Beauty 40+

Beauty 40+

Beauty 40+

Остановить волосопад

Моя история со счастливым концом.  

Давно собиралась рассказать о своем опыте, даже уже наобещала многим тут, на Косметисте. И вот наконец-то созрела :)
История эта полуторагодичной давности. Весной 2014 я осознала, что положение катастрофическое. Что клочья волос на решетке слива после каждого мытья головы уже кардинально изменили ситуацию на моей голове :( Я привыкла, что шевелюра у меня богатая… Ну бывало, сожгут чем-нибудь в салоне, но волосы тут же отрастают… А так чтобы они существенно поредели — такого не было.
Не знаю, что произошло той весной (ну наверно, как обычно стресс/гормоны/сезон — все сразу), но волос осталась половина, и они все продолжали выпадать.
Кроме того, меня тогда неудачно покрасили (передержали под нагревателем), пересушили волосы, и половина просто обломилась по середине. Я стала похожа на ощипанного воробья :(

И я обратилась к профессионалам.

1. Rene Furterer, Concentrated Hair Loss Treatment RF80
Концентрированная сыворотка от выпадения волос RF80 c экстрактом пфаффии.
Вот тут емко о составе и обещаниях производителя. У марки целая серия средств, направленных на борьбу с выпадением волос, и эта сыворотка — самое интенсивное средство.
Состав:
Сыворотка в стеклянных ампулах. К ним прилагается силиконовый наконечник для удобства использования.
В ампулах текучая жидкость со специфическим запахом эфирных масел. Я наносила сыворотку на ночь, а на следующий день мыла голову.
В принципе, она приятна в ощущениях. Но даже не хочу долго распространяться, ибо эффекта — ноль. Просто вообще никакого. Волосы как сыпались — так и продолжали сыпаться.
За такую цену это настоящий провал.
Цена около 6000 руб.
Срок тестирования — 8 ампул (16 применений)
Оценка — ноль.

2. Collistar anti-hair loss line for women
Восстанавливающие ампулы от выпадения волос, укрепляющие герминативную активность клеток волосяной луковицы, стимулирующие рост новых волос и делающие волосы более сильными, здоровыми и стойкими.
Состав (коробку выбросила, не хотела делать обзор, нашла в инете только такое фото):
Это средство нужно наносить после мытья головы на корни волос и не смывать.
Жидкость не оставляет на волосах никаких ощутимых спецэффектов: не жирнит, не утяжеляет. В этом смысле формула удобная. Я пользовалась ампулами в паре в предыдущим средством. На ночь перед мытьем — RF, после мытья — Collistar.
Как вы уже догадались — эффекта ноль. :(
Цена 3300 за 15 ампул по 5 мл.
Срок тестирования — 16 применений (ампулы хватает на 2 раза).
Оценка — ноль

Потерпев фиаско на дорогих средствах, я решила стать ближе к народу. И вспомнила о средстве, которым всю жизнь пользовалась моя бабушка. А у нее были косы ниже попы, между прочим…

3. Репейное масло со жгучим перцем — Floresan & Mirrolla
Сначала достала из заначки Floresan, которое почему-то до этого не произвело на меня особого впечатления, а потом перешла на Mirrolla и до сих пор пользуюсь им.

Сначала немного теории.
Я тут встречала комментарии, что де репейное масло очень тяжелое, забивает поры, для жирной кожи головы не подходит и пр. Однако, в действительности все не совсем так, как на самом деле. Ну вы в курсе.

Дело в том, что Репейник не масличная культура, масло из него не жмут. А то, что мы называем репейным маслом — это по сути мацерат, настойка корней лопуха на каком-то базовом масле. И естественно, базовое масло во многом определяет свойства мацерата и влияет на показатели тяжести/легкости/комедогенности и пр.
Репейник обычно настаивают на касторовом или на соевом масле. Касторовое, конечно, плотное тяжелое масло. Соевое значительно легче. К сожалению, производители редко указывают, какое именно масло в базе, часто пишут — состав 100% репейное масло.

Главное действующее вещество в репейном масле — инулин, полисахарид с отличными ухаживающими свойствами. Он смягчает и питает кожу головы, способствует восстановлению поврежденных волос и укреплению волосяных луковиц.

Кроме того, я выбрала и опытным путем проверила, что по-настоящему от волосапада спасает именно масло с перцем.
Жгучий перец оказывает разогревающий эффект, вызывает прилив крови к коже, тем самым улучшая питание волосяных луковиц изнутри. Это же активирует спящие луковицы, способствует увеличению количества волос в фазе роста, делает корни крепче.

Эти два солиста делают всю партию.

Масло от Floresan на базе соевого. Мне показалось, оно чуть гуще и не такое разогревающее.
Но у него однозначно очень удобная упаковка. Я оставила этот флакон с носиком и теперь все масло переливаю в него.

У Mirrolla какой-то огромный ассортимент репейного масла с разными добавками, с обработкой озоном и без него, с добавлением полисорбата и без него.
Вот то, о чем я говорила: в составе указаны экстракты лопуха и перца. Какое масло в базе — не написано. На официальном сайте тоже информации нет, кроме заверения, что фирма использует только натуральное сырье. (ну значит, масло не минеральное :)
Масло жидкое (более жидкое, чем предыдущее), оптимистичного оранжевого цвета. Перелила его в этот флакон:

Теперь мой опыт применения.
Я наносила масло из носика флакона по проборам на всю голову, массировала пальцами и оставляла на голове, сколько не лень… Обычно от 15 минут до пары-тройки часов. Рекомендуют надевать шапочку, утеплять голову для лучшего прогрева. Я так не делала. Кожа и так сразу после нанесения начинала согреваться. Сразу скажу, что Mirrolla греет значительно лучше, но ни одно из них не жжет.
А потом я мыла голову своим обычным шампунем в обычной дозе. Это как правило шампунь для окрашенных или поврежденных волос.

И вот тут важно. Я мыла голову однократно

Я впервые так делала. Возможно, поэтому в первый заход масло Floresan не произвело на меня впечатление и было отправлено в загашник. Я его тогда смывала дважды. Дважды намыливала голову шампунем, который каким бы мягким ни был — все равно агрессивная среда. А наш знаменитый SLS отлично рвет белковые связи, истощая волосы. Т.е. вроде как лечим — и тут же калечим.
А в этот раз я решила смывать однократно. Сразу скажу — ощущение специфическое. Пока волосы мокрые, полная иллюзия, что они не промыты. Но когда они высыхают, эта иллюзия уходит. Я получаю мягкие, плотные, эластичные живые пряди. Никакой жирности на коже головы, никакой лишней сальности или ускорения засаливания.
Когда я первый раз так сделала, потом не могла выпустить пальцы из головы. Постоянно трогала и не могла поверить, что это мои волосы. Через месяц пришла к своей парикмахерше, она сразу стала спрашивать, что я сделала с волосами — такая разительная перемена была. Сухие безжизненные концы — а от корня густые, плотные, живые волосы.
Густые, да. Ибо луковицы проснулись, поросль на голове запушилась во все стороны.

И вот таким образом, делая маски на кожу головы перед каждым мытьем (а это 2-3 раза в неделю) и смывая их однократно, я практически сразу остановила выпадение волос, восстановила прежнюю густоту и получила на выходе плотные эластичные волосы, которых у меня давно не было…

И я оставила эту практику в уходе уже насовсем. В течение года я пользовалась только репейным маслом с перцем. Потом стала чередовать с масками из других масел (особенно нравится кунжутное и аргановое). Но репейное с перцем в арсенале всегда. Причем, я думаю, волосопад останавливает именно перец. И у меня такие фантазии: хотелось бы перечную настойку на кунжутном масле или на миксе масел (например, кунжутное/аргановое/авокадо). Пока готовила обзор, начиталась про мацераты, чувствую, созрею и сделаю мацерат перца сама (на кунжутном масле, а потом буду разбавлять аргановым и авокадо).

Вот такая моя история. Собственно, главное ноу-хау — мыть голову однократно. Не знаю, подойдет ли всем такой способ, но попробовать стоит. Даже если кожа жирная. Она, кстати, может сильно жирниться именно потому, что слишком высушивается шампунем.

Ну и фото восстановленной шевелюры. На воробья уже не похоже, не буду скромничать.

Цена репейного масла: 60-100 руб (зависит от места продажи)
Срок тестирования: полтора года регулярно.
Оценка 5++++++++++++++++

Девушки, а вы как от волосопада спасаетесь?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера.  
Похожие посты
154 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +1
Я отрастила волосы от каре до талии за три года только благодаря репейному маслу… шампуню с репейным маслом и тп. Брала и с перцем и без.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 12:35
  • +2
Шампунь с репейным маслом от Mirrolla я тоже люблю. Для сухих окрашенных волос просто чудо. Только упаковка неудобная…
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 05 октября 2016, 13:04
  • +1
Мне помог уменьшить волосопад на 85% курс лосьона Дюкрэ Креастим. Эффект реально ощутимый.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 13:07
  • +1
Андрогенная алопеция? Цена у него, конечно, не для экспериментов… Но при андрогенной алопеции вообще все дорого…
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 05 октября 2016, 13:18
  • +1
Ох, нет, к счастью, термин мнк не знаком. Показания к применению лосьона — реакционное выпадение волос вследствие эмоционального стресса, переутомления, диеты, беременности и т.д. А обошелся набор из двух лосьонов, рассчитанный на полный курс на 2 месяца в 2700. Не дёшево, конечно, (хотя дешевле ампул из поста), но результат, действительно, есть. Я его уже увидела через пару недель)
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 13:24
  • +1
Перепутала с Дюкрэ Хроностим, сорри…
Посмотрела состав Креастима, в чем-то похож на RF… Ну вот мне пептиды/витамины тут не помогли :(
  •  
  • +1
Вера, спасибо большое за обзор!
Проблема выпадения волос тоже сейчас очень актуальна, но у меня связана с лактацией. Спасаюсь маслом бэй, писала о нем пост. Репейное масло тоже понравилось, но все же на моих волосах эффект был менее ощутимым
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 13:16
  • +1
Само по себе репейное от выпадения не спасает. Спасает экстракт перца.
Ну и в принципе, любые средства, вызывающие прилив крови к коже. По-моему, бэй вызывает…
  •  
  • Tanya775
  • 05 октября 2016, 13:29
  • +1
Спасибо за пост, очень полезная для меня информация  . Я как раз в сторону ампул Rene Furterer поглядывала в ожидании скидок  . Очень уж понравился спрей этой марки из серии OKARA. Теперь повторю Ваш опыт восстановления густоты и деньги целее будут))). Волосы у Вас шикарные, столько терпения и труда ушло, зато результат  
Очень давно в аптеке я покупала настойку перечную именно для укрепления волос, результат был неплохой, но как-то постепенно забросила. И, кстати, я тоже практикую однократное промывание шампунем больше года, благодаря этому забыла о сухости кожи головы   Массаж головы раньше делала перед каждым мытьем, состояние волос заметно улучшалось, а сейчас времени не хватает или лень  
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 13:33
  • 0
Ну вот, значит способ однократного мытья может быть универсальным! Я тоже забыла и про сухость, и про перхоть… И реже стала мыть волосы — корни стали меньше засаливаться.
Спасибо, что поделились!
  •  
  • Tanya775
  • 05 октября 2016, 13:39
  • +2
Вера, Вы меня вдохновили своим постом взяться за спасение волос. Забыла написать — гимнастика для шеи тоже благотворно влияет на мои безжизненные волосы, но надо делать постоянно
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 14:01
  • +1
Гимнастика — тоже тема. Тоже кровообращение восстанавливает!
  •  
  • 0
Еще полезно крутит мочки ушей, это вызывает прилив крови к голове. Волосы растут быстрее!
  •  
  • +1
При волосопаде, практически с первого применения, я вижу эффект от такой маски (столовые ложки): витамин А + витамин Е+ Касторовое + репейное масла+ Димексид. Нанести от корней до кончиков волос, надеть шапочку и укутать, чтобы было тепло. Я грею феном.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 14:44
  • 0
Спасибо. Интересный рецепт :)
  •  
  • +1
страдаю сейчас от волосопада((( давно такой жути не было… года 2-3 точно((
с середины августа по сегодняшние дни волосы стали очень редкие, прям до слез обидно…

года 3 назад мне за пару дней помогли элементарные вещи за копейки — биотин, спрей эксидерм и никотинка
еще помогал киселек от семян льна

плюс всегда в уходе масла (касторовое, оливковое, кокосовое, ши, аргана) и маска из продуктов…   да да я до сих пор делаю маски из продуктов, зато эффект такой не дают салонные ампулы и прочее — кефир, какао и желток… можно немного коньяка = супер вещь!
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 14:46
  • +1
Спасибо! Кстати, по молодости я делала маски из желтка и меда — отличное питательное средство и для кожи головы и для лица. И мед тоже вызывает прилив крови. Для головы можно еще сухой имбирь добавить.
  •  
  • Bagira-K
  • 05 октября 2016, 14:55
  • +2
Масляные ампулы для волос «Укрепляющие» от Домашние рецепты это мой мастхэв, в 2 раза сокращается выпадение волос, ну и оливковое или кокосовое масло на длину — чтобы не секлись, в итоге подстригаю кончики раз в год когда вспомню. В первый раз, года начался очень сильный волосопад пошла к врачу и пролечила остеохондроз, выпадение волос сразу прекратилось. Сейчас уже нет такой ужасной ситуации, поэтому масла помогают.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 15:02
  • +1
Спасибо, что поделились! Посмотрела состав ампул — очень простой… Удивилась…
А хондроз — это да… нарушает кровообращение головы и питание корней волос… И все — волосы посыпались.
  •  
  • Bagira-K
  • 06 октября 2016, 16:42
  • +1
Да, состав простой, но мне с ними удобно — они легко доступны, удобно наносить и они помогают, может быть не очень быстро, но зато результат стабилен.У меня по краям лба начали появляться залысины (генетическая предрасположенность, у всех в семье так), но после регулярного использования этих капсул там выросли новые волосы и мои залысинки почти не видны. Теперь хочу масло с перцем попробовать, думаю, эффект будет еще лучше.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 16:53
  • 0
Вот всегда важно найти свое средство! Здорово, что помогают…
  •  
  • Ellina
  • 05 октября 2016, 15:27
  • 0
Моей подруге, от волосопада, помог только спрей известной марки с миноксидилом- масла, маски, перцы, репейники- оказались бесполезны, но реально эффект был только от спрея с лечебным веществом.
  •  
  • julia d
  • 05 октября 2016, 18:40
  • 0
Сколько времени ваша подруга применяла лечебный спрей? Сохранился ли эффект после отмены?
  •  
  • Ellina
  • 06 октября 2016, 07:29
  • 0
Спрей применяла 3 месяца, с гормонами у нее все впорядке- волосы сыпались из за стресса, и долгого рабочего дня — при минимуме отдыха. Эффект продержался долго- по крайне мере уже 1.5 года- не жалуется на такой волосопад, что был раньше.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:10
  • +1
Если я правильно помню, это средство для лечения андрогенной алопеции. Это убойный препарат, который не всем показан… Особенно если с гормонами все в порядке и тестостерон не зашкаливает пределы нормы.
  •  
  • julia d
  • 05 октября 2016, 22:33
  • +1
Да, я знаю.Мне его доктор посоветовала(хотя с гормонами всё в норме), но я отказалась, т.к пользоваться надо постоянно и при отмене выпадает всё то, что выросло.Поэтому я и спросила.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:41
  • +1
Недавно читала отзыв в блоге про андрогенную алопецию. Ну там совсем все сложно. И так такие тяжелые и дорогие препараты внутрь и наружу применяются (и постоянно), что нам и не снилось, и лучше не начинать. Ибо все равно там другой принцип…
  •  
  • 0
Нет, на андрогенную аллопецию влияют дигидротестостерон (т.е. если тесторон повышен у женщин это не страшно, но если он переходит в эту форму то нехорошо), а точнее даже чувствительность рецептеров к нему (это гормон адростендиол глюкоронид). Могла ошибиться в названиях, так как я не трихолог и не эндокринолог, но эту тему изучала. И надо отличать андрогенную (полученную) и андрогенетическую (наследственную) аллопецию. Но при обеих видах надо блокировать дигидротестостерон, в чем хорошо помогает кофеин (даже просто втирать гущу), карликоваяф пальма, миноксидил (но это химия и есть эффект отмены).
  •  
  • MDMSLL
  • 14 ноября 2016, 16:32
  • +1
Согласна. У меня спрей на основе кофеина с экстрактом перца и карликовой пальмы, отличная вещь, но нужно пользоваться регулярно, иначе все встает на круги своя. Не очень удобно, так как сейчас отопительный сезон, воздух и без того сухой, а перцовка сушит кожу еще больше.
  •  
  • 0
Случайно не Greensations, ThermaScalp, Natural Scalp Repair? Очень хочу его заказать, отзывы хорошие.
  •  
  • MDMSLL
  • 15 ноября 2016, 15:42
  • 0
Случайно он )) Заказывайте, потому что хитрый iherb на него постепенно поднимает цену. Я его купила за $13.25 в августе, а сейчас он $14.
  •  
  • IrenS
  • 05 октября 2016, 15:51
  • +1
Я при волосопаде спасаюсь витаминками от выпадения Country Life, Maxi Hair Plus. И масками, с ЭМ бэй и розмарина, за основу беру смесь масел — аргановое, авокадо и абрикосовых косточек. Пару капель ЭМ добавляю в шампунь при каждом мытье. Тоже всегда промываю волосы 1 раз, если голова не совсем уж грязная, но до такого состояния не довожу как правило. Еще понравилась маска Флоресан из этой же линейки, с перцем. Делаю иногда на час-другой. Разогревает хорошо, но не жжет. Банка стоит рублей 130, хватает очень надолго. А вот сыворотка со спреем из этой линейки ни о чем.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:12
  • 0
Ирина, спасибо! Про бэй не первый раз слышу хороший отзыв. Из Флоресан у меня еще шампунь, тоже нравится. Ну он просто хороший мягкий…
  •  
  • Silvara
  • 05 октября 2016, 16:08
  • +2
Я тоже сейчас страдаю потерей волос, подумываю о походе к трихологу, так как уже банально страшно…
По поводу репейного масла могу сказать лишь то, что оно подходит не всем. Даже мне раньше оно подходило, а сейчас реакция кожи головы и самих волос на него негативная: волосы сильно сохнут, а на коже сильно закупориваются поры, как её не отмывай…
Я, пока не пошла к врачу, делаю 3 раза в день массаж головы деревянной массажкой, волосы меньше стали выпадать ощутимо, но, боюсь, этого недостаточно…
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:14
  • +1
Попробуйте взять репейное масло от другого производителя. Там может оказаться другое базовое масло, более легкое, и поры не будут забиваться.
А так да — любой способ усилить кровообращение кожи будет препятствовать выпадению волос. Массаж — тоже…
Ох, как же это неприятно, когда волосы выпадают :(
  •  
  • +1
Репейное масло и вправду помогает. Сколько ни пробовала ампул, серумов и разных средств, только масло и помогает. Попробую тоже намыливать голову только раз, правда, учитывая качество нашей воды, навряд ли получится промыть волосы от репейного масла. Спасибо за пост.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:15
  • +1
Попробуйте перешагнуть через ощущение непромытой головы. Когда волосы высыхают, ощущение меняется.
У меня так было… Ну в конце концов, всегда можно вымыть голову еще раз :)
Спасибо, что поделились!
  •  
  • Poeme
  • 05 октября 2016, 16:15
  • +3
У меня тоже лезут волосы, но из-за щитовидки, а это, к сожалению, масками и лосьонами остановить не могу. Что только не пробовала. Я перец красный на водке настаивала и спреем на волосы «орошала». Один раз вдохнула и чуть не задохнулась)) А мацерат это настой перца на масле? Надо попробовать так сделать, на оливковом.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:16
  • 0
Спирт сушит все подряд. Я бы не стала его на волосы и кожу наносить, страшно :(
Да, мацерат — настойка на масле. Я интернете есть рецепты. Я сегодня уже купила жгучий перец… :)
  •  
  • +1
У меня та же проблема из-за нарушения гормонов щитовидной железы выпадают волосы, принимаю гормоны. Но все равно нужно стимулировать спящие луковицы, у всех средств принцип один, вызывать прилив крови.Мне нравится витаминизированное масло Сульсена для укрепления корней и роста волос, в составе различные масла и тоже красный перец. Волосы растут быстрее и новых волос много.
  •  
  • Milena72
  • 05 октября 2016, 16:35
  • +3
Вера, актуальный пост для меня, очень! Борюсь с волосопадом очень долго и с переменным успехом.
Купила маску Floresan разогревающую, но пока не пробовала.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 05 октября 2016, 19:39
  • 0
А я такую купила и попробовала) после смытия вместе с ней смылась в ванную чуть ли не половина шевелюры) это был ужас.
  •  
  • Milena72
  • 05 октября 2016, 19:57
  • +2
Ох, жесть какая… Ну в этом тоже есть свой плюс, если сразу все смоются, то можно достать из ванной и собрать парик.  
  •  
  • Domremi
  • 05 октября 2016, 21:21
  • 0
А мне подошла эта маска, я ее под шапочку и тюрбан держала около часа, попечет и отпустит, зато в комплексе с др.средствами (писала ниже) мне помогло остановить волосопад в кратчайшие сроки и волосы гуще стали. На остальную длину наношу оливковое масло холод.отжима.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:17
  • +1
Там выше про эту маску хорошее пишут. Если согревает кожу, значит, питание корням усиливается. Значит, эффект укрепления будет. Расскажи потом, как подошла…
  •  
  • azazia
  • 05 октября 2016, 17:33
  • +1
когда у меня случился волосопад подобный вашему, я тоже чего только не перепробовала (но вот до красного перца, каюсь, не дошла) и масло бэй, и масло амлы, и прочую аюрведу — ничего не помогало. помог неожиданно какой-то купленный лосьон натуральненький на травках, и помог тоже очень быстро и радикально. и вот он был наоборот охлаждающий (там, по-моему ментол был или мята перечная), наносишь и прям бодрит. но принцип был похожий, я думаю — спящие луковицы активировались. в следующий раз попробую тогда красный перец, и попробую тоже сама на кунжутном масле настоять
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:18
  • 0
Я охлаждающий эффект не переношу совсем. У меня вегетативная система приходит в ужас.
Однажды без спроса в парикмахерской нанесли ментоловую маску на кожу головы. Пришлось следом искать валидол, я чуть не умерла там… :(
  •  
  • +2
А вот у меня выпадение волос, если уж оно случается, способно остановить только принятие витаминного комплекса внутрь. Пробовала и ампулы Коллистар, и реепейное масло с перцем — ни-че-го(( Так что вам очень повезло, что настолько бюджетное средство дает такой результат.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:19
  • +1
Ну если причина известна, то лечить проще.
Я витамины принимаю регулярно, так что ели волосы начинают выпадать, то не из-за недостатка оных… :(
  •  
  • +1
У меня тоже сейчас волосопад, хвост такой редкий стал  
Один раз мыть волосы после масляной маски — это точно не для всех, возможно, сухим волосам это больше подходит, мне тяжело их промыть, но я попробую в след.раз.
  •  
  • 0
Попробуйте после масла промыть волосы сперва любым силиконистым кондиционером, а уже потом шампунем, уверена, смоете с первого раза и волосы не пересушите. Тут работает принцип подобное смываем подобным, ну как гидрофильные масла в снятии макияжа.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:22
  • 0
Один раз попробовать можно. Я тоже через себя перешагивала. А когда волосы высохли, оказалось, что все отлично. Лучше. чем обычно после ощущения вымытых волос на мокрых волосах…
Но я для себя поняла, что для остановки волосопада нужно искать средства, усиливающее кровообращение — с перцем ли, с имбирем — неважно. Ну и чтобы изнутри питание было: витамины, достаточное количества белка в пище…
Как же обидно волосы терять :(
  •  
  • Poeme
  • 06 октября 2016, 01:08
  • +1
Ведь одно другому не помешает, можно оба вместе настоять?
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 10:52
  • 0
Можно. Главное потом не сжечь кожу. Нужно будет разбавлять и искать подходящую концентрацию.
  •  
  • +1
Да, у меня сейчас спец.шампуни, всегда помогают и тоник с имбирем.
  •  
  • liljanka
  • 05 октября 2016, 19:33
  • +1
Здравствуйте, Вера!
Я вот сейчас как раз с репейным маслом на голове сижу и наткнулась на Ваш пост  
У меня тоже хронически уже повышенный волосопад, волосы сухие и пористые… однако волос меньше, к счастью, не становится, однако по осени и весне картина просто ужасает… вот сейчас как раз осень и новый курс лечения.
Я перепробовала уже кучу различных средств и могу сказать вот что: самое эффективное, что по сей день мне посчастливилось опробовать на себе — луковая маска. Огромный минус этого в том, что запах отвратителен и даже когда маски на голове нет, стоит волосам намокнуть, еще пару недель будет идти «шлейф», но те, кому нужно немедленно спасти шевелюру, не обратят на такую глупость внимания, правда?))
От этой маски у меня уже через два-три применения заметно меньше стало выпадать волос. После месячного курса — счет шел на единицы. После этого курса я просто раз в неделю баловала себя маслами, поскольку волосы, как я уже написала, сухие и пористые, им необходимо дополнительное питание.
И второе средство, которое покупается за аптеки и реально дает ускоренный рост волос- никотиновая кислота. Тут вообще одни плюсы. Не пахнет, голову не жирнит, выглядит просто как водичка. Втирается в корни волос утром и вечером и вуаля, волосы растуууууут)) Единственное, что надо осторожно наносить, чтобы кислота не попала на кожу лица — оно разогревает, и участок кожи может покраснеть и краснота не сходит несколько часов))
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:25
  • 0
Спасибо большое, что поделились! Когда-то в молодости я делала луковые маски. Но это жесть, да… Амбре такое — хоть падай…
Но по большому счету, лук делает то же самое — вызывает прилив крови к голове.
Вы репейным обычным или с перцем пользуетесь?
  •  
  • liljanka
  • 05 октября 2016, 22:28
  • +1
Разными, стараюсь чередовать перцовое с менее агрессивными. Но даже когда неагрессивное беру, немного туда с перцем добавляю все равно) тоже люблю перцовое.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:39
  • 0
Мне обычное репейное от волосопада не помогает, только структуру волос поддерживает. А вот с перцем — сразу заметно меньше волос падает…
  •  
  • liljanka
  • 05 октября 2016, 22:42
  • 0
Согласна, помогает не так хорошо. Но я его делаю, когда активного волосопада нет и просто в фазах «отдыха» от агрессивных масок) Я все равно боюсь переусердствовать с этим.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:43
  • 0
Это да, я тоже просто для поддержания качества волос разные масла применяю.
  •  
  • +1
У вас красивые волосы! Мне вообще никакие народные средства не помогают((( Масло кокоса- улучшает вид, но его надо долго держать. А вот, когда у меня здоровый сон- всё становится на свои места.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:26
  • 0
Спасибо!
Здоровый сон наше все, да. А масло кокоса мое любимое, но вот волосы мне почему-то сушит… Аргановое и кунжутное на длну волос нравится больше… Но у меня волосы пористые сухие…
  •  
  • +1
Вы большая молодец, что смогли устранить проблему. Волосы ваши порадовали, и опыт ваш был интересен!

Ситуация до чертиков похожа была. Выпадение волос было затяжным и нещадным. Дорогие ампулы не помогли (Фито), дешевые тоже (Ревлон Проф.). Не помогал шампунь Коллистар против выпадения (относительно дорогой). Не помог шампунь Ревлон Проф. против выпадения (относительно дешевый). Шампунь Фито с лечебным эффектом также мимо. Все вышеперечисленное использовала в комплексе. Помог остановить выпадение спрей от Голдвелл, достаточно бюджетный. И эликсир для ускорения роста волос Альфапарф. Спреем пользуюсь постоянно (сейчас превентивно). Основной уход разнообразный, текущим состоянием волос довольна.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:27
  • 0
Спасибо большое! Интересные средства. Взяла на карандаш.
Волосы шикарные!  
  •  
  • Znichka
  • 14 октября 2016, 14:43
  • 0
Какой у вас интересный опыт, узнала много нового! Спасибо!
  •  
  • Talka Ef
  • 05 октября 2016, 20:30
  • +3
Масло черного тмина очень помогает прекратить волосопад. И это при том, что ВСЕ остальные масла мне только его усугубляют.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:28
  • 0
Спасибо за опыт. Очень интересно… Специфическое масло, не знала, что его для волос применяют…
  •  
  • hiris
  • 09 октября 2016, 21:48
  • 0
Если не сложно, поделитесь рецептом, как вы его используете. У меня сейчас стоит флакон, я его и внутрь и на руки, может до кучи ещё и на волосы можно, а я не знаю :)
  •  
  • Talka Ef
  • 10 октября 2016, 11:00
  • 0
Наношу по стандартной схеме. Минимум за час до мытья распределяю по проборам на коже головы. Утепляю и хожу:) затем смываю шампунем. Это сказка, конечно. Выпадение прекращается сразу.
  •  
  • +1
Век живи, век учись. Спасибо за пост! Надо попробовать мыть голову единожды после масла, я всегда дважды мою. У меня тоже есть такой бутылек с носиком, не догадывалась даже использовать его под масло, думала добью и выброшу, теперь тоже масло перелью.Был спрей этой же фирмы- ни о чем и есть маска, тоже не очень понравилась. А вот как-то попалась горячая маска-активатор роста волос Weis «Репейная» за 150 руб, так это что-то! она разбудит даже спящие луковицы, печет нещадно, но эффект в виде роста волос тоже есть. У кого чувствительная кожа головы ее лучше не пробовать :))
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:29
  • 0
Спасибо! Печет — возможно, тоже с перцем. Ну или неважно с чем, как раз усиливает кровоток, питание луковиц улучшает. А это главный прием для остановки волосопада…
  •  
  • Cat999
  • 06 октября 2016, 11:43
  • +1
Добавлю свои пять копеек о маске Weis. Это что-то, я думала у меня голова загорится, мне кажется она не только спящие луковицы будит, но и мозг подогревает))) Но эффект уже с первого применения.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 11:54
  • 0
Я нашла состав в сети — она со жгучим перцем :) Как раз то что надо!
  •  
  • +1
  Первый раз я нанесла не прочитав инструкцию, думаю посижу часок (волосы ж до талии охота), сидела терпела минут 20 «пожар» на голове, думала без волос останусь. Хотела выбросить после первого не удачного применения   Второй раз сделала, как положено и влюбилась. Планирую вторую баночку приобрести.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 17:31
  • 0
Я тоже взяла в закладки. Увижу — куплю. Спасибо за наводку :)
  •  
  • Domremi
  • 05 октября 2016, 21:10
  • +1
Вера как вы вовремя) спасибо за увлекательную историю ваших волос со счастливым концом!
С сентября этого года у меня начался волосопад, все как у вас, я сразу вспомнила об аппарате Дарсонваль и начала проводить массаж по 5 минут каждый день согласно инструкции, после наносила репейное масло (от Эльфа-других в аптеке нет) и немного аптечную настойку перца стручкового. Результат уже заметила со второго раза! Волосы стали гуще и уже небольшой, но появился подшерсток. И кстати, я тоже стала мыть шампунем один раз, не смотря на свои жирные волосы и я довольна!
Так что, да я согласна это эффективное и бюджетное средство, главное регулярно проводить процедуры. Завтра еще куплю Омегу-3 с витамином Е, закрепить результат.
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:31
  • 0
Спасибо большое, что поделились! Тоже опытным путем пришли к похожей схеме! Работает схема-то!  
  •  
  • Danilka
  • 05 октября 2016, 21:41
  • +1
К сожалению, мне пришлось столкнуться с гнездной(очаговой) алопецией. Первым делом, я сходила к трихологу, эндокринологу, невропатологу. С анализами было всё ОК. Понимала, что основной причиной был стресс на работе. Короче говоря, из всех перепробованных мной средств больше всего мне подошла маска с соком лука (смешивала несколько масел+сок лука), маска с различными маслАми (репейное, касторовое, авокадо и т.п.)+ настойка стручкового перца. Одновременно пила витамины для волос, ну, и успокоительные для нервной системы… Кстати, масло от Floresan я тоже пробовала, и оно мне понравилось!
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:33
  • 0
Спасибо за отзыв! Ну т.е. главное — усилить кровоток в коже, улучшить питание луковиц. Для этого любые раздражающие средства подойдут: перец, лук, имбирь… Без этого настоящего эффекта не будет…
  •  
  • +1
Спасибо за пост, волосы моя любимая тема! У меня волосы падали три раза в жизни: после беременностей, и один раз в салоне при покраске в блонд кожу головы до корочек сожгли. А так своевременный прием витаминок и ежедневный трихологический массаж (аналог разогревающим средствам для скальпа) держат мою шевелюру в порядке. У мамы беда: во время климакса начали лезть клочьями, и уже три года ситуация не меняется, перепробованы все БАДы, косметические средства, мезотерапия. Понятно, что гормональное, но три года это перебор…
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 22:35
  • 0
Спасибо, что поделились. Да, климакс — это сложно. И ничто разогревающее кожу не помогает? А ЗГТ?
  •  
  • 0
Разогревающее все бесполезно. Насколько я понимаю, подобные средства призваны усилить приток крови к волосяным луковицам с целью обеспечить их необходимыми элементами (работает при условии поступления этих самых элементов в организм). В случае с климаксом выпадение вызвано гормональными скачками. ГЗТ же гинеколог назначает, трихолог никак? Наша не видит показаний для этого, волосопад не по ее части, а в остальном все отлично. Есть надежда, что вырастет, ситуация начала вроде выравниваться весной потихоньку, хотя межсезонье самый тяжелый период. А вообще, судя по тому, что вы все-таки купили первые две сыворотки, вы считаете, что притирки без раздражающего кожу эффекта могут быть эффективными? Просто читала, что волосяная луковица находится на такой глубине под кожей, что полезные вещества туда не проникают (кроме миноксидила и его аналогов, но это даже не витаминки, а лекарство)?
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 23:50
  • 0
Я ничего такого не считала, когда покупала первые средства. У RF в составе эфирные масла, они, вроде, хорошие проводники средств в кожу. Ну и марка авторитетная. И паника у меня была сильная, нужно было хоть что-то предпринимать.
Но вообще, все, что наносится поверх кожи — все как-то влияет на отросший волос. Корни питаются только изнутри, конечно.
Витамины я постоянно принимаю, питание с большим количеством белка, так что есть, чем корни подпитать. Нужно было этот процесс просто усилить. Мне помогло.
  •  
  • 0
Просто в вашем случае это больше всего похоже на реактивное выпадение, тем более вы пишете про стресс. Волосы ведь не сразу реагируют, даже при химиотерапии они голову покидают не сразу. А реактивка прекращается сама, как только уходит стрессовый фактор. Остается только помочь быстрее вырасти новому подшерстку путем усиления кровообращения в скальпе. Тем более, у вас замечательный исходник. Как-то я не задумывалась, но действительно видимо главное белок, когда я начала включать его в каждый прием пищи (по причине высоких физ.нагрузок), волосы стали гораздо крепче. А RF я не оценила, одно время фанатела по марке, но для меня оказалось дорого, приятно, и не особо эффективно.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 10:56
  • 0
Понимаете, это не первый стресс в моей жизни был, но впервые такая катастрофическая реакция. Соглашусь, уходит причина — уходит следствие, но иногда изменения необратимы (или частично необратимы) Не хотела экспериментировать :( Нужно было поддержать волосы.
А масло с перцем эффект дало сразу. Буквально при следующем мытье у меня уже волос выпало в половину меньше обычного. А через три-четыре применения они практически совсем перестали выпадать. Стресс так резко не проходит… Масло явно рабочее.
Про белковое питание ППКС полностью. Сама перешла на такое в 2012 и сильно поправила ситуацию с кожей, ногтями, волосами и общим состоянием здоровья.
RF я тоже мимо :(
  •  
  • parada
  • 05 октября 2016, 23:19
  • +1
Спасибо, что поделились опытом, тоже хочу попробовать масло с перцем) скажите, а бальзамом или кондиционером Вы пользовались после шампуня?
  •  
  • Vera0305
  • 05 октября 2016, 23:36
  • 0
Да, конечно. Все как обычно. Бальзам, иногда маска — обычный уход.
  •  
  • +1
Какой актуальный пост!  
Хочу купить маску с перцем, пока не на масле, потренироваться.
Даже не представляю как мыть волосы только 1 раз, они у меня скольско-липкие после однократного промывания, но ради эксперимента попробую.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 10:57
  • +1
Скользко-липкие? У меня такого не бывает… И что, так после любого шампуня?
  •  
  • +1
Если после масляных масок и однократного смывания, то — да, после любого шампуня.
Вера, хотела с вами посоветоваться: я намыливаю голову 2 раза, часто ощущаю сухость волос, даже после масок и кондиционера. НО я оставляю шампунь на волосах надолго, мин. 20-30, в это время занимаясь другим делам. Может, моя ошибка именно в длительной выдержке шампуня?
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 12:09
  • +1
Ой… SLS разрушает белковые связи. А волосы состоят из белка. Чем меньше времени шампунь на волосах — тем лучше.
  •  
  • +1
Весной и летом у нас сезонный волосопад, мы линяем. Главное приступ панической атаки не испытывать, не добавлять в кровь адреналин, норадреналин и весь стрессовый букет, волосы от них вылетят из луковиц, как пробка из бутылки. Кожа головы такая же кожа, как и вся остальная, но мы ее кремами не балуем. Поэтому для себя я решила продлить лицо и на кожу головы, :) что это значит практически: я иногда наношу на чистую кожу головы сыворотки для лица, тонеры корейские или японские и делаю массаж. Причем мне очень нравится еще и льняного масла добавить в эту суспензию, оно очень легкое + во всех тонерах и сыворотках есть эмульгаторы. Получается нежная питательная чуть маслянистая эмульсия, которая очень радует кожу головы. И, главное, смывается, если уж прямо нужно на бал, обычной водой у меня, оставляя шелковистость и счастливую, увлажненную, обогащенную омега3 кожу. Очень хорошо льняное масло + эфирное масло Бэй + skin conditioner 40% hyaluronic acid (японский). Масло и кондиционер 1:1 и Бэй несколько капелек. Наношу по проборам массирую. Красивые живые волосы в итоге, кожа головы тоже.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 10:59
  • 0
Спасибо, что поделились опытом. Интересно!
  •  
  • +1
Мне витамины нейромультивит помогают хорошо, а ампулы как мертвому припарка(
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 10:59
  • 0
Спасибо! Я витамины регулярно принимаю… На ампулы тоже поставила крест.
  •  
  • Lalila
  • 06 октября 2016, 07:23
  • +1
Коллистар как то мимо меня проходит, ничего не пробовала у них практически, кроме средств для тела, а вот Рене было много разного, и все как-то никак. Конкретно мне от волосопада помогает зеленая линейка от керастаз, ну и я пью, сама знаешь что.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 11:01
  • +1
А меня как-то Керастаз обошел… Даже странно… RF я для себя закрыла.
Про витамины и питание изнутри — сабо самой… я тоже без этого никак…
  •  
  • +1
Спасибо за пост!
Выпадение волос было жуткое, одно время спасалась сывороткой с репейником (я делала пост).
А самым эффективным средством оказалось увольнение снижение стрессового фактора. Прошло полтора месяца — и вуаля, как будто это было не со мной!
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 11:02
  • 0
Это да! Убрали причину — ушло следствие. Но пусть сыворотка тоже будет :)
  •  
  • julia d
  • 06 октября 2016, 10:32
  • +1
Я когда применяю кондиционер или маску, замечаю, что при смывании волос на решётке остаётся гораздо больше, чем если бы использовала только шампунь.А при смывании масла так пол решётки в волосах  .
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 11:02
  • 0
Очень странно. Даже не знаю, что сказать…
  •  
  • Flora25
  • 06 октября 2016, 10:59
  • +1
Масло репейное мне перхоть вылечило с первого применения. Ни один шампунь от перхоти даже самый дорогой так не помог, как масло за 45 рублей  
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 11:04
  • 0
Это инулин. У него есть свойство детокса и глубокого очищения. От причины перхоти — в частности. Ну и перхоть бывает от сухости кожи, а тут масло… тоже помогает.
Я с маслами тоже забыла, что такое перхоть!
  •  
  • Flora25
  • 06 октября 2016, 11:24
  • +1
Да я честно не ожидала, что поможет. У меня вообще-то кожа головы жирная, но каждую осень начинается сухая перхоть. Вот и решилась на эксперимент. Теперь масло всегда под рукой.
  •  
  • Ksenika
  • 06 октября 2016, 12:19
  • +1
по своему опыту и опыту подруг могу сказать, что самые эффективные и быстродействующие средства от массивного выпадения — это сыворотка/ампулы с миноксидилом или аналогами плюс курс успокоительных (валерьяна в моем случае, желательно не российского произв-ва, ибо на меня лично она не действует) плюс витамины группы Б.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 12:25
  • 0
Спасибо! Но миноксидил — я пас… Лучше перцем кожу погрею… А витамины наше все, да
  •  
  • Talka Ef
  • 10 октября 2016, 11:07
  • 0
Подскажите, у вас не было эффекта отмены миноксидила? Везде пишут, что его нужно применять только на постоянной основе, иначе волосы после его отмены будут выпадать в двойном количестве…
  •  
  • Ksenika
  • 11 октября 2016, 18:09
  • 0
Конкретно миноксидилом не пользовалась. Брала средства с аминексилом. Курс закончила год назад, ничего не падает. Но у меня было послеродовое выпадение, потом стрессовое. Для лечения более серьёзных форм (например гормонзависмого выпадения )нужен комплексный подход, и есть ли эффект отмены-не подскажу.вообще, лучше уж пусть все время курсами мазать, чем остаться лысой, если уж из двух зол)
  •  
  • Frau_B
  • 06 октября 2016, 13:19
  • +1
Спасибо, что поделились своим опытом. Вы, можно сказать, отделались малой кровью, поздравляю с победой)). Тоже знакома с этой бедой. Пару лет назад столкнулась с проблемой выпадения волос. Много чего перепробовала, сыворотки-втирания, все мимо было. Посещение трихолога, куча анализов, УЗИ шейного отдела позвоночника. В итоге через месяц комплексного лечения волосы стали выпадать гораздо меньше, еще через месяц выпадение остановилось. В ходе лечения пользовалась шампунем Ducray Anaphase и Циновит, чередовала. Длину они мне подсушили, конечно, знатно, но пришлось выбирать меньшее из двух зол. Еще пользовалась комплексом масел для роста волос от Натуры Сиберики, втирала в кожу головы и под шапочку. Мне назначали цинк, седативные, витаминный комплекс и сеансы мануальной терапии, остеохондроз оказался одной из причин. Сейчас волосы полностью восстановлены, отросло много новых. Т-т-т, надеюсь, этот кошмар больше не повторится.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 13:22
  • 0
Спасибо за рассказ! Читаю и убеждаюсь, как все связано. Выпадают волосы, а лечить надо системно весь организм…
  •  
  • Watcher
  • 06 октября 2016, 17:25
  • +1
Спасибо Вам за пост!

Солидарна полностью с Вашим мнением. :) Не так давно сама вспоминала об эффективности репейного масла именно с экстрактом перца. О нюансах про касторовое масло и соевое — не знала, просветили. :)

Делала маску с репейным маслом 2-3 раза в неделю года полтора назад, эффект действительно был. При этом дорогостоящие средства даже близкого эффекта не давали, как и в Вашем случае!
Сейчас пью витамины, «Пантовигар», месяц курса уже прошёл. Пока что-то внятное не могу сказать, но по ощущениям — волосопад уменьшился.

Я ещё сделала ошибку — нарастила волосы, а корни и без того были слабые… И тут посыпалось, ну и операция (наркоз) тоже сказалась. Стало страшно, честно!
Сейчас сделала коррекцию наращивания и начала пить витамины, делать маску с репейным маслом, чтобы при снятии нарощенных волос (коррекцию делать не буду, сниму нарощенное), не случилось масштабных потерь.  

Как раз думала о том, чтобы повторить мой курс полуторогодовалой давности, и тут Ваш пост смотивировал, спасибо. :)

Раньше тоже смывала 2 раза — казалось, что волосы так будут чище, масло лучше вымоется, теперь попробую по Вашей технологии.

А ещё отличное и ооочень бюджетное, но эффективное средство — «Мурашка», стоит примерно 100 рублей. Не объясню конструкцию. :D Такой массажёр с пружинками, активизирует приток крови к луковицам за счёт массажа (принцип как у экстракта перца).

А ещё подумываю о покупке аппарата Дарсонваль.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 17:43
  • 0
Вот кстати! Спасибо, что напомнили про Мурашку… У него феноменальный расслабляющий эффект, никаких снотворных и успокоительных не нужно… Точно, мне обязательно надо!

Я витамины постоянно принимаю, обычно Доппель Герц Актив. А на блогспоте в обсуждениях к этому обзору посоветовали Л-Цистеин. Вот это тема! Это для кожи/ногтей/волос жутко полезно…

На два раза масло и правда вымывается подчистую со всем защитным липидным слоем. А пересушенная кожа хуже держит корни. Да и пересушенные волосы более ломкие и безжизненные.
Я когда смывала дважды — эффекта особого не заметила. А когда однократно — волосы и ожили. Но пока волосы мокрые, кажется, что они непромытые. Пришлось через это перешагивать…

Спасибо, что своим опытом поделились! Очень ценно!
  •  
  • julia d
  • 06 октября 2016, 18:11
  • +1
Попробую и я как вы рекомендуете-смывать масло только один раз шампунем.Хотя я так пробовала и они после высыхания были жирноватые, ничего, переживу)).Но у меня и масло другое-сладкого миндаля с тремя витаминами.Новые волосы растут, а волосопад не прекращается.
  •  
  • Watcher
  • 07 октября 2016, 11:39
  • +1
Я немного модернизировала концепцию: теперь на корни волос наношу репейное масло, а на остальную длину — кокосовое, чтобы волосы были эластичными и увлажнёнными, а не сухими от этой дурацкой воды. :(

Уж не знаю, насколько правильно я делаю, но эффект мне нравится.
  •  
  • Vera0305
  • 07 октября 2016, 13:16
  • 0
Если кокосовое подходит — просто супер! У меня оно почему-то сушит волосы. Я его на тело активно извожу :)
  •  
  • julia d
  • 06 октября 2016, 18:07
  • +1
Пантовигар 6 месяцев нужно принимать.Потом 6 месяцев перерыв.У меня уже 5-й месяц пошёл.И подшёрсток тоже)))
  •  
  • Watcher
  • 06 октября 2016, 18:12
  • +1
В инструкции тоже пишут 3-6 месяцев принимать нужно, чтобы получить подшёрсток. Мне ещё важно, чтобы луковички имеющиеся укрепились, не вываливались кучами.
  •  
  • julia d
  • 06 октября 2016, 18:19
  • 0
Да, важно не только пробудить новые, но и не дать выпасть остальным.
  •  
  • +1
Спасибо за пост, как то не догадалась просто попробовать репейное масло от другого производителя, почему то всегда думала что оно у всех одинаковое. Нужно поэкспериментировать. И комментарии есть весьма полезные. А я уже второй год добавляю в шампунь мумие,- недорого и очень эффективно. Волосопад прекратился, сам волос как бы толще стал, и блеск наконец-то появился.
  •  
  • julia d
  • 06 октября 2016, 18:21
  • +1
Расскажите, пожалуйста, как и в каких пропорциях вы добавляете мумиё в шампунь.У меня как раз он без дела лежит.
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 18:33
  • 0
Спасибо! Про мумие — интересно…
  •  
  • +1
Мумие добавляла, но у меня эффекта не было. Витамины пью Омега3 утром перед едой, в виде натурального норвежского рыбьего жира, на ночь через день нейромультивит + аскорутин 2 т. + половина таблетки кардиомагнила. Витрум пренатал форте два раза в неделю. Все поливитамины только в форме форте стоит принимать. Про кардиомагнил это аспирин + магний. Кровь разжижает и юным девушкам не советую, но на нам прекрасным барышням за надцать, вполне допустимо, если нет несвертываемости крови, конечно, особенно если гормональная контрацепция имеет место быть. Врач одобрил, но советую спросить у своего так же.
  •  
  • +1
Можно добавить в шампунь из расчета 1таб на 50 мл, или развести с водой в этой же пропорции и наносить на корни минут на 10 перед мытьем, у меня в бутылочке с распылителем. Только запах у мумие специфический, поэтому мою голову,- волосы назад.
  •  
  • julia d
  • 06 октября 2016, 19:59
  • +1
Я мою голову каждый день.Нужно ли делать каждый день новый раствор с мумиё или он не портится? Сколько времени можно применять? Вы писали про 2 года, это без перерыва, при каждом мытье головы?
  •  
  • 0
В шампуне точно нет. И мою голову все время с ним, раньше тоже каждый день, сейчас через день. А водный раствор — у меня 100 мл расходуется где то за 1,5-2 недели, стоит в ванной, не портится. Раствор делала курсом примерно раз в три месяца. Сейчас только шампунь.
  •  
  • julia d
  • 06 октября 2016, 22:03
  • 0
Спасибо большое! Обязательно попробую.
  •  
  • Klavas
  • 06 октября 2016, 20:31
  • +1
Оставила твой пост на дессерт :) что бы не спеша прочитать и все комменты. Я поняла, что у меня либо сезонное или на нервной почве выпадение (если конечно анализ на гормоны хороший), далее опыт мы путём, что именно стимуляция кровообращения самый супер результат. Хорошо помог спрей Шисейдо в золотом тюбике, масло бей ноль эффекта, знаменитый неоксин тоже минус :( д арсонваль есть дома -просто лень если честно.
Колола мезо -очень неплохо. Но вот в репейное с перцем я как то верю очень и подруга его тёплое годами использует и довольна. Спасибо за подробный пост, начну и я так с одним смыванием. О, вспомнила хвалят амлу
  •  
  • Vera0305
  • 06 октября 2016, 21:32
  • +1
Вот и я к тому пришла — любыми способами усиливать кровообращение!
Вероничка, будешь пробовать — начни с Mirrolla, оно смывается легче, более жидкое.
  •  
  • Klavas
  • 07 октября 2016, 11:56
  • 0
И еще хорошо мне контрастное споласкивание волос.
  •  
  • Watcher
  • 07 октября 2016, 11:42
  • +1
По Вашему совету помыла вчера голову после нанесения репейного масла однократно — смывается всё прекрасно, Вы были правы! :)
  •  
  • Vera0305
  • 07 октября 2016, 13:16
  • 0
Отлично! Спасибо, что поделились! А от какой марки репейное масло взяли?
  •  
  • Watcher
  • 07 октября 2016, 13:22
  • +1
Какое было в загашнике.   От «Эвалар».
Сегодня уже заказала с сайта Floresan кучу ухода из серии с репейником: маска, бальзам, шампунь, концентрат, репейное масло с перцем, сыворотку с репейником. Буду в комплексе пробовать!

И от Mirolla тоже уже на походе — ищу где заказать. :)
  •  
  • Vera0305
  • 07 октября 2016, 16:37
  • 0
Серьезный подход! Наши люди :)
Будем ждать обзоры!
  •  
  • +1
С темой глобальной потери волос знакома не по наслышке. Пробовала много средств: и ампулы, и масла, и домашние «бабушкины» маски, и витамины, и всевозможные спреи. Объективно глобально пока не помогает ничего — незначительные временные колебания в объеме выпадающих волос, не более того. Но у меня все не просто со щитовидкой уже много лет, так что… Помимо этого конечно со временем появилась еще и проблема пористости, «побитости» волос. И вот ее я как раз маслами и сдерживаю на приемлемом уровне, — мне нравится кокосовое масло и смеси из разных жирных+эфирных масел на основе оливкового. Просто наношу всю эту радость только на длину. Так же для меня оказалась эффективной маска от White Mandarin (она там одна — в названии что-то типа «от выпадения», но на выпадение мне не влияет). Все вышеперечисленное держу от часа до трех под шапочку в холодное время года или без нее в теплое. Плюс последней маски, на мой взгляд, в том, что ее нужно наносить после мытья и смывать просто водой.
Энтузиазма не много, но попробую еще масла указанных вами производителей. А вдруг?..
  •  
  • Vera0305
  • 07 октября 2016, 23:03
  • 0
Мне на длину понравилось кунжутное масло наносить, оно мне лучше пористость убирает, чем кокосовое. Кокосовое наоборот сушит :(
Масло с перцем попробуйте, конечно… а вдруг?
Я тут еще запаслась новой сывороткой со сложным составом (разогревающим — в том числе). Буду пробовать, расскажу… По описанию просто волшебная.
  •  
  • Elfhaus
  • 08 октября 2016, 23:27
  • 0
Я помыла по вашему совету после масляной маски волосы шампунем только один раз… Это был антисовет года (((
  •  
  • Vera0305
  • 08 октября 2016, 23:40
  • 0
Что случилось? Какая была маска?
  •  
  • hiris
  • 09 октября 2016, 21:48
  • +1
Спасибо за ваш опыт!
Как и большинство, страдаю постоянным волосопадом.
Раньше делала маску желток+мёд+витамины А, Е+коньяк+масло авокадо+масло бэй, помогала, но почему -то делать мне ее муторно, перестала.
Репейное масло с перцем мне не помогло, мне кажется, что оно меня не грело вообще, делала несколько раз и забросила.
Сейчас делаю маску горчичную (горчица на крапивном настое + сахар + репейное масло с витамином Е + капля масла Бэй) на корни волос, на остальные волосы кокосовое масло. :) Ощущения — что надо, печет, да ещё как! Я же терпеливая, дотерпелась так до того, что сожгла кожу по линии роста волос на лбу и кожу на ухе, как она потом отходила… %)) Я всех повеселила… %) Теперь стараюсь держать минут 15-20.
Если хочется впечатлений — смываю, наклонив голову вперед, люблю когда на слезу прошибает и вся носоглотка мигом прочищается. Но это так, лирическое отступление. :)
Мне кажется, что немного меньше волос в ванной и подшёрсток чуть более густой стал. Делаю с конца лета, так что выводы ещё рано делать, но я очень надеюсь на горчичную маску. Может ещё и потому, что больше надеяться не на что…

Очень хочу попробовать смывать 1 раз, переживаю только, что не всё вымою. Хотя волосы очень хорошо стараюсь промыть перед тем как использовать шампунь.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 10:45
  • 0
Спасибо! Грандиозный опыт! Состав у масок хороший, разогревающий. Не может не работать :)

С однократным смыванием логика простая: не пересушить. Так же как лицо, например. Если дважды умываться, а потом ничего на лицо не наносить, то его же перекосит от сухости, потрескается и пр. С кожей головы то же самое.
  •  
  • +1
К Вашему посту хочется добавить: не все, что золото блестит. И по сути так и есть. Цена и производитель не всегда гарантируют результат. К маслу я бы добавила витамины группы Б и полный покой. Волосы не любят стресс.

И, да, у Вас отличный цвет волос.
  •  
  • Vera0305
  • 10 октября 2016, 22:22
  • 0
Спасибо большое! Про витамины и покой тоже очень поддержу!
  •  
  • +1
А я вот такое масло использую. Уже достаточно времени делала маски и нашла в свитере где-то старый волосок (определила по цвету   ), взяла лист бумаги, приложила новый волосок и тот старый — новый намного толще)))
А вот на счет перечных средств, пробовала одно масло, так первый раз у меня тааааааак волосы полезли, что страшно стало. Думаю, ладно, может стимулирует кровообращение и старые, еле-живые волосы выпадают (читала такое, что иногда начинает страшно лезть, но подшерсток новый появляется). Потом второй раз его использовала — та же ситуация. Я и забросила, потому что не факт, что подшерсток появится, а так без волос остаться можно.
  •  
  • Vera0305
  • 11 октября 2016, 12:19
  • 0
Не пробовала это масло, но у марки, вроде, неплохие средства в целом! Главное, наши свой способ. Надо посмотреть, что это за масло, что там в составе. Может, тоже попробую. Здорово они с пипеткой придумали :)
  •  
  • +1
Спасибо что поделились опытом. Вдохновилась вашим результатом и купила себе репейное масло с перцем. А то все смотрела на него в магазинах, но как-то не решалась взять.
  •  
  • Vera0305
  • 21 октября 2016, 12:54
  • 0
Спасибо! Поздравляю с покупкой! Расскажите потом, как результат :)
  •  
  • Nemiza
  • 26 октября 2016, 16:11
  • +1
Тема сезонного волосопада стала для меня актуальна года три как. Как и Вы обожглась на ампулах Furterer, по которым были отличные отзывы в интернет-магазине, и Hergen, которые активно рекомендовала мне парикмахер. Затем попробовала Репейную аптеку Eveline и средства DNC — в основном масло Каяпут и перцовые маски, реже масло бэй, ореховое масло. Волосы стали выпадать в пределах нормы, новые растут, адекватно восполняя потери.
  •  
  • Vera0305
  • 26 октября 2016, 18:10
  • 0
Вот и я купилась на хорошие отзывы об ампулах Furterer…
Да, регулярный масляный уход хорошо волосы поддерживает.
Спасибо, что поделились опытом!
  •  
  • +1
Когда у меня обнаружили тиреотоксикоз началось и жуткое выпадение волос… я паниковала… и мне косметолог порекомендовала Eucapil ампулы, но только их надо не менее 6 мес… я прошла курс и была очень довольно- полезло много новых пусковых волос… сейчас для профилактики ещё бы прошла, но тоже дороговато 2600 стоит на месяц а их надо 6
  •  
  • Vera0305
  • 30 октября 2016, 19:33
  • 0
Это тяжелая артиллерия, да… Но эффективная :)
  •  
  • +1
Как я умудрилась такой полезный пост пропустить  
По теме: я еще в институте делала себе горчичную маску и очень пожалела потом. Волосы стали словно неживые, не то что высохли, а поднимаешь у корней — а они как солома и не ощущаются прикосновения. С тех пор очень боюсь таких масок.
У моего МЧ давно проблема с волосами. Я не знаю сами по себе они редкие или уже плешь начала появляться, сказать сложно. Попробую на нем ваш метод — если что, то хоть волосы и кожа головы не испортятся.
  •  
  • Vera0305
  • 27 декабря 2016, 12:34
  • 0
Горчица — это сурово… Нужно что-то смягчающее, чтобы кожа защитить. Масло для этого — лучший вариант. :)
А для МЧ можете еще пост про Decopill посмотреть, то средство работает с андрогенной алопецией.
  •  
  • +1
Там конечно же не только горчица была, а масло, желток и сахар. Но не защитило меня…
Почитала, но все же сомневаюсь: в интернете написано, что Финастерид и Миноксидил применяют для лечения и это бесконечный процесс… Не хочу его мучить и вряд ли Декопилл ему поможет, в нем я не нашла этих веществ. Надеюсь, что это все-таки не алопеция.
  •  
  • Vera0305
  • 27 декабря 2016, 13:56
  • +1
Начать можно с малого, конечно. МОжет, масла с перцем будет достаточно… :)
Ваш комментарий к посту