Beauty 40+

Beauty 40+

Beauty 40+

Evome EM Mild Peeling Gel - пилинг-скатка

Наконец-то и я добралась до этого загадочного формата пилинга. Очень любопытное средство.

Отзывы на пилинги-скатки периодически встречаются в сети, и я их почти всегда читаю. Мое природное любопытство тянет меня на приключения, но конкретно в таком формате средств меня смущало, что почти во всех составах спирт, и что скатывание может растягивать кожу.
Наконец-то я нашла пилинг-скатку с отличным составом, ну а про то, что кожа не растягивается, пришлось сначала поверить на слово тем, кто уже пробовал такой формат очищения, ну а потом и самой проверить.

Хороший состав я нашла у южнокорейской марки Evome, средства которой содержат ингредиенты, ферментированные умными организмами (EM). Это запатентованная японская технология, которую компания Evermiracle Co., Ltd активно применяет в разработке продукции разных своих брендов. Я писала обзор на линейку Evome и там подробно про эти микроорганизмы рассказывала :)

Сейчас рассказ про еще одно средство от этой марки.

Evome EM Mild Peeling Gel
Ну и сразу состав
Спирта нет. Начинается все с той самой основы, которая будет скатываться. И далее масса экстрактов, фильтраты бактерий, дрожжей, грибков и пр., что помогает коже восстановить здоровую микрофлору и поддерживает местный иммунитет.
И несмотря на то, что пилинг находится на лице недолго, такой состав и за короткое время может существенно поддержать кожу.

Упаковка — туба 50 мл. с откидывающейся крышкой. Изначально горлышко было защищено фольгой.
Дизайн упаковки лаконичный, аптечный. Люблю такой :)
Запах приятный свежий. Текстура мягкая, полупрозрачная. Наносится легко тонким слоем.
Ну а дальше нужно аккуратно массировать кожу, пока пилинг не скатается и не потянет за собой ороговевшие частицы и прочую грязь.
Первый раз, конечно, было волнительно :) Но оказалось, что это правда деликатная процедура, и при этом отдельные места (крылья носа, например), можно потереть активнее, и пилинг неплохо почистит поры и черные точки.
Растягивание кожи зависит не от пилинга, а от собственных рук. Вполне можно обойтись с собой нежно и аккуратно :)
После того, как пилинг скатался, лицо нужно ополоснуть водой. Кожа после процедуры очень нежная и мягкая, ощущение, что не просто ороговевшие частицы были сняты, а что пилинг как-то дополнительно увлажнил и смягчил кожу (и очень может быть, так оно и есть, с таким количеством экстрактов-то).

Пилинг настолько деликатный и нетравматичный, что, думаю, может применяться утром перед макияжем. Или как ежедневная процедура (скрабом или кислотным пилингом каждый день кожу опасно чистить, например). Ну и абсолютно точно, как летний вариант дополнительного очищения кожи он отлично подойдет. А то летом многие боятся использовать скрабы и кислотные пилинги, чтобы не увеличивать фоточувствительность кожи, а при этом лицо нуждается в очищении как никогда :)

В общем, такая вот палочка-выручалочка теперь у меня есть. Сейчас использую его как дополнительный, а вот летом перейду на него полностью.

В целом очень довольна: приятная игрушка, польза для здоровья кожи, деликатное очищение — 3D
Рада, что наконец-то рискнула познакомиться с таким форматом пилинга. :)

Цена 1220 руб за 50 мл.
Срок тестирования 3 недели.
Оценка 5+++

Девушки, а у вас есть опыт использования пилинга-скатки? Как вам такой формат?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера :)

Похожие посты
92 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Latte
  • 25 января 2017, 20:13
  • +1
Мне тоже очень понравились скатки. Пользовалась Лимони, сейчас Циракл. Более деликатно, чем пилинг -маска, и, кажется, эффективнее…
  •  
  • 0
Спасибо! Да, очень деликатное, но при этом эффективное очищение. Я впечатлилась :)
  •  
  • OSen
  • 25 января 2017, 20:31
  • +4
А я так и не удосужилась скатку приобрести. Что-то мне кажется, что кожа при этом растягивается… Вот такие тараканы)))
  •  
     
  • +3
При демакияже век ватными дисками растягивается больше :)
  •  
  • +1
У меня те же тараканы были, поэтому я начала с пробника :) Оказалось, что показалось :)
  •  
  • +1
Не растягивается, абсолютно точно. Как опытный пользователь таких продуктов утверждаю)
  •  
  • Ahves
  • 25 января 2017, 20:51
  • +2
Спасибо, очень интересно и познавательно!
Я ни разу пилингом-скаткой не пользовалась, но не раз слышала о таком формате. Не знала, что в большинстве содержится спирт, для меня это важный критерий при выборе средства, спирты в косметике принципиально не люблю (хоть у меня и не сухая кожа). Думаю, со временем попробую или эту скатку, или поищу что-нибудь еще интересненькое с хорошим составом.
  •  
  • 0
Я с пробника начала. Очень деликатно и эффективно. Удивительный продукт.
Спасибо! :)
  •  
  • Annavay
  • 25 января 2017, 20:59
  • +1
Нет, кожа не растягивается! Пальцы просто скользят по коже и катают по ней катышки! Есть корейские скатки- e- choice и farm stay ( кислотная). Безумно нравяться!
  •  
  • 0
Спасибо! Я смотрю, поклонников такого формата много! :)
  •  
  • Helen01
  • 25 января 2017, 21:16
  • +2
О, Вера, скатки — мой мастхев уже лет 5. Пробовала, наверное, все из сегмента масс и всех корейцев. Нашла свою любимую корейскую Skinlite и не изменяю ей уже года 2 сейчас пошла, посмотрела состав: алкоголь на 4-м месте, но она мне настолько подходит, что мне все-равно на алкоголь)) я ей тру все: лицо, шею, декольте, локти, руки, голени, кутикулу)) Благодаря скатке мой купероз усмирился и даже впал в спячку)
Поэтому ее цена около 300 руб за 100 мл меня очень устраивает и в запасе держу всегда 3-4 тюбика, а вдруг снимут с производства, о ужас будет!
Ваша скатка «породистая»   может попробую ее как-нибудь, т.к. Вашим рекомендациям очень доверяю. От Скин докторс меня уже не оторвать)
  •  
  • 0
Спасибо за отзыв! Кстати, точно, для куперозной кожи такой пилинг настоящая находка!
  •  
     
  • +3
У меня японский пилинг — скатка Meishoku с AHA+BHA кислотами. Нежнейший и приятнейший в использовании продукт с прекрасным составом, который всего за минуту осветляет, очищает до скрипа, и при этом увлажняет! Японцы — кудесники)))
  •  
  • 0
Кислоты, конечно, очищают безупречно, это точно! Спасибо за отзыв!
  •  
     
  • +5
А вы наносите на влажную кожу или на сухую?
И феноксиэтанол — это ничего? Я почему спрашиваю: не раз видела на европейских средствах надпись «без феноксиэтанола», из чего сделала вывод, что лучше без него)
  •  
  • +4
Феноксиэтанол наиболее адекватная замена парабенам. Свето- и температуроустойчивый, нетератогенный, не выделяет фенол. В целом нормальный консервант.
Я наношу на очищенную кожу. Она обычно слегка влажная.
  •  
     
  • +2
Спасибо.
  •  
  • +3
Ограничение по вводу для феноксиэтанола НЕ выше 0.1-0.5%. Вот и думайте, сколько там ''активных'' веществ. Сплошной маркетинг  
  •  
  • +1
Анна, включите математику, пожалуйста.
  •  
  • +3
Если представить состав как 100%, то ДО 0.1 никак в сумме не смогут составить больше этого значения ибо тогда в итоге получится всем известные ''146%". Извините.
  •  
  • 0
Извиняю, ваш расчет не верен.
  •  
  • Lalila
  • 26 января 2017, 09:07
  • +1
В пеномоющее средство и средства для полости рта может вводиться до 1%. То, что он там на 6 месте, фигово, конечно.
  •  
  • +1
Лен, ну если его там 1%, то суммарная доля всего, что после, вполне может быть до 5%, что более чем достаточно для экстрактов…
  •  
  • Lalila
  • 26 января 2017, 11:22
  • +3
В том то и дело, что суммарное количество всех введенных экстрактов не будет превышать этого процента. Состав всего средства составляет 100 %, и оно состоит обычно из трех фаз (бывает меньше, бывает больше), у которых тоже есть свой процент от 100. То есть, жирная фаза составляет обычно максимум 30%, активная 15%(куда входит наш феноксиэтанол), и остальное вода. И суммарное количество всех активов не может превышать эти 15%, все это строго отслеживается, иначе средство просто напросто не доживет до своего срока годности, самое меньшее — расслоится. Все эмули четко высчитываются, потому что есть определенный предел, сколько они могут выдержать масел и активов. Недаром в промышленных кремах столько загустителей и стабилизаторов, у которых тоже существует свой % ввода, и которые тоже занимают свою нишу в этих 100%.
И мы говорим не про чистое вещество, это экстракты, значит они или спиртовые, глицериные, гликолевые. Если считать, как ты предлагаешь, суммарно, то сколько этого спирта будет в средстве? Или взять практически любой ингредиент, тот же леуфасил, inci которого Water, Glycerin, Pentapeptide-18, Caprylyl glycol, а самого актива там 0.05%.
И еще момент. То что 1% и ниже, производитель имеет право не указывать по порядку.
  •  
  • +1
Лен, я смотрю на вопрос чисто математически, и не понимаю, в чем тут сам вопрос.
Экстракты тут масляные, ферментированные микроорганизмами. Указаны общим перечнем.
Я не знаю, сколько их там, но утверждать, что их там следовое количество только на основании того, что они стоят после 1% феноксиэтанола, математически неверно.

Ну пусть база забирает 80-85%. 1% фенксиэтанол. Остальные тридцать три ингредиента могут быть каждый по полпроцента, а в сумме дать 14%. Но в списке будут после феноксиэтанола.

Это сейчас был пример «от балды», конечно. Не про конкретный состав.
Просто иллюстрация.
  •  
  • Lalila
  • 26 января 2017, 11:49
  • +2
Окей, пусть это будет масляный экстракт, который из себя представляет 80% несущего масла и 20% самого сухого в-ва, + грибы (условно). Если бы они стояли не после феноксиэтанола, то можно было думать про 14%, но они стоят после и значит процент их ввода 0.01 и в сумме они составляют 1%.
  •  
  • +1
:) Пусть будет. Правда, сделаем поправку, что ферментация повышает эффективность, а значит даже если там 1%, он сильнее обычного.
Ну да бох с ним…
  •  
  • Lalila
  • 26 января 2017, 12:12
  • +3
Ну да. Просто тут нужно руководствоваться не только математическими расчетами, но и правилами составления эмульсий.
  •  
  • Klavas
  • 31 января 2017, 16:09
  • 0
Я вас читаю и понимаю, какая я «серая» личность, вы такие продвинутые. Слова благодарности хочу высказать, столько всего нового и полезного узнаю.
  •  
  • Poeme
  • 25 января 2017, 21:34
  • +4
Ну если мы тело каждый день моем-трем и оно не обвисает  , то и с лицом ничего подобного не случится)) У кожи, даже лица, большой запас прочности. Я как-то уже давненько слышала от Малышевой (во, эксперт   ), что бритье у мужчин аналогично массажу лица, поэтому у них кожа сохраняется лучше, более в тонусе. Я так и не дошла до скаток, европейских особо нет, а азиатских, сами понимаете)) Но при возможности точно приобрету.
  •  
     
  • +2
По-моему, она говорила о бритьё=скрабирование. По кр. мере, в том выпуске, который я видела, а то иногда она меняет позицию)) И тут же лично сделала скраб «гостье студии»)) И вообще призывала всех скрабиться, не жалея лица, умолчав, что это не всем показано :)
  •  
  • Poeme
  • 25 января 2017, 22:14
  • +1
Вот и я говорю, тот еще эксперт. Подробностей не помню, но про бритье=полезно для кожи мужчин помню))
  •  
  • +3
Ой, Малышева не мой кумир :) Но в целом соглашусь, массаж держит кожу в тонусе :) Скатку советую попробовать. Вы же в жарком климате живете, думаю, как раз на солнечное время года скатка отличная альтернатива другим способам.
  •  
  • Poeme
  • 25 января 2017, 22:19
  • +2
Ахаха, Вера, и не мой (надо же, к ночи ее вспомнила) Вот и еще одна озаботка к лету появилась, «будем искать»))
  •  
  • 0
Мне кажется, скаток на рынке много. Вон в комментах уже много вариантов накидали…
  •  
     
  • +2
И все азиатские, европейских толковых ни одной не знаю(
  •  
  • Poeme
  • 25 января 2017, 23:35
  • +2
Вот именно этим я и озабочена. Все представленные здесь марки азиатские, недоступные в Европе.
  •  
  • +1
Спасибо Вера за пост, у меня как раз заканчивается яблочная скатка от Mizon.
  •  
  • 0
:) В унисон :)
  •  
  • Alla21
  • 25 января 2017, 21:42
  • +1
Нежно люблю скатки)
Кожу они не растягивают, даже есть ощущение, что пигментация «уходит». Кожа лица после нанесения выглядит более свежей.
  •  
  • 0
Кожа точно свежеет! Спасибо!
  •  
  • +3
Интересный продукт, надо запомнить)
Я долгое время пыталась приноровиться к скаткам, такое двоякое ощущение было, что надолго забросила идею, но недавно вот снова решила поэкспериментировать, остановилась на лимонной Mizon и пока своим выбором довольна.
  •  
     
  • +3
Ты меня озадачила, я знала только о яблочной)) Пошла изучать матчасть))
  •  
  • +2
Да, эта не такая известная) Из линии Vita Lemon, я писала об увлажняющем геле и пузырьковой маске, теперь вот до скатки добралась. Надо будет тоже рассказать подробно;)
  •  
  • +2
Спасибо за отзыв! Наверно, лимонная особенно для жирной кожи хороша :)
  •  
  • +4
Да, вся эта линия для кожи со склонностью к жирности просто находка, и хотя кожу она не сушит по ощущениям, сухой коже я бы не посоветовала, конечно.
  •  
  • M-Olly
  • 25 января 2017, 21:49
  • +2
Вера, всегда жду ваших постов (ваши посты?))))))
Я как раз задумалась о поиске скатки. Попробую вашу, потому что «фильтраты бактерий, дрожжей, грибков и пр.» очень подкупают)
  •  
  • +1
Спасибо! Эти умные микроорганизмы точно подкупают :)
  •  
  • +4
Вера, я люблю скатки. Злоупотреблять ими, конечно не стоит. Но они мне заменили скрабы.
  •  
  • +2
Милена, для куперозной кожи настоящее спасение :)
  •  
  • Klavas
  • 31 января 2017, 16:10
  • +1
Сефин ты купила? Она тоже чудесна.
  •  
  • +5
Странный состав. В концентрации выше 0.1-0.5% (ограничение по вводу для феноксиэтанола) только скатывающие ингридиенты, добавки и экстракты в данном случае просто пшик   у меня большие сомнения о полезности продукта. В том, что скатывает — не сомневаюсь.
  •  
  • +1
Суммарное количество экстрактов значимое, а при раскладывании на составляющие, конечно, они все оказались в хвосте.
Все вполне логично и не говорит о несущественной полезности.
Но сомневаться — ваше право :)
  •  
  • +4
Суммарное количество в количестве (пардон за тафтологоию) ниже 0.1% просят пользу? Вы, верно, шутите. Ну и в продукт за 1200 надо верить, да. Рада что вам подошло  
  •  
  • +1
Не суммарное количество, а количество каждой составляющей.
0,09 — это меньше 0,1. Но 0,09 + 0,09 = 0,18 и это уже больше 0,1.
И таких вот условных 0,09 там две трети списка.
Дальше — дело математики.
  •  
  • +5
Понимаю. У меня в подвале тоже много разных полезных и дорогих вещей лежит. Они у меня ЕСТЬ, но это не значит, что я ими ПОЛЬЗУЮСЬ. Вот и вся математика.
Кстати, если представить состав как 100%, то ДО 0.1 никак в сумме не смогут составить больше этого значения   ибо тогда в итоге получится всем известные ''146%". Извините.
  •  
  • 0
Извиняю. Ваш расчет не верен.
  •  
  • Iren_A
  • 25 января 2017, 22:31
  • +4
Скатки люблю и давно пользуюсь, полностью согласна, что растягивание кожи зависит не от средства, а от собственных рук.
  •  
  • +3
Вот все давно пользуются, а я все мимо ходила, хороший состав искала :)
  •  
  • +1
Мне кажется, моим самым первым в жизни пилингом была скатка от Clarins. Не знаю даже, есть ли она сейчас в ассортименте марки. Эффект был отличный, но процесс «скатывания», на мой взляд, был не очень ласков для моей кожи. Сейчас я больше кислотами балуюсь и сорбент-пилингом Мирры. Но к скаткам тянет :), надо присмотреться, большое спасибо за полезный пост!
  •  
  • 0
Спасибо! Не знала, что у Clarins была скатка… Кислотные пилинги у меня тоже в фаворе. Но вот летом, чувствую, полностью на скатку перейду…
  •  
  • +1
Точно! Летом будет самое то. А кларансовскую скатку последний раз покупала, мне кажется, году в 2011. Пару упаковок точно использовала, а потом поднадоело, уж очень тяжело скатывалась.
  •  
  • 0
Эта скатывается легко. Вообще, текстура скорее жидкая.
  •  
  • +2
Ура, вот и случилась дружба) Я тоже верю в то, что растягивание только от собственных очумелых ручек случается — все ж тереть что есть силушки молодецкой никто не заставляет, а аккуратненько так скатывать по поверхности — почему бы и нет)) Люблю скатки всей душой, особенно кислотные зимой, но а такая штука, действительно, на лето — идеальная. Да и вообще с такой деликатностью хорошо подойдет любой коже — и жирной и сухой чувствительной. Зимой тоже очищаться-отшелушиваться нужно тщательно, насколько я помню.
  •  
  • +1
Вот-вот, очумелые ручки еще и не то могут :)
Спасибо, Наташ! Я теперь тоже этот формат оценила :)
  •  
  • +1
Пилинги-статки я что-то не могу себе купить, после неудачного опыта с кларанс. Он такой ужасный, что просто фу, и я больше даже пробовать ничего не хочу.
Но боже мой, Вера, как мне понравилось последнее перспективное фото )))
  •  
  • 0
Про Кларанс уже писали, что очень тугая текстура. Видимо, азиаты изначально лучше этот формат средств делают…
Спасибо, последнее фото мне тоже очень! :)
  •  
  • +2
Меня заинтересовали ферменты в составе. Только начинаю открывать для себя эту технологию, на моей коже отлично работает.
Спирта в составах боюсь все меньше, как-то стала более лояльно к нему относиться, да и кожа у меня жирная и проблемная — мне тот спирт, что слону дробина.
Обожаю пилинг-скатки и пользуюсь каждый день. Уже было много разных, и я четко вижу между ними разницу. Одни плохо скатываются — у таких катышки совсем мелкие, и их мало. Вторые только впитываются в кожу и не скатываются вовсе. Третьи застревают в пушковых волосках на лице и не смываются простой водой. Четвертые не только отлично очищают кожу от ненужного кератинового слоя, но и удаляются без проблем.
Сейчас как раз пользуюсь тремя разными пилингами, но рука сама тянется лишь к одному, проверенному.
  •  
  • +1
Спасибо! Какое богаты опыт! Может, сравнительный обзор напишете? Было бы очень интересно и полезно. Значит, не зря я так долго ходила и выбирала…
  •  
  • +1
О нескольких хороших скатках я уже писала отдельные посты тут, тут и тут. Как раз собираюсь скоро рассказать о двух последних своих покупках, но это не будет сравнение, просто обычный пост.
  •  
  • +1
Спасибо! Ушла читать :)
  •  
  • uyabrem
  • 26 января 2017, 08:22
  • +2
Положили мне пробник скатки La Rochelle One-step express Cleanising gel как-то однажды в посылку. Использовала я ее вечером, легла спать свеженькая, румяная — ничего вроде особенного. А удивление было наутро, когда впервые за несколько последних «несколькозатридцать» лет, отражение в зеркале приятно удивило свежестью, не побоюсь этого слова — молодостью и как сейчас принято говорить «отфотошопленностью». Вот прямо ВАУ! было. Полноразмерная показалась дороговатой, поэтому на пробу заказала The face shop. Дождусь, проверю, от любой ли эта вау-магия. Если разочаруюсь, придется раскошеливаться.
  •  
  • +1
После скатки (в принципе — после любого пилинга) кожа лучше принимает влияние крема. Мне понравилась скатка именно тем, что можно каждый день по чуть-чуть ее использовать, чтобы кремы/маски себя лучше показали. Так что полностью разделяю восторг!  
  •  
  • Lalila
  • 26 января 2017, 09:12
  • +1
Мейшоку была моей первой скаткой, потом было еще полно разных, но лично мне они не полюбились, толку я от них не видела. Потом перешла на пузырьковые маски, приятные смешные вещицы, но тож баловство)
  •  
  • +1
Пузыри щекотятся сильно  
  •  
  • tinria
  • 26 января 2017, 10:36
  • +2
Пользовалась только бюджетными сктками — от либредерм и что-то белорусского производства — результат очень нравился, НО! то ли волосатость лица у меня повышена, толи скатки не качественные — все время приходилось отдирать «скатавшиеся» частички от пушка на щеках, что очень сильно раздражало.
А по поводу растяжения кожи — даже не знаю, с чего все это берут? По-моему очень легко катаются, моментально отстают от кожи (ну не считая моей волосатости   )
  •  
  • 0
Спасибо за отзыв! Выше пишут, что скатки разные. Некоторые путаются в пушковых волосах, но многие отлично смываются. Надо искать свою… :)
  •  
  • +1
Какой интересный пост! Все никак не решалась на скатки, но теперь мне тоже надо!  
  •  
  • 0
Спасибо! Я тоже долго вокруг да около ходила :)
  •  
  • +1
Я уже давно пользуюсь скаткой Tony Moly brightening peeling gel, в начале также были опасения, только по поводу присутствия воспалений на коже. Но к счастью, полёт нормальный, после нее кожа очищена и самое главное нет чувства стянутости и дискомфорта.
  •  
  • +1
Спасибо! Да, что мне еще нравится, как бы интенсивно не скатывал, ничего не поцарапаешь и не сдерешь. Это и для кожи с воспалениями важно, и для куперозной и/или чувствительной…
  •  
  • +3
Полезно было узнать о вашем мнении, Вера! Спасибо.
К пилингам-скаткам отношусь положительно. Этой зимой в который раз повторила гоммаж Sisley и ловлю себя на мысли, что такой формат начинает нравится мне всё больше и больше  
  •  
  • +1
Спасибо за комментарий! Вот важно все же найти свое средство!
  •  
  • +2
Вера, какая интересная скатка! Добавила к себе, чтобы не потерять. Скоро начну новую японскую. Если не впечатлит, то отправлюсь на поиски этой) Спасибо за пост!
  •  
  • +2
Очень интересно будет узнать про новую японскую! :) Спасибо :)
  •  
  • +2
Я обязательно постараюсь поделиться, тем более, что она той же марки, что и популярная энзимная пудра Meishoku. Ожидания на нее уже положены большие)
  •  
  • +2
Вера, я пока посты об этих пилингах-скатках читаю, но пробовать — не пробовала. Но с каждым обзором желание возрастает.
Уж очень нравится результат.
  •  
  • 0
Наташ, для тонкой чувствительной кожи — самое то. Хотя и среди скаток разные бывают…
  •  
  • +1
Вера, люблю корейские скатки, для сухой кожи они очень хороши. При возможности по знакомлюсь с этим продуктом.
  •  
  • +1
Спасибо! Эта скатка особенно подходит для сухой чувствительной кожи!
  •  
  • Klavas
  • 31 января 2017, 16:11
  • +2
Вера спасибо, скатки прочно вошли в нашу жизнь. Моя Сефин не думает заканчиваться, но я все равно активно читаю обзоры
  •  
  • 0
Я вот начиталась и купила :) Довольна :)
Ваш комментарий к посту