленки или других дискомфортных ощущения не оставляет.
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Развернутое мнение.
Крем комфортный. Наносится и впитывается легко, ничем особенным не пахнет, дружит с любой косметикой.
Крем легкий. Я даже пожалела, что не взяла его на лето. Но могу поздравить обладателей жирной и комбинированной кожи, эта текстура для вас. У меня кожа склонная к сухости, поэтому я сверху добавляла либо пару капель масла, либо санскрин с увлажняющим действием, либо просто какой-нибудь увлажняющий bb-cream — и мне было комфортно.
Наносила я этот крем на все лицо, шею и вокруг глаз.
Утром — для большего эффекта на чистую кожу (даже отменила свой увлажняющий тоник и перешла на гидролат), а вечером — на крем Superfacelift, о котором ниже. И ждала.
В принципе, я знакома с Trylagen™ на примере крема Beetox, о котором уже писала. Действие этого комплекса начинает проявляться постепенно, где-то к концу второй недели можно уже отметить ощутимое уплотнение кожи, особенно там, где она была изначально тоньше и с потерей тонуса — у меня это шея и контур глаз.
Так и случилось сAntarctilyne Plump 3. Поначалу ничего особенного не происходило, но постепенно я стала отмечать, что во время умывания кожа все меньше тянется за ладонями, все больше как бы пружинит. Что кожа на шее и вокруг глаз уже не такая тонкая и хрупкая на ощупь, под глазами меньше провисания кожи (но тут и дренажный EyeTuck помог). Лицо визуально стало как будто менее отечным. Это эффект уплотнения кожи, и как следствие небольшого лифтинга, фактически — восстановление формы. Не полное восстановление, но эффект в этом направлении.
Было обещано уменьшение морщин на 35%. Я следила за морщинами на лбу и гусиными лапками. В процентах мне на глаз судить сложно, а измерить нечем. Да и 35% — это не самый большой показатель, но могу сказать, что после месяца кожа вокруг глаз отреагировала сильнее, чем на лбу. Что тоже понятно, она изначально была хуже, и она же в принципе более восприимчива к воздействию в силу своей структуры.
Но и на лбу морщины то, что называется — смягчились, менее резко стали выделяться, а значит, уменьшилась их глубина.
На межбровные морщины крем почти не повлиял (разве что сдержал их углубление). Для межбровных все же мало увеличения содержания коллагена, нужна еще и миорелаксация, т.е. Beetox хотя бы курсами.
А вот носогубные складки немного, но разгладились, из чего опять делаю вывод об уплотнении кожи и эффекте лифтигна. Все это, конечно, не в два раза, но эффект заметен, а значит, как минимум, сдерживание старения кожи у этого крема получается на отлично.

Итого про Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 .
Крем эффективный, причем, не с мгновенным и коротким бьюти-эффектом, а с накапливающимся лечебным.
Крем восстанавливает коллагеновые структуры кожи и сдерживает процессы старения.
Крем смягчает морщины и заметно уплотняет кожу, что дает эффект лифтинга.
Крем обладает комфортной легкой текстурой, которая подходит жирной и комбинированной коже и для жаркого сезона.
Крем вполне подойдет мужской коже, т.к. текстура легкая, запах нейтральный, а мужчины тоже стареют, и их кожа нуждается в поддержке.
Крем за счет легкой текстуры отлично дополняется другими средствами ухода (сыворотками, маслами, другими кремами)
Крем подходит не только для лица, но и для шеи и контура глаз.
Крем можно рекомендовать для 30+ в целях профилактики и лечения птоза и морщин.
Использовать его нужно дважды в день — это общее правило для пептидной косметики.

В общем, я рекомендую. Как минимум — попробовать стоит. Тем более, что крем можно использовать круглогодично, т.к. пептиды не предъявляют требований к солнечной активности и температурному режиму.

Ну и финальные фото с разницей в 5 недель.
Изначально ситуация была не катастрофической, поэтому изменения тоже не революционные. Однако заметно, что слева было три лучика гусиных лапок, а справа остался один. И под глазами морщинки стали короче и мягче.
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости
Цена за 50 мл. 4350.00 руб.
Срок тестирования 5 недель
Оценка 5!

2. Skin Doctors Superfacelift — Крем лифтинг для лица
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Состав:
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Вот кстати, SPF не заявлен, однако практически у всех кремов марки на втором месте в составе химический фильтр. На всякий случай защита от солнца предусмотрена (ну вдруг вы забыли). Но видимо, ниже SPF15, иначе бы вынесли на упаковку.

Молочная кислота — АНА кислота, которая оказывает мягкое контролируемое отшелушивающее действие, сглаживает микрорельеф, улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу.
Молочная кислота хорошо себя зарекомендовала в борьбе с пигментацией и не только за счет отшелушивания поверхностных клеток эпидермиса, но и за счет ее особых биохимических свойств. Молочная кислота способствует более равномерному распределению меланина в эпидермисе, а также и замедляет синтез тирозиназы – фермента, который повышает выработку этого пигмента.
Омолаживающий и лифтинговый эффект молочной кислоты связан с ее способностью стимулировать процесс образования новых клеток кожи и фибробластов – клеток сосочкового слоя дермы, отвечающих за выработку коллагена и эластана.

Комплекс ProDEJine (Mannitol, Cyclodextrin, Yeast Extract, Disodium Succinate) — уникальный комплекс, который укрепляет дермо-эпидермальное соединение и стимулирует синтез протеинов дермы. Т.е. действует глубоко и оказывает генеральное обновляющее действие на кожу. Главный компонент комплекса — экстракт дрожжей, который содержит бета-глютаны, псевдо-коллаген и комплекс витаминов В.

Далее идут элементы кремовой базы: эмоленты, смягчители, эмульгаторы.
И компоненты капсул, в которых содержится ретинол.

Ретинол здесь содержится в самом что ни на есть чистом виде. Это не супер-активные третиноин и изотретиноин, конечно. Но это рабочая форма, эффективность которой зависит от концентрации и сохранности. Концентрация тут невысокая, судя по порядковому номеру в списке ингов. Но за счет капсулирования сохранность и эффективность достаточная для лечебного действия. Ретинол запаян в капсулы, которые при нанесении крема на кожу механически разрушаются и выпускают чистый ретинол на подготовленную молочной кислотой кожу.
Т.е. производитель сделал все, чтобы невысокие дозы ретинола были максимально эффективны.
В том, что в составе ретинол, а не супер-активные производные, есть еще один плюс — максимально снижен риск аллергии и раздражения.
Ретинол проникает в клетку, накапливается там и образует ретиноевую кислоту. Ретиноевая кислота стимулирует фибробласты в дерме для производства коллагена. Регулярное применение ретинола ускоряет репроизводство клеток, которое с возрастом замедляется. В результате кожа становится менее сухой, исчезает шелушение, выравниваются пятна, в целом структура кожи улучшается и она приобретает большее свечение.
Действие ретинола имеет накопительный эффект и проявляется не сразу. Я встречала цифры 8-12 недель до первых проявлений. И чем больше срок использования ретинола, тем сильнее эффект.
Однако, ретинол повышает фоточувствительность кожи и требует использования сильной защиты от солнца.

В общем, что я тут… Думаю, об интенсивном омолаживающем действии ретинола только ленивый не знает :)

Производитель обещает, что крем:
— подтягивает провисшую кожу лица
— уменьшает появившиеся морщин на лбу до 86%
— уменьшает появившиеся гусиные лапки до 63%
Все в течение только 8 недель!

Еще немного информации с упаковки
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Крем расфасован в стеклянную банку 50 мл. Есть заглушка, нет спатулы.
Текстура плотная, густая, но не маслянистая. При нанесении ощущаются мельчайшие крупинки, который постепенно исчезают.
Несмотря на плотность текстуры, крем наносится легко и его можно распределить тонким слоем.
Финиш у него матовый, кожу не засаливает, жирности не добавляет.
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости Развернутое мнение.
Конечно, в первую очередь это крем, нацеленный на борьбу с фотостарением. Собраны в одном флаконе все ингредиенты, которые разные способами, усиливая друг друга, восстанавливают плотность кожи и выравнивают цвет. Крем рекомендуется наносить дважды в день, но я пользовалась им на ночь, понадеявшись на то, что ретинол все равно накапливается.
Сначала проявляется отшелушивающее действие молочной кислоты. Тут она деликатная, никаких особых ощущений типа покалывания и т.п. нет, но поры начинают очищаться, кое-где (в зонах кератоза) кожа начинает шелушиться, и ей лучше помочь мягким скрабом. И за счет отшелушивания и общего осветляющего влияния молочной кислоты тон кожи заметно светлеет уже через неделю.
Т.е. первое, что заметно — кожа становится более гладкой и более светлой.
А вот дальше, уже постепенно (медленно, но верно) начинают уменьшаться признаки птоза, черты лица становятся более четкими. Заметным это становится ближе к концу четвертой недели, но судя о всему, динамика будет продолжаться еще пару месяцев, а значит, впереди еще будет, чему порадоваться.
Есть ощущение общего улучшения состояния кожи, она как-то свежеет. В этом и улучшение цвета и однородности, и улучшение плотности, и разглаживание…

Показываю фото с интервалом в пять недель. Освещение, конечно, разное…
Но мне, кажется, видно, что носогубка подтянулась и тон стал более однородным… И это только начало.
Skin Doctors Antarctilyne Plump 3 & Superfacelift - пептиды и ретинол на страже молодости
Итого про Skin Doctors Superfacelift
Крем комфортный, подходит для любого типа кожи.
Крем эффективный, оказывает накопительное лечебное действие.
Крем хорошо выравнивает цвет лица, убирает пигментные пятна.
Крем оказывает лифтинговый эффект, это заметно и на контуре лица, и на носогубных складках.
Крем оказывает общий освежающий эффект.
Крем подходит для лица и шеи. И его можно очень аккуратно наносить со стороны висков на область гусиных лапок, не очень приближаясь к слизистой глаз.
Крем требует дополнительной фото-защиты.
По возрасту, я думаю, для 30+ вполне подойдет, если признаки фото-старения уже проявились.

Цена за 50 мл. 4600.00руб.
Срок тестирования 5 недель.
Оценка 5!

Вот такой тандем кремов у меня в арсенале. В принципе, каждый из этих кремов можно использовать отдельно. Я-то решила сделать ставку сразу на все: и на пептиды, и на ретинол. Но с т.з. комфорта использования оба крема могут выступать и ночным, и дневным уходом.

В целом продолжаю любить космецевтику Skin Doctors. Составы понятные, конкретные. Действующие ингредиенты проверенные, их концентрация значимая. Есть, за что платить, и на что надеяться.

Спасибо всем, кто осилил столько текста. Надеюсь, это было полезно.

Девушки, с каким средствами вы осень проводите?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера :)
Похожие посты
116 комментариев
  •  
  • +3
Вера, результат действительно впечатляет, особенно от второго крема. Сохраняю себе на будущее)
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 20:20
  • +1
Спасибо! Да, кремы эффективные. Анти-эйдж у SD отличный.
  •  
  • +2
Браво! Супер пост  
Ждала его и, конечно, утащила себе. Буду завтра перечитывать и вникать)
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 20:21
  • +1
Спасибо! :)
  •  
  • Milara
  • 10 октября 2016, 20:40
  • +3
Прекрасный результат! Видела эту марку в продаже, надо будет получше изучить ассортимент.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:24
  • 0
Спасибо! Там есть, что выбрать :)
  •  
  • +1
Вот это результат   Утащила в избранное. Спасибо за пост.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:25
  • 0
Спасибо! Рада быть полезной :)
  •  
  • +1
Спасибо за пост! А вот с какого крема посоветовали бы начать? Все возрастные красоты в наличии, кроме пигментных пятен. Основная проблема-птоз.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:26
  • +1
Наверно, все же Superfacelift — он даже по названию лифтинговый. И для него сейчас самое время.
  •  
  • +1
Спасибо. Склонялась к его покупке еще до данного поста.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:38
  • +1
Тогда точно надо брать :)
  •  
  • +1
Вера, последнее фото очень   убедительное!
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:27
  • +1
Спасибо! То ли еще будет!
  •  
  • Poeme
  • 10 октября 2016, 21:19
  • +2
Ого, полномасштабное наступление по всем фронтам)) А я что-то плетусь как черепаха хотя должна скакать как заяц, месяц пользовалась только тоником с АХА и ДМАЕ, на днях только подключила лосьон с нейропептидами и пептидами, в планах через недельку начать Skin Doctors Gamma Hydroxy)). Второй крем шикарный, видны результаты. Но, как всегда, рекомендации 30+  
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:28
  • +3
Рекомендация 30+ — это уже с тридцати лет можно смело применять. Это ограничение снизу, а не сверху. А эффективен он будет в любом возрасте. Более того, эффект будет больше заметен при наличии существенных проблем. На здоровой молодой коже эти кремы ничего не сделают, ибо делать нечего. :)
  •  
  • Poeme
  • 10 октября 2016, 21:31
  • +1
Вы меня вдохновили и успокоили))
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:31
  • +1
Всегда рада :)
  •  
  • Milena72
  • 10 октября 2016, 21:32
  • +3
Хм, хороший результат. Носогубка однозначно мягче стала.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 21:33
  • +2
Да, лифтинг точно есть. Но думаю, тут оба крема постарались.
  •  
     
  • elenaina
  • 10 октября 2016, 22:12
  • +1
Почитала, посмотрела и всерьез задумалась о покупке. И составы и результат впечатляют. Тем более 30+ — уже вполне можно начинать. Спасибо, Вера! Отличный нужный пост!
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 22:14
  • +1
Спасибо! Рада быть полезной. Эти кремы лечат конкретные проблемы, неважно в каком возрасте они появились. Если показания есть, то, конечно, можно пробовать. Тут уж чем раньше — тем лучше. Всегда лучше предупредить, чем лечить…
  •  
     
  • elenaina
  • 10 октября 2016, 22:57
  • +2
Это замечательно, что можно почитать-посмотреть-поучиться на чужом опыте и пробовать.
  •  
  • Nutts23
  • 10 октября 2016, 22:25
  • +1
Шикарный результат! И очень вовремя ваш отзыв, нада брать.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 22:36
  • 0
Спасибо! Да, кремы как раз осенние. Второй — точно.
  •  
  • Kirka
  • 10 октября 2016, 22:49
  • +1
Замечательный результат, особенно складочка над веком заметно разгладилась. Если бы не была сейчас на третиноине, обязательно заказала бы что-то из этих кремов.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 22:59
  • +1
Ханна, все же думаю, третиноин интенсивнее. Правда, складочку пептиды разгладили…
  •  
  • Kirka
  • 10 октября 2016, 23:03
  • +1
Да, интенсивнее, но сколько же с этим всем мучений и танцев с бубном. А хочется чтобы так раз и «брюки превращаются в элегантные шорты».
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 23:06
  • 0
Эх, да… но ретиноидное действие во втором креме не самое главное все же. Я вот подыскиваю сыворотку с ретиноидами какую-нибудь…
  •  
  • +1
Спасибо.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 23:25
  • +1
Взаимно :)
  •  
  • +3
Верочка, ой, какой прекрасный результат! Поздравляю! Эффект на лице! А ты как миксовала эти 2 крема? А насколько хорошо работает eye tuck? я имею в виду дренажный эффект…
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 00:07
  • 0
Спасибо! Первый крем использовала утром и вечером. Второй только вечером под первый.
Про eye tuck буду отдельно писать. Работает. :)
  •  
  • n-t-li
  • 10 октября 2016, 23:56
  • +1
ой как вкусненько!
когда-нибудь я всё же доберусь до Skin Doctors :)
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 00:07
  • 0
Спасибо! Марка хорошая :)
  •  
  • +2
Эхх, завидую по-хорошему тем, кому эта марка действительно помогает ухаживать и поддерживать свою кожу. На мне же, к сожалению, данная марка не работает совсем. Полностью использовала баночки Superfacelift и антикуперозного крема. Результатов не замечено. Вот совсем   Хотя, применяла в соответствии со всеми рекомендациями и не халтуря. А возлагала большие надежды…
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 10:55
  • 0
Посмотрела возраст в профиле — 32 года. Может, просто рано? Я вспоминаю себя в 32, у меня не было ни птоза, ни гусиных лапок… Только намечалась межбровка. Вся симптоматика пошла с 37 лет… :(
Вы какой результат от Superfacelift хотели получить?

Про антикуперозный у меня мнение не однозначное.
У меня купероз на крыльях носа, и антикуперозный крем мне не помог. Вообще кремы не помогли, я периодически удаляю сосуды в клинике аппаратным методом.
Но  IrenS показывала результаты в обзоре — и они есть. Но у нее купероз по типу розацея, тонкая кожа и на щеках просвечивается сеточка сосудов… Это другой типа купероза, и на нем крем работает…
  •  
  • 0
Спасибо за предположение, но увы. Овал лица начинает терять четкость. При чем контур начинает плыть с одной стороны лица больше, чем с другой. Все заметнее становится эта ассиметрия. Когда впервые обратила на это внимание, думала, что это осложнение после удаления зуба. Но после кучи снимков и хождения по стоматологам, которые разводили руками, не находя вообще никаких проблем, мне пришло озарение — проблема вовсе не в гематоме… Просто начал «плыть» овал. Меня это очень взбодрило и после прочтения положительных отзывов решила идти в бой с кремом Superfacelift. Использовала полностью всю баночку и, к огромному сожалению, совсем не заметила результат. А так хотелось хоть немного заметить этот эффект лифтинга.
На счет купероза, согласна с Вами. Мне вот тоже кажется, что кремами тут не поможешь.
Много читала про эту марку, про составы и технологии. Продукты реально заслуживают доверия. Видимо, не подходят именно мне. Хотя, очень хотелось попробовать их крем от морщин. Но, теперь даже не знаю, рисковать ли?
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 12:32
  • 0
Если кремы не помогают — тогда аппаратные методы. Попробуйте фотоомоложение, оно хороший лифтинг дает. Все собираюсь о нем написать…
Крем от морщин — это Antarctilyne Plump 3? Судя по тому, что я на себе вижу. он работает, и его хорошо бы не только для лечения, а и для профилактики морщин применять. Но профилактику, как обычно, фиг проверишь… Ну не устраивать же эксперимент на себе, типа половину лица мажу кремом, а половину — нет. А как оно было бы без крема, уже и не узнать…
А вот про Beetox и тридцатилетние пишут хорошие отзывы, он уже на тот момент начинает действовать…
  •  
  • +1
Спасибо Вам за советы!   Наверно, около года вынашиваю планы опробовать процедуру фотоомоложения. Поэтому, лично мне, будет очень полезен Ваш пост об этом!
Задумывалась и на счет Beetox и на счет Relaxaderm Advance. Скорее всего рискну и продолжу знакомство с маркой, купив какой-нибудь из этих кремов.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 13:23
  • 0
Если созрею написать про фотоомоложение, то поздней осенью-зимой скорее всего, когда сама пойду на процедуру.
А из этих двух кремов я бы Beetox выбрала, т.к. у него не только миорелаксация, а еще пептидный Трилаген в составе…
  •  
  • +1
Значит и продолжу с Beetox))
Очень надеюсь, что созреете на пост  
  •  
  • Frau_B
  • 11 октября 2016, 05:40
  • +1
Впечатляющий результат. Нужно присмотреться к марке.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 10:47
  • 0
Спасибо! У марки есть что выбрать :)
  •  
  • Lalila
  • 11 октября 2016, 06:44
  • +1
Хороший результат, Вер, видимый) спасибо, что рассказала!
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 10:47
  • +1
Лена, спасибо! Да, средства рабочие!
  •  
  • shoovi
  • 11 октября 2016, 10:18
  • +3
Я пользовалась несколькими средствами этой марки и подтверждаю, что они работают. Особенно это заметно, когда переходишь на что-то другое. Мне показалось, или вы уже писали отзыв про этот крем (второй)?
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 10:47
  • 0
Да, средства и вправду лечебные, это редко… Про комплексное влияние пептидов и ретинола не писала, нет.
  •  
  • Mika809
  • 11 октября 2016, 11:04
  • +2
Спасибо за информативнейший пост!
Skin Doctors Superfacelift начала с 1 октября.
Рассчитываю на результат в области вокруг глаз.
Antarctilyne Plump 3 поставлю в очередь после Superfacelift.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 12:21
  • 0
О! Супер! Будем ждать обзор. И что, Superfacelift прямо по всему контуру глаз наносите?
  •  
  • Mika809
  • 11 октября 2016, 13:13
  • +1
Да, в аннотации к крему было написано вокруг глаз тоже наносить.
Кожа вокруг глаз у меня чувствительная, но этот крем воспринимает хорошо.
А вот их же лифтинговый для зоны вокруг глаз не подошел, к сожалению.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 13:24
  • 0
Хм… рискну поближе к глазам этот крем наносить… Спасибо :)
  •  
  • Mika809
  • 11 октября 2016, 13:53
  • +1
Не за что, вам спасибо за качественные посты про антиэйдж уход!
Всегда с удовольствием их читаю.
  •  
  • Kleya
  • 11 октября 2016, 11:04
  • +1
Вера, Вы по какой схеме их использовали? Один утром, второй на ночь?
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 12:22
  • 0
Пептиды утром и вечером, Superfacelift только вечером.
Ну т.е. вечером я сначала наносила Superfacelift, а минут через 15 поверх наносила Antarctilyne Plump 3
  •  
  • +2
Вера, известно ли сколько может продлиться эффект?
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 12:23
  • +1
Не знаю. Но обычно лечебный эффект держится несколько месяцев. Это косметический быстро слетает.
  •  
  • nastique
  • 11 октября 2016, 11:04
  • +1
Спасибо, очень интересно! Как вы думаете, Antarctilyne Plump 3 — это полноценный крем или скорее средство, которое нужно наносить под увлажняющий крем? Судя по упаковке, производитель рекомендует сверху наносить крем с СПФ или «увлажнитель» по вашему выбору. Собственно, вы и написали, он легкий и сухая кожа просит нанести что-то сверху.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 12:24
  • 0
Я думаю, для жирной кожи он будет достаточным. А остальным точно нужно что-то добавлять.
  •  
     
  • +1
А как же парабены в составе?
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 12:25
  • +3
Я спокойно отношусь к парабенам, считаю, что шумиха вокруг них взвинчена напрасно. Консерванты должны быть, и пусть лучше парабены, чем производные формальдегида.
  •  
  • Klavas
  • 12 октября 2016, 12:30
  • +1
О, здорово, я также думаю про парабены, меня больше демитикон раздражает.
  •  
  • yulsonka
  • 11 октября 2016, 12:52
  • +1
Кажется, мне в мой 31 рано, но ушло в избранное! Результат получили вы ну просто отличный! :)
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 13:00
  • 0
Спасибо! В целом кремы по проблемам, а не по возрасту. Кому-то и в 50 будет рано… эх… :)
  •  
  • yulsonka
  • 11 октября 2016, 13:08
  • 0
согласна с вами :)
  •  
  • Flos
  • 11 октября 2016, 22:11
  • +1
В 50 рано, наверное, кто в 30 начал)))
  •  
     
  • +1
Подскажите, пожалуйста, для борьбы с носогубкой какой лучше из 3-х кремов — Superfacelift? У меня комби кожа с Т-зоной жирной.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 14:02
  • 0
Думаю, Superfacelift будет лучше. Носогубка не морщина, усугубляется она по той же причине, почему растут брыли. Вот что от брылей — то и от носогубки.
  •  
  • +1
Вера, ваши посты всегда одни из самых информативных, как приятно, что есть люди, которые понимают уходовую косметику. Результат действительно виден, спасибо вам огромное.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 14:02
  • 0
Спасибо большое :)
  •  
     
  • 0
Спасибо большое. Знать бы еще что-такое брыли  
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 15:17
  • 0
Брыли
  •  
  • +1
Спасибо за пост, очень информативно. Я кокрас из тех ленивых, которые ничего не знают про пептиды, ретиноиды и тд и тп. Всегда была уверена, что морщины кремами не убрать. Посмотрела Ваши фото,- меняю своё мнение. В составах ничего не понимаю, поэтому отдельное спасибо за разбор полетов  
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 16:28
  • 0
Спасибо :) Косметиста для того и существует, чтобы даже ленивый узнал обо всем  
Спасибо, что читаете :)
  •  
  • 0
Спасибо Вам огромное за то, что пишите, рассказываете, делитесь. Столько нового и полезного узнала. Пересмотрела свой подход к выбору ухода. Состояние кожи улучшилось, а я ещё многого не пробовала.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 20:58
  • 0
Спасибо! Я рада, что все на пользу!
  •  
     
  • 0
Понятно. Еще раз спасибо.
  •  
  • Klavas
  • 12 октября 2016, 12:31
  • +3
Спасибо Верочка, за твои обзоры, много полезной и важной информации всегда. Эту марку я открыла благодаря тебе и обязательно суперлифт куплю этой зимой.
Фото это просто восторг, как тебе удалось так запечатлеть шикарный результат.
  •  
  • Vera0305
  • 12 октября 2016, 13:04
  • +1
Вероника, спасибо! Если честно, я фото не очень довольна, качество и освещение разно и все такое. Но это все селфи, а самой себя сложно снимать, фактически вслепую все это делаешь. А муж мой, к сожалению, просто антифотограф… Не его это талант. :(
  •  
  • Klavas
  • 12 октября 2016, 13:25
  • +3
У тебя очень показательно получилось. Не скромничай.
  •  
  • +1
Очень познавательно!
Вера, спасибо вам за интересный пост  
  •  
  • Vera0305
  • 13 октября 2016, 21:22
  • +1
Спасибо, что читаете :)
  •  
  • ElGood
  • 24 октября 2016, 20:58
  • +1
Спасибо за пост! Буду пробовать эти кремы.
  •  
  • Vera0305
  • 24 октября 2016, 22:46
  • 0
Спасибо! Надеюсь, понравятся!
  •  
  • Tauna
  • 26 октября 2016, 12:39
  • +1
Вера, подскажите пожалуйста, если вечером использовать Superfacelift, то утром нужно крем с каким минимальным СПФ (тональные и пудры не используются, поэтому дневной крем будет единственным средством с защитным фактором)?
И может Вы подскажите какое сами средство с СПФ используете по утрам?
  •  
  • Vera0305
  • 26 октября 2016, 12:44
  • 0
У меня тональные от спф 20. Думаю, для текущего времени года, и если на улице долго не бываете спф 20 будет нормально. Ну и выше…
  •  
  • Tauna
  • 26 октября 2016, 12:51
  • +1
А как Superfacelift лучше всего увязать с Beetox?
И как Вы считаете, в качестве защиты на утро подойдет Supermoist spf30?

P.S. прошу прощения за шквал вопросов — начала активно просматривать Ваши посты — очень интересно, спасибо Вам огромное за них, они существенно облегчают жизнь несведущей публике! )))
  •  
  • Vera0305
  • 26 октября 2016, 13:02
  • 0
Beetox под Superfacelift и под Supermoist spf30. Он очень легкий по текстуре, по типу сыворотки. Так что отлично впишется.
И да, Supermoist spf30 — отличный вариант. :)
Спасибо за добрые слова :)
  •  
  • Tauna
  • 26 октября 2016, 13:03
  • +1
Это Вам большое спасибо!
  •  
  • 0
Интересные крема!
Особенно радует уплотнение кожи.
Вера, такой вопрос: вы пишете, что наносили один крем на второй, это не вызывает утяжеление, перенасыщение кожи?
  •  
  • Vera0305
  • 26 октября 2016, 18:08
  • +1
Кремы легкие по текстуре, так что утяжеления не было совсем :)
  •  
  • 0
Хороший отзыв и результат! Подскажите, можно ли использовать эти крема во время беременности? Ретинол вроде нежелательно?
  •  
  • Vera0305
  • 27 октября 2016, 10:43
  • 0
Ретинол нельзя. А пептиды можно :)
Спасибо
  •  
  • Trufel
  • 27 октября 2016, 23:34
  • +1
Очень хорошие результаты. Давно присматриваюсь к данной марке, благодаря вашим постам. Вера, можете мне подсказать уход вокруг глаз на зимний период. Мне 34 года, имеется обильная сеточка морщин вокруг глаз. Пользуюсь сериями уже +40, но эффекта не вижу.
  •  
  • Vera0305
  • 28 октября 2016, 00:32
  • 0
У этой марки лучший крем для глаз — Eyesmooth с пептидами и ретинолом. Но у него легкая текстура. Для усиления питательного эффекта можно сверху добавить немного любого легкого масла.
  •  
  • Trufel
  • 31 октября 2016, 14:44
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • Helen01
  • 13 ноября 2016, 00:37
  • +1
Вера, очередное спасибо за пост!
Битокс я уже съела, завтра привезут Superfacelift (завтра же и начну)))
у меня такой вопрос к Вам: я Ваша ровестница (мне 41), сейчас утром наношу очень легкую эмульсию (производитель IXXI) под тональный. Как думаете, мне будет достаточно для результата только вечером Superfacelift наносить или первую неделю 2 раза в день, а потом перейти на только вечер?
Чего-то я запуталась…
в анамнезе: птоз, носогубка. Морщин вроде нет… (ого, написала, пошла в зеркало еще раз посмотрела))), пока нет))) Фраксель делала прошлой зимой — больше не хочу))) Мне очень больно было и реабилитация заняла дней 10… «Подбиваю» только крылья носа от сосудов.
  •  
  • 0
Я думаю, Superfacelift лучше дважды в день в течение всего периода (пока крем не закончится). А эмульсию поверх Superfacelift апплицирующими движениями минут через 15-20 после крема (распределите эмульсию в ладонях и прикладывайте ладони к лицу, не растирайте, чтобы не размывать слой крема).
  •  
  • Helen01
  • 13 ноября 2016, 12:35
  • 0
Спасибо, все поняла!

Не туда ответила…
  •  
  • 0
Superfacelift хоть и плотный по текстуре, но на кожу садится очень легко. Обычно требуется дополнительный уход. Эмульсия будет кстати. Я посмотрела состав — пойдет. Там ничего экстремального нет.
  •  
  • Helen01
  • 13 ноября 2016, 13:36
  • 0
Вера, Вы — кладезь знаний! Спасибо большое))
  •  
  • Helen01
  • 13 ноября 2016, 14:00
  • 0
Вера, я еще чуть обнаглею и спрошу Вас можно ли мой ночной крем (тоже IXXI) сверху Superfacelift наносить?
Состав вот:
  •  
  • 0
Да, можно. Тут тоже ничего экстремального: масла, растительные экстракты.
Только выждите минут 15 после Superfacelift. И потом так же — разотрите в ладонях и прикладывайте к лицу, чтобы не размывать нижний слой.
  •  
  • Helen01
  • 13 ноября 2016, 14:44
  • 0
Супер! Спасибище!
  •  
  • Nat-Nat
  • 17 ноября 2016, 05:41
  • 0
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать параллельно Beetox, Gamma Hydroxy и Superfacelift? И как бы Вы порекомендовали их сочетать/чередовать?
  •  
  • 0
Это три разных крема, которые решают разные задачи. В том смысле, что редко все это на одном человеке сходится.
Какую задачу решить хотите?
  •  
  • Nat-Nat
  • 17 ноября 2016, 15:28
  • 0
В возрасте «за 40» столько разных задач!))
Я уже опробовала два крема — Beetox и Gamma Hydroxy. Купила их, вдохновленная Вашими отзывами здесь и сайте ИДБ! И они мне очень понравились и подошли (кожа комби, чувствительная, склонная к «бунту»))
Gamma Hydroxy — использую в качестве пилинга, он хорошо обновляет и выравнивает кожу.
Beetox брала в целью воздействия на межбровные морщинки и гусиные лапки (на «уколы красоты» никак не могу решиться)) Пока об этом эффекте не могу ничего сказать, т.к. пользовалась кремом всего несколько дней, но уже говорю ему «да» за ощущение комфорта, выравнивание тона и уменьшение пор! Спасибо Вам за потрясающую «наводку»!))
Теперь задумала купить Superfacelift и Supermois SPF 30+ Accelerator.
А цели — лифтинг, сокращение морщинок и носогубных складок, борьба с пигментацией (то есть классический возрастной набор))
Проблема, как их увязать друг с другом максимально эффективно?!
Вас уже смело можно назвать экспертом по марке Skin Doctors, поэтому Ваше мнение по этому вопросу для меня важно! Спасибо, что делитесь ценным опытом!
  •  
  • 0
Понятно.
Гамма-гидрокси — на ночь. На день Beetox, сверху Supermois SPF 30+ Accelerator

Либо
Утром и вечером Beetox и на него Superfacelift. И утром еще сверху что-то с СПФ нужно, но чтобы не размыть слои кремов.

Гамма-гидроски в один прием лучше ни с чем не смешивать. И лучше разнести его с Superfacelift в разные периоды.

А цели — лифтинг, сокращение морщинок и носогубных складок, борьба с пигментацией (то есть классический возрастной набор))
Это к Superfacelift :)
  •  
  • Helen01
  • 20 декабря 2016, 11:04
  • +1
Вера, на полный пост меня не хватит, тем более, что я полностью согласна с Вашим мнением в посте, поэтому кратко отчитываюсь здесь: использовала Superfacelift с 15 ноября по 20 декабря (закончилась баночка) дважды в день. В первые 10 дней применения мне было недостаточно увлажнения и сверху я пользовалась другими кремами. 25 ноября я сломала руку и меня хватает только на Superfacelift утром и вечером + вечером крем для век.
По существу имею сказать, что крем оправдал надежды. Даже при недостаточном очищении (умывание одной рукой + щетка раз в 3 дня) у меня почистились и подтянулись поры, кожа лица стала чуть более упругой, как бы налилась и, моя жирная обезвоженная кожа лица… стала нормального типа))) без излишней жирности. Произошло это после недельного применения крема «соло», он как-то отрегулировал процесс выделения себума… Я осталась довольна кремом, повторю его наверное в феврале еще раз. Спасибо Вам за честную «просветительскую» деятельность!)))
  •  
  • Vera0305
  • 20 декабря 2016, 11:11
  • +1
О! Спасибо огромное за обратную связь, да еще и такой подробный отчет! Очень рада. что крем подошел и так много хорошего сделал.
У меня тоже баночка закончилась, с тоской выскребла все остатки… И понимаю, что повторю обязательно, потому что крем шикарный. И он накапливает положительный эффект на протяжении всего пользования…
  •  
  • Nat-Nat
  • 18 ноября 2016, 07:42
  • +1
Вера, большое спасибо за разъяснение!
Удачи Вам на на ниве «косметического просвещения» народных масс! :)
  •  
  • 0
ОЙ… Спасибо. Я не ставлю перед собой такой грандиозной задачи! Но все равно — спасибо :)
Вам удачи в преображении :)
  •  
  • l0rka
  • 22 февраля 2017, 17:43
  • +1
Ищу новые крема (40 лет, комбинированная кожа, даже ближе к жирноватой сейчас, особо морщин глубоких нет, но вот контур лица уже страдает, конечно). Вдохновилась вашими постами про Skin Doctors, загорелась попробовать, но Superfacelift по интернет-магазинам уже не найти — либо вообще даже упоминания нет, либо Out of Stock. Чувствуется, хорошая вещь, разобрали.  
  •  
  • Vera0305
  • 22 февраля 2017, 17:49
  • 0
  Вспомнилось про сапоги из «Служебного романа»: Хорошая вещь, надо брать :)

Попробуйте связаться с дистрибьютором, узнать даты поставки. Может, на днях уже будет.
  •  
  • l0rka
  • 23 февраля 2017, 10:38
  • 0
Спасибо, так и сделаю! :)
  •  
  • l0rka
  • 28 февраля 2017, 15:07
  • 0
Вера, возможно, вам будет интересно, получила ответ от производителя на тему Superfacelift, заодно и про Eyesmooth спрашивала, который тоже не найти уже:

«Eyesmooth and superfacelift are unfortunately out commercially. It will not be available anymore.
We are sorry.»

Так что, к сожалению, этих продуктов больше не будет :(
Ваш комментарий к посту