Beauty 40+

Beauty 40+

Beauty 40+

Фотоомоложение, мой пятилетний опыт

Давно обещала поделиться — и наконец-то созрела :) Рассказываю как на духу.

Не буду углубляться в историю открытия и разработки фотоомоложения, если заинтересуетесь, гугл охотно расскажет, кто, где и когда.
Постараюсь поближе к сути.

Расскажу о процедуре фотоомоложения конкретно на аппарате Quantum (IPL)

Теоретическая справка

Quantum (IPL) генерирует интенсивный импульсный свет (IPL) — электромагнитное излучение с длиной волны широкого диапазона: от УФ лучей < 100нм до ИК лучей > 20000нм.
IPL работает с зоной с наибольшей абсорбцией двух главных хромофор, когда необходимо устранить кожные патологии: меланин и оксигемоглобин. Эта зона находится между 400 и 1200 нм. Фильтры расположены таким образом, чтобы устранить диапазон волн ниже 400-500 нм и игнорировать УФ лучи и отфильтровать лучи выше 1200 нм.
Таким образом, IPL отличается полихроматическим светом, т.е. несколькими оттенками синего сквозь инфракрасный свет, базирующемся на различных длинах волн и не следующем в том же направлении со спектром волн между 400 и 1200 nm, что шире, чем у лазера.

IPL характеризуются, так же как лазер, шестью параметрами:
1. Длина волны в нанометрах (нм)
Диапазон волн задается фильтром, который используется для ограничения площади воздействия прибора. Обычно это диапазон между 400 и 1200 нм. Некоторые IPL приборы имеют фильтры для специального применения (сосуды, пигментация и пр).
2. Длительность импульса (ns, μs, ms)
Длительность излучаемого импульса зависит от времени термической (тепловой) релаксации рабочей зоны.
3. Площадь насадки
Площадь насадки важна для ограничения проникновения света в ткани кожи.
Рассеивание светового луча при насадке большей площади ведет к проникновению большего количества света в кожные ткани.
4. Мощность импульса (Дж/cm2)
Количество энергии, передаваемое на поверхность насадки. Обычно количество энергии, используемое в аппарате IPL, ниже, чем у лазера, чтобы предотвратить ожоги на кожной поверхности. Большая мощность импульсов IPL способна вызывать деструктивные явления, поэтому в медицине мощность IPL варьируется между 3 и 50 Дж/см2.
5. Энергия излучения или плотность.
(В/см2)Количество энергии, передаваемой на поверхность насадки за время вспышки — индикатор общей интенсивности излучения за время вспышки. Сильное излучение означает быстрое нагревание хромофора.
6. Частота (Грц)
Она измеряет количество импульсов за секунду. Более высокая частота обеспечивает более быстрое воздействие.

IPL использует все световые диапазоны вместе, но при этом каждый диапазон оказывает специальное воздействие на определенную проблему:
IPL импульс оказывает поверхностное воздействие на эпидермис и сосочковый слой дермы диапазоном волн между 400 и 700 нм. (синий и зеленый цвета спектра)
Промежуточное воздействие на папиллярный слой дермы диапазоном волн между 700 и 900 нм. (оранжевый и желтый)
Глубокое воздействие на дерму и гиподерму диапазоном волн выше 900 нм. (инфракрасные лучи)

Такой комплексный потенциал и возможность настройки аппарата нужным образом позволяют использовать IPL для:
1. Удаления волос (фотоэпиляция)
2. Фотоомоложения
3. Лечения розацеа и телеангиэктазии (сосудистых звездочек) на лице
4. Удаления пигментных пятен
5. Лечения акне


Вот пример лечения купероза, когда под воздействием импульса со специально заданными параметрами происходит коагуляция расширенных капилляров.
А тут показано, как разрушаются пигментные пятна


У аппарата Quantum (IPL) используются насадки (они же фильтры цвета/света) двух размеров — 1х1см и 1х5см, который позволяют работать точечно (например, удалить одну сосудистую звездочку) или на больших площадях (лицо, тело)

Я, кстати, в свое время удаляла сосудистую звездочку на щеке и купероз на крыльях носа (еще до того, как начала процедуры фотоомоложения). Обычно хватает одной процедуры, и обычно сосуды даже не лопаются, а склеиваются. Т.е. буквально сразу после процедуры уже никаких сосудов не видно. Если не очень повезет, то сосуд может лопнуть, и тогда будет небольшой, но темный синяк, который в течение недели бесследно пройдет и оставит чистую кожу.
Вся процедура занимает минут 5, и то и меньше. Для удаления сосудистой звездочки мне понадобилось всего 2 вспышки.

Фотоомоложение

Итак, суть Фотоомоложения в следующем: световой импульс проходит верхние слои кожи и значимо нагревает глубокий слой. Под влиянием высокой температуры разрушается коллаген, что стимулирует организм на выработку нового. Это повышает эластичность и плотность кожи, и в итоге улучшает качество кожи и дает эффект подтяжки. И вообще существенно освежает общий вид.
Иногда фотоомоложение называют безоперационной подтяжкой.

Чтобы добиться значимого эффекта в первый раз понадобится около 6 процедур с интервалом 3 — 3,5 недели (обычно следующую процедуру назначают через три недели на четвертой).
Далее для поддержания эффекта нужно повторять курс из 3-4 процедур ежегодно. Прямо сейчас я прохожу уже пятый курс.

Как все происходит

В клинике сначала делают демакияж. Косметику с глаз мне обычно не снимают. Все равно глаза будут закрыты специальными экранами. Кожу вокруг глаз не обрабатывают светом.

Вот как-то так :)

После этого я укладываюсь на кресло, глаза мне закрывают. На лицо по зонам наносят охлаждающий гель (буквально — холодный). А потом делают пару вспышек, чтобы уточнить мощность. Насадка 1х5см.
Болевая реакция служит индикатором для установления мощности. Нужно добиться ощущения щелчка канцелярской резинки по лицу. Это чувствительно, не буду лукавить. Но после вспышки боль должна затихнуть в течение пары секунд, не дольше. Это и будет индивидуальный оптимальный режим. Поэтому очень не рекомендую перед процедурой принимать обезболивающие препараты, можете помешать калибровке мощности и получить сильный внутренний ожог.

Далее лицо обрабатывают зонами, вплотную прикладывая насадку к месту предыдущей вспышки.
Сначала лоб. Потом со лба снимают старый гель и наносят новый слой свежего холодного.
Потом наносят гель на щеки, обрабатывают. Снимают старый гель, наносят новый.
Потом подбородок, нос и зона вокруг рта. Самое слезоточивое место — нос :)
По ходу процесса отдельные места могут обработать особо, если есть необходимость: дополнительно уделить внимание пигментным пятнам или куперозу.

Процедура чувствительная, но не чрезмерно болезненная. Вот прямо морщиться приходится только на зоне носа.

В процессе процедуры кожа краснеет и потом еще какое-то время краснота держится. Но у всех по-разному. Обычно светлая кожа легче и лучше воспринимает эту процедуру и быстрее приходит в норму после нее.
Мой случай как раз такой.

Длительность процедуры около 30 минут.

Итак, сразу после. Глаза влажные, губы поджаты — крепилась, терпела, чегоужтам :)
Но краснота уже практически сошла. Видно только около носа, ту зону, которую обрабатывали последней.
Гель снимают, наносят успокаивающий увлажняющий лосьон. Советую взять с собой дополнительно свой увлажняющий крем.

После процедуры я обычно сажусь в холле клиники отдохнуть, выпить чай/кофе. Минут через 15 можно наносить макияж.
У меня на лице пудра Vichy с SPF25 с высокой кроющей способностью (писала о ней). Селфи при искусственном свете, но все равно видно, что замаскировано все, можно ехать по делам.

По делам не поехала, вернулась домой.
Фото через пару часов после процедуры. Красноты уже нет совсем. Внешне кожа белая ровная.

Поближе. Куперозные крылья носа подчистили.  

Но! Внешний спокойный вид кожи обманчив :) Реально — в глубоких слоях кожи травма, и организм начинает реагировать.
Во-первых, сразу же кожа становится очень чувствительной, как бы оголенной. Острее реагирует на прикосновения, перепады температуры, плохо воспринимает трение, нажатие и пр. И держится у меня такая обостренная чувствительность дня 3-4. Потом плавно сходит на нет.
Во-вторых, после процедуры в течение 5-7 часов постепенно проявляется внутренний отек (все же внутри рана). Я процедуру делала утром, к вечеру лицо у меня заметно (но не очень сильно) отекло такими неровным бугорками. Но наутро уже почти все прошло.

В течение недели после процедуры я перехожу на максимально щадящие и комфортные уходовые средства. Никаких пилингов и особенно скрабов, никаких очищающих масок. Только максимальное увлажнение, смягчение, питание. Все для снятия раздражения, успокаивания кожи.
Потом постепенно возвращаюсь к своей обычной косметике, обязательно добавляю средства с высоким SPF.
В течение всего курса процедур я исключаю баню/сауну, долгое пребывание на морозе, солнечные ванны и большие дозы алкоголя.

Через неделю. Чувствительность вернулась в норму. Кожа еще посветлела.


Результаты

У меня кожа относительно тонкая, сосуды близко. Поэтому каждый раз на этой процедуре мне убирают лишние куперозные образования, и я получаю кожу более спокойного ровного цвета.

Пигментация у меня рассеянная, и на ней процедура почти не сказывается. Однажды выскочило более-менее темное пигментное пятно с четкими краями, и оно отреагировало. Сначала потемнело, а потом ошелушилось с лица — все в течение недели после процедуры.

Иногда в показаниях к фотоомоложению указывают расширенные поры. Но нет, на мои поры эта процедура не влияет совсем. И врач моя говорит, что про поры привирают :)

Полный эффект от фотоомоложения нарастает постепенно. Где-то через три недели уже понятно, что произошло. Кожа становится плотнее на ощупь, однороднее, немного подтягивается. И для закрепления и усиления этого эффекта через три недели уже пора на следующую процедуру.

И вот так уже пятый год подряд зимой я эту процедуру провожу. Уже писала, повторю: в первый раз делала курс из 6 процедур, а потом поддерживала курсами из 4 процедур.

История не терпит сослагательного наклонения, поэтому сложно сказать, а что со мной было бы, если бы я не делала фотоомоложение. Но все же я могу уверенно сказать, что по сравнению с кожей шеи и век, кожа лица у меня значимо лучшего качества. При том, что ухаживаю я за лицом и шеей/веками одними и те ми же средствами. И пусть мы сделаем небольшую поправку на то, что кожа шеи и вокруг глаз изначально более уязвима и стареет быстрее, но все же не настолько.
Кроме того, у меня деформационный тип старения, мне скоро 44, а овал лица худо-бедно удается поддерживать пусть не в отличном, но в нормальном состоянии. Ничем другим кроме этой процедуры я такой эффект объяснить не могу.

Моя врач говорит, что по ее многолетнему опыту, фотоомоложение очень эффективная процедура комплексного влияния, которая позволяет долго поддерживать кожу в отличном состоянии. Но пациенты по-разному на нее реагируют. Есть такие, которым процедура очень подходит (я из них), а есть такие, которым она почти ничего не дает. Благо, индивидуальная реакция проясняется уже после первой процедуры. Вы либо отметите улучшение сразу и в течение трех недель, либо нет. Но обычно особенно хорошо эта процедура походит людям с 1 и 2 фототипом кожи (очень светлая и средне-светлая кожа).

Показания и противопоказания

ILP особенно эффективно справляется с такими проблемами кожи, как:
— пигментные пятна;
— веснушки;
— купероз;
— сосудистая сетка или звездочки;
— мимические морщины и морщины «средней» глубины;
— дряблость и провисание кожи;
— угревая сыпь.

Противопоказания для фотоомоложения:
— эпилепсия;
— сахарный диабет;
— беременность;
— злокачественные новообразования;
— катаракта и глаукома;
— тяжелая форма гипертонии;
— обострения кожных заболеваний.

За две недели до процедуры необходимо исключить загар и прием препаратов, усиливающих фоточувствительность кожи. Вообще, все лекарства, которые вы принимаете, лучше обсудить с врачом.

Как помочь коже снаружи и изнутри

Это уже мои соображения и опыт.
После процедуры организм запускает процессы регенерации кожи, и ему стоит помочь, чтобы эффект был максимальный.
Очень важно помочь изнутри. Поливитамины с фолиевой кислотой очень полезны для процессов образования новых клеток. Белок вообще (белковая пища) и БАДы с коллагеном внутрь, чтобы организму было из чего строить клетки кожи. Гиалуроновая кислота внутрь тут тоже не помешает. О очень хорошо добавить Коэнзим Q10 внутрь. Все это в максимально допустимых дозах, конечно.
Снаружи отлично поддержат процессы кремы с пептидными комплексами. Ну и все питательное/успокаивающее, чтобы снять напряжение с кожи. Очень активные кислоты лучше исключить на период курса, коже и так достается…

Резюме

Меня фотоомоложение спасает.
Очень устраивает, что сама процедура не чрезмерно болезненная, вполне терпимая.
Что у нее нет периода реабилитации, когда нос на люди показать нельзя.
Радует, что ограничения до и после процедуры вполне сносные.
На моей коже эффект значимый, и я намерена продолжать эту процедуру дальше в том же режиме.

Цены разные. В среднем одна процедура на лицо полностью — 6000-8000 руб. в зависимости от клиники.
Я уже который год покупаю пакет из четырех процедур. Одно время он стоил 21 000, уже второй год подряд стоит 25 000 руб.

Все. Отчиталась :)
Спасибо всем, кто дошел до конца.

Девушки, у кого-нибудь есть опыт фотоомоложения или других неинвазивных методик? Поделитесь?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера :)
Похожие посты
201 комментарий
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Kirka
  • 06 февраля 2017, 15:15
  • +12
У фотоомоложения (любой лазеротерапии кожи) немного больше противопоказаний, кроме перечисленных:
— крупные родинки
— дефицит иммунитета и прием препаратов, подавляющих иммунитет
— психические заболевания и нереалистичные ожидания от процедуры
— применение изотретиноина в предыдущие 6 мес. до процедуры
— укрепление лица нитями любых конструкций (кроме рассасывающихся, там врач решает в индивидуальном порядке)
— водитель ритма
— филлеры длительного действия в месте процедуры
— лечение стероидами
— аутоиммунные заболевания в активной стадии
— склонность к гиперпигментации и образованию грубых рубцов.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:18
  • +4
IPL — это не лазер.
И в любом случае врач будет индивидуально принимать решение о назначении процедуры.
Я указала общие противопоказания.

Родинки, кстати, просто закрывают белой краской и обходят стороной, если они плоские.
  •  
  • Kirka
  • 06 февраля 2017, 15:24
  • +6
Несмотря на то, что IPL это формально не лазер, меры предосторожности применяются идентичные и противопоказания для фотоомоложения и лазеротерапии одинаковые.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:28
  • +7
Ханна, возможно. Статья несколько о другом.
  •  
  • Oli-Va
  • 06 февраля 2017, 19:32
  • +2
а что такое «водитель ритма»?
  •  
  • Kirka
  • 06 февраля 2017, 23:57
  • 0
Электрокардиостимулятор.
  •  
  • +2
Нереалистичные ожидания могут оказаться противопоказанием ко многим процедурам, по-моему :) Что есть, то есть )
  •  
  • Klavas
  • 08 февраля 2017, 14:45
  • +3
Мне про филлеры доктор ничего не сказал.
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 14:48
  • 0
А ты делала фотоомоложение?
  •  
  • Klavas
  • 08 февраля 2017, 16:34
  • +1
Нет я прошла только подробную консультацию.
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 16:35
  • 0
А почему не стала делать? Тебе бы подошло…
  •  
  • Kirka
  • 08 февраля 2017, 15:27
  • +1
К сожалению, я постоянно вижу, что доктора неполно или неверно информируют пациентов о противопоказаниях, побочных эффектах и других аспектах безопасности применения тех или иных препаратов и методов в косметологии.
  •  
  • +2
С огромным интересом прочитала. Спасибо за информацию, заберу в копилку полезных знаний!
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:19
  • +1
СПасибо :)
  •  
  • OxanaM
  • 06 февраля 2017, 15:16
  • +1
Было очень интересно читать, спасибо, что поделились!
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:19
  • +1
Спасибо :)
  •  
  • +1
Вера спасибо за пост! Мне за сорок, начала гуглить интернет — что бы сделать с лицом и буквально недавно читала о фотоомоложении. У меня на лице есть немного веснушек и пигментация- как думаешь хуже не будет?
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:20
  • 0
Детали нужно с врачом обсуждать. В целом ФО рекомендуют уже с 30 лет.
  •  
  • Kleya
  • 06 февраля 2017, 15:23
  • +1
Вера, очень люблю Ваши посты-всегда очень полезны, во всяком случае для меня)
Фотоомоложение делаю несколько лет подряд( в марте мне исполнится 40 лет   ) и действительно результат очевиден. Поры менее выражены, тургор повышается и цвет лица выравнивается. Я еще убираю купероз в области носа и синяки сходят около недели (троксевазин в помощь). Вот хочу попробовать фракционное омоложение вокруг глаз, но… это еще больнее чем фото, хотя перед этой процедурой обезболивают, вы не пробовали?
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:29
  • 0
Спасибо! Ну вот, мой опыт не исключение! Я рада :)
Фракционное омоложение мой врач отсоветовала, сказала, что конкретно мне не даст ощутимого результата. Посоветовала сделать курс RF лифтинга вокруг глаз. Сказала, на пару лет эффекта хватит, потом можно повторить.
  •  
  • elen146
  • 03 октября 2017, 10:59
  • +1
Вера, я 1,5 года назад прошла курс RF лифтинг на веки эффекта не заметила от слова совсем, но я постарше вас.И пробовала лазер результат тоже никакой.А сейчас прохожу курс миофасциального массажа.Эффект уже после первого сеанса и особенно на веках виден.Но у меня лицо, а в особенности глаза склонны к отекам и деформационный тип старения (ужас-ужас). Пришла к выводу, что все -таки массаж очень эффективная процедура, зря я его со счетов списала.А вообще я была уже готова на блефорапластику, сейчас решила повременить.
  •  
  • Vera0305
  • 03 октября 2017, 18:09
  • 0
Спасибо большое, что поделились! Я тоже отечная… Сейчас пытаюсь ввести на постоянку массах Асахи…
Ваш массаж тоже посмотрю.
  •  
  • elen146
  • 03 октября 2017, 21:00
  • 0
Особенно он хорош после липолитиков.Даже не видела что пост давнишний.Изучаю все по антиэйджу.Резко после 50 лицо стало опускаться и отекать, прям беда.
  •  
  • +2
Верочка, как же вовремя этот пост! Как раз всерьез собралась удалить купероз на крыльях носа, в клинике очень советовали именно эту процедуру, после этого обзора как-то прибавилось уверенности)
И обязательно запомню ее на тот случай, когда понадобится борьба с возрастными изменениями, как раз и тон кожи позволяет.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:30
  • +1
Для удаления купероза — это лучшее. Не так больно, как лазер. И эффект сразу.
  •  
  • +1
Вот я как раз о лазере думала, а врач настоятельно рекомендует именно этот способ, решусь, наверное)
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:13
  • +1
Удачи! Это реально лучше.
  •  
  • +1
Вера, спасибо что поделились своим опытом,- всегда интересно))
Я по укольчикам   а вот купероз надо убрать. Я правильно поняла, что со временем сосуды опять видны и процедуру нужно повторять?
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:31
  • 0
А я вот мимо укольчиков :)
Купероз на пустом месте не появляется, всегда есть системные внутренние причины. Если за ними не следить, то постепенно новые сосуды будут проявляться и пр.
Но в любом случае, эта процедура сильно сдерживает проявления купероза.
  •  
  • +2
Я не делала курсами, а делала дважды. Сосуд в одном месте убирают, рядом два новых появляются. Мне показалось совершенно бесполезной процедурой, и больше я не стала делать. Хочу попробовать лазер.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 20:13
  • +1
Купероз я тоже убирала по необходимости, это в принципе не курсовая процедура.
Просто при фотоомоложении купероз убирается попутно.
Ну и да, я ж говорю, если склонность есть, она будет проявляться.
Неважно, фото или лазер — они не лечат сосуды, они просто убирают последствия.
А лечить надо изнутри. Венотоники, каппиляропротекторы, никаких перепадов температур (ни сауны, ни умывания льдом), никаких горячительных напитков, острой пищи и прочего, что вызывает прилив крови к лицу. В общем, просто не жить :)
Я лучше буду пить свой кофе, и периодически убирать расширенные сосуды.
  •  
  • +2
Лазером я хотела пигментные пятна убрать, с куперозом я смирилась, он прекрасно замазывается. Сосуды расположены близко, любое воздействие на них дает эффект, удалять придется ежемесячно.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 20:23
  • 0
Про пигментацию толком ничего не скажу. Моя убирается средствами с ретинолом… Щас вот закончу фотоомоложение и начну сыворотку с ретинолом.
  •  
  • Ahves
  • 06 февраля 2017, 15:29
  • +3
Прочла на одном дыхании! С какого возраста рекомендована такая процедура? Я бы морщины на лбу подрихтовала, цвет лица и подкожники  
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:32
  • +1
С 30 лет ее уже рекомендуют для омоложения. А для лечения акне, купероза, пигментации — это с любого возраста.
  •  
  • Ahves
  • 06 февраля 2017, 15:42
  • +3
Вот так вот живешь-живешь, всем довольна, а потом раз — и понимаешь, что тебе срочно необходима процедура за 25 штук  
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:14
  • 0
  Для начала можно попробовать одну и посмотреть, как кожа отреагирует :) 25 штук — это 4 процедуры :)
  •  
  • luciaots
  • 06 февраля 2017, 15:30
  • +1
Огромное спасибо за отзыв, прочла с большим интересом.Процедура заинтересовала, но болевые ощущения немного охлаждают пыл))Хотя, может, для результата стоит и потерпеть.Ваша кожа в отличном состоянии.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:33
  • 0
Спасибо! Это правда не чрезмерно больно. Я вообще плохо боль переношу.
  •  
  • +1
Огромное спасибо за такой подробный интересный пост! Очень полезная информация, но наверное, мне такая процедура не подойдет, родинок много.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 15:35
  • 0
Родинки бывают разными, это врачу надо смотреть. Плоские родинки просто закрывают белой краской и обходят во время процедуры.
  •  
  • Silvara
  • 06 февраля 2017, 15:40
  • +1
Спасибо, было интересно!
А ещё вы такая красивая!  
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:15
  • 0
Ой, спасибо большое!
  •  
  • +2
Вера, очень информативно! Спасибо за пост. Люблю читать про подобные процедуры, но сама пока еще не пробовала.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:15
  • +1
Наташа, еще успеется, если что :)
  •  
  • +4
очень-очень люблю Ваши посты! спасибо Вам за Ваш труд и желание делится с нами своим опытом и знаниями.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:15
  • +1
Вам спасибо! :)
  •  
  • Hoksa
  • 06 февраля 2017, 15:53
  • +1
Верочка, как всегда, написано великолепно! Прочитала на одном дыхании с огромным интересом. Спасибо большое!
Надо бы и мне, наверное, решиться на эту процедуру))))
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:16
  • +1
Если деформационный тип старения — очень советую. :)
Вам спасибо :)
  •  
  • +2
Прочла на одном дыхании! В избранное, думаю, что пригодится! Тем более, что сосуды потребуется убирать
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:16
  • 0
Купероз, пигментацию — это прямо локально. Очень удобно.
  •  
  • +2
Супер! Все по делу. Мне пока рано делать такие процедуры, но просвещаться точно никогда не рано. Я читала, что эта процедура подходит 50/50. Порадовало, что не надо проходить весь курс, чтобы понять, подойдет процедура или нет. Вера, а на веки вы какие-нибудь процедуры делаете? И делаете ли еще что-то кроме фотоомоложения для лица?
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:19
  • +1
Да, именно так, 50/50. Подозреваю, что тонкая прозрачная светлая кожа лучше отзывается, лучи легче ее проходят. И да, уже по одной процедуре понятно, стоит ли продолжать.
На веки пока ничего не делаю, но советовалась со своим врачом. Она конкретно мне рекомендует RF лифтинг один курс пройти. Сказала, на пару лет хватит, потом можно повторить.
Я спрашивала про лазерную перфорацию, она сказала, что в моем случае не даст нужного результата.
  •  
  • liolia
  • 06 февраля 2017, 16:16
  • +1
Спасибо, что делитесь оптом. Буквально недавно задавала вопрос своему косметологу о фотоомоложении. Так вот она вроде и не против, но и не сильно за. Аргументирует тем, что после процедур с воздействием фото/лазер очень неохотно берут на круговые подтяжки, вернее результат может быть неожиданным. Объясняют тем, что коллаген уже проходил термо и как поведет себя в дальнейшем хирург не может предвидеть. Что-то слышали о таком? Поделитесь, плиз.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:20
  • 0
Слышала. Но я делаю процедуру именно в клинике, где не только аппаратная косметология, но и хирургия. Моя врач говорит, что нет особых проблем.
  •  
  • Iren_A
  • 06 февраля 2017, 16:24
  • +3
Я слышала подобное мнение от косметолога, объясняла примерно так же, как и вам, что коллагеновые волокна «поджигаются» неравномерно и после круговой подтяжки может нарушиться симметрия лица.
Но, я не краевед, вопросом этим особо не интересовалась потом…

Вера, спасибо, что поделилась опытом.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:30
  • +1
Думаю, надо обсуждать с хирургами, если что. И смотреть, на каком аппарате фотоомоложение делается. Его еще и на лазерных аппаратах делают, так боле концентрированный пучок света, и больше шансов неравномерно поджечь волокна. IPL более рассеянный свет…
  •  
  • Latte
  • 06 февраля 2017, 16:30
  • +2
Информативно. Наглядно. Действенно. Пока не готова)))
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:31
  • 0
:) Каждый сам решает, конечно. Я вот на уколы не готова, не могу переступить.
  •  
  • Latte
  • 06 февраля 2017, 16:35
  • 0
Я бы мезо попробовала…
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 16:36
  • 0
А я вот мимо… все же делаю акцент на неинвазивные способы…
  •  
  • Poeme
  • 06 февраля 2017, 16:58
  • +2
Какой шикарный опыт и пост. Спасибо, Вера, что делитесь им с нами. Выглядите замечательно. В прошлом году сделала Recosma. Очень надеялась на положительный результат, но я им разочарована, откровенно. А до какого возраста есть смысл в вашей процедуре?
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 17:20
  • +1
Вот не подскажу, до какого возраста… Но знаю, что к моему врачу ходят дамы за 50 на эту процедуру. Тут больше фактор индивидуальной восприимчивости сыграет, как мне думается. Если процедура подходит по типу кожи/проблем — тогда все просто супер, независимо от возраста.
Ну и очень важно изнутри это все поддержать, чтобы выжать максимум эффекта.
Посмотрела про Recosma — это другое совсем, да…
  •  
  • +4
Делали лазером. После первой процедуры сразу вышел пигмент под глазами, на висках и над бровями. Кожа выдала реакцию гиперпигментации. Пигмент убираю уже лет 5 (( до конца убрать не могу. После кислотных пилингов в салоне, пигмент снова нарастает.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 17:21
  • 0
Как жаль :( Вот за это лазер не люблю.
В IPL блокируется УФ диапазон.
  •  
  • Kirka
  • 06 февраля 2017, 22:42
  • 0
Меня по этой же причине отговорили делать IPL лечение обострения угрей прошлой весной. Было ужасное обострение и я была готова на любые затраты, потому что перепробовано было все. Но косметолог сказала, что в моем случае (тёмная кожа +гормональное нарушение) IPL-терапия чревата пигментацией.
  •  
  • Poeme
  • 07 февраля 2017, 00:09
  • 0
Ханна, а насколько у вас темная кожа? Вы тоналки какие оттенки берете обычно?
  •  
  • Kirka
  • 07 февраля 2017, 00:25
  • 0
По шкале Мас от NC35 до NC37, европейские обычно беру предпоследний-последний оттенок, американские от light-medium olive, зимой на отбеливании до olive tan летом. Если визуально, то примерно как Морена Баккарин. Это не «арап Петра Великого», но достаточно тёмный, чтобы иметь проблемы с фото- методами (был такой опыт).
  •  
  • Poeme
  • 07 февраля 2017, 00:57
  • 0
Спасибо, очень подробно объяснила, примерно как классические итальянки и испанки, понятно. Значит, я еще могу попробовать этот метод. Кст Баккарин такая знойная красотка!)
  •  
  • 0
У меня была пигментация с резкой границей над верхней губой, пилинги не помогли, помогла мезо с добавлением витамина С. Вообще никаких следов не осталось
  •  
  • 0
Спасибо за совет! Я делала инъекции витамина С непосредственно в пигментные пятна, не помогло… Мезотерапию не делаю, предпочитаю биоревитализацию.
  •  
  • Milena72
  • 06 февраля 2017, 17:28
  • +4
Вера, очень интересный обзор, с удовольствием прочитала про твой опыт.
А я все по старинке — кремами да масками…
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 17:32
  • +2
Милен, ну без кремов и масок тоже никуда… :)
  •  
  • Allisa
  • 06 февраля 2017, 17:48
  • +2
Вера, пост очень интересен, как и все Ваши посты, впрочем. Заинтересовалась удалением купероза на крыльях носа.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 17:49
  • +1
О, купероз удаляется быстро. Это самое простое!  
  •  
  • +1
И также быстро снова возникает, по крайней мере у меня так было.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 20:14
  • 0
У всех по-разному. У меня ни разу не было быстрой ремиссии… Многое зависит от внешних обстоятельств. Если сходить в баньку, и там же выпить водочки — ну все, все сосуды на лице вылезут.
  •  
  • +1
Водочку и даже винишко не пью совсем, банек у нас здесь нет, поэтому не хожу.   Кофеек попиваю, бывает острую пищу употребляю. Всегда найдется что-то что кровь к лицу прильет, тут уж не убережешься.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 20:23
  • 0
А я вот люблю кофе и острое… И чай горячий… Эх…
  •  
  • +1
Так и я кофе люблю, поэтому и имею, то что имею, на крыльях носа.  
  •  
  • Klavas
  • 08 февраля 2017, 14:48
  • 0
А я заработала скрабиками:(
  •  
  • +1
Вера, спасибо за потрясающий рассказ. Обязательно нужно иметь в виду такую процедуру!
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 18:41
  • 0
Вам спасибо :) Да, процедура комплексная, многоцелевая… И это радует :)
  •  
  • Oli-Va
  • 06 февраля 2017, 19:35
  • +1
Большое спасибо за ваш пост. Мне как раз вовремя!
Я рассматривала процедуру фото-омоложения и лазерное…
думала даже сделать в такой комбинации: сначала лазер, а потом как бы шлифануть фото…
косметолог сказал, что состояние кожи очень хорошее и мы решились а осень все перенести.

Фото, конечно, по цене выгоднее, чем лазер (у нас фото 6, а лазер 18)
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 19:38
  • 0
Я лазер опасаюсь такими площадями применять. Выше писали, что пигментацию спровоцировал.
У IPL строго ограниченный диапазон длины волн, меньше побочки. Вообще, процедура мягче, а полезный эффект чуть ли не лучше…
Я в свое время выбрала фото… И очень рада…
  •  
  • Oli-Va
  • 06 февраля 2017, 21:10
  • 0
спасибо за ответ.
  •  
  • Airhead
  • 06 февраля 2017, 19:43
  • +1
Какие к вас посты всегда интересные и информативные! С удовольствием читаю. Большое спасибо, что находите время, чтобы поделиться информацией.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 19:44
  • +1
Спасибо! Я рада, что получается интересно. :)
  •  
  • pastilla
  • 06 февраля 2017, 21:11
  • +1
Как всегда интересно и познавательно вас читать, хоть мне и не надо пока, но буду знать, что есть такая процедура.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 21:13
  • 0
:) Вам спасибо :)
  •  
  • +1
Спасибо за пост. А на «носогубках» результат заметен?
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 21:19
  • 0
Да! Совсем забыла про носогубки написать. Это первое. что реагирует!
  •  
  • 0
О, отлично, они-то больше всего и беспокоят  
  •  
  • +1
Интересно и информативно!
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 22:25
  • 0
Спасибо :)
  •  
  • Helen01
  • 06 февраля 2017, 22:01
  • +1
Вера, очень познавательно было прочитать пост, спасибо! Года 4 назад я делала 2 процедуры Фракселя (выдержала только 2 :).
Что мне не понравилось:
— очень больно, хотя чуть ли не самую маленькую «дозу» ставили, слезы лились ручьями по вискам, волосы намокли даже сильно(
— период реабилитации 10-12 дней строго дома сидеть пришлось, ибо облезало не детски, корки становятся коричневыми, красотища)
и Цикапласт, Цикапласт и Цикапласт)))
— после 12 дней отечность лица была еще дней 5 и горячая на ощупь.
— пигментные пятна и купероз сильно посветлели, но через 6 мес опять вылезли не смотря на постоянный спф 50
— непродолжительный эффект
— цена!

Что мне понравилось:
— лицо через месяц + 3-4 месяца

Присмотрюсь теперь к Вашей процедуре…
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 22:28
  • 0
Ой, вот эту перфорацию боюсь… Вы героиня!
Спасибо большое, что поделились! Очень полезно!
  •  
  • ravlik
  • 06 февраля 2017, 22:36
  • +1
Спасибо вам за пост, Вера! Очень своевременно для меня)
Я уже удаляла сосуды лазером, но выдержала только на щеках, эффект очень понравился. Даже румянами пользоваться начала))
В субботу прошла первую процедуру фотоомоложения, у меня обилие звездочек по всему лицу. Мои сосуды решили не коагулироваться, их просто разорвало. Хожу теперь в малиновых пятнах)
Сравнивая по ощущениям процедуры, IPL намного «нежнее». Описание удара канцелярской резинкой очень точное)
  •  
  • Galilei
  • 06 февраля 2017, 22:48
  • 0
Скажите, пожалуйста, а каким лазером вы удаляли сосуды?
  •  
  • ravlik
  • 06 февраля 2017, 23:14
  • 0
Скорее всего это был неодимовый. Он направлен на это как раз. Но ощущения очень «острые», на IPL я смогла выдержать крылья носа, ближе к колумелле, лазером же нет. По эффекту пока не могу сравнить.
  •  
  • Galilei
  • 06 февраля 2017, 23:22
  • 0
Поняла. Скорее всего да. Просто у них ещё и разные насадки, разная длина волны. Я для себя выбрала что хочу, но, конечно, интересен конкретный опыт.
  •  
  • ravlik
  • 06 февраля 2017, 23:37
  • 0
Длина волны зависит от вида лазера. Вид лазера подбирается под соответствующую проблему. Так что тут одного желания и личного выбора мало, к сожалению.
Почему именно лазер, если не секрет?
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 00:04
  • 0
Мне кажется, от лазеров меньше побочек, если использовать правильные насадки. Вере ниже ответила более подробно.
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 00:19
  • 0
Лазер в целом опаснее…
  •  
  • ravlik
  • 07 февраля 2017, 00:52
  • +1
Под «правильными» насадками мне кажется подразумевают как раз разновидность лазера. Александритовый, диодный, неодимовый. Бывают симбиозы, если можно так назвать. Как раз вид и дает определенную длину волны для различных воздействий, будь то эпиляция, удаление пигментов или сосудов.
Точно, почитала про этот лазер) Он хорош тем, что многофункционален. Хорош для бизнеса, потому как цена каждой единицы такой техники исчисляется миллионами. А тут один за всех)
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 12:42
  • 0
Неодимовый лазер — да, очень популярен. Под «правильными» насадками я подразумевала AFT насадку VP системы HarmonyXL и технологию Dye-PL. Это не совсем лазеры — это технологии импульсного света. Новое поколение, но которое уже есть на рынке и применяется. Я для себя выбрала именно это, потому что у меня очень маленькие сосудики, мелкие покраснения. В принципе, можно было бы и не трогать. Но если есть возможность убрать без последствий, то почему бы нет)
  •  
  • ravlik
  • 07 февраля 2017, 16:11
  • +2
IPL- это тоже импульсный свет, и это все лазерные технологии.) И alma harmony, и ipl. Alma давно уже применяется, harmony xl начала 2000 встречала.
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 16:36
  • 0
Вы правы. Разница в том, что конкретно Quantum (IPL) — это широкополосной источник света, а то, о чем я писала — узконаправленный. Вот небольшая выдержка, если интересно.
Запатентованная AFT-технология является более продвинутым типом IPL с равнораспределенным импульсом. Dye-PL переносит AFT технологию на следующий уровень, представляя клиентам первый в мире спектр с узким диапазоном. Действие насадки с узконаправленным спектром на кожу дает видимые результаты, без использования высоких длин волн, которые могут привести к побочным эффектам. Dye-PL единственная насадка на медицинском рынке, которая имеет флюенс до 25Дж/см², тем самым позволяющая работать на зонах с тяжелыми кожными нарушениями. Dye-PL расширяет возможности лечения с помощью работы на сосудистых и пигментных нарушениях без ограничения работы на маленьких кровяных сосудах.
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 16:40
  • 0
А harmony xl — это по сути платформа, у которой куча насадок для разных целей. Есть старые насадки, есть более новые. Разные.
  •  
  • ravlik
  • 07 февраля 2017, 17:39
  • 0
Да, я все это уже успела прочесть. Поэтому выше и писала, что аппарат хорош для бизнеса. Мое мнение, что делать нужно у врача, которому доверяешь. А на каком аппарате уже не так важно.
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 17:42
  • 0
Есть ещё хорошая пословица: Доверяй, но проверяй.
У меня так)
  •  
  • Poeme
  • 08 февраля 2017, 19:34
  • 0
Доверять врачу это бесспорно. Хорошо бы чтобы у этого врача еще и аппаратура была самая передовая совершенная. На одном доверии тут далеко не уедешь.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 23:37
  • 0
У меня периодически на крыльях носа сосуды лопаются. За неделю проходит все полностью. Я пользуюсь Синяк-off И маскировка, и лечение.
Поздравляю с началом! Интересно, как в целом кожа откликнется…
  •  
  • ravlik
  • 06 февраля 2017, 23:48
  • +1
Вот тоже думаю, что надо чем-нибудь мазать, чтобы быстрее прошло.
Проконсультируюсь со своей косметологиней любимой)
Неделя меня не особо пугает, просто хочется поскорее уже оценить эффект))
За счет сильного контраста с кожей пятна не маскируются особо, поэтому решила сегодня обойтись без теней и помады.
Спасибо)) Самой интересно, как будет. Кому-то в 35 рано, кто-то в почти 27 считает что пора   Женщины такие женщины)))
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 00:20
  • 0
Это точно :)

Мне Синяк-off как раз моя врач посоветовала. Он на экстракте пиявки. И очень сильно маскирует.
  •  
  • ravlik
  • 07 февраля 2017, 00:30
  • +1
Зайду завтра в аптеку, возьму его)
  •  
  • Galilei
  • 06 февраля 2017, 22:53
  • +1
Вера, спасибо большое за интересный опыт. Я планирую лазерное удаление звездочек без омоложения, поэтому фото пока что не для меня. Пока рассматриваю только лазеры с маленькой длиной волны, чтобы без побочек.
  •  
  • Vera0305
  • 06 февраля 2017, 23:35
  • 0
Почему «пока»? На Квантуме и звездочки локально удаляют. Это так же эффективно, как лазером. но меньше побочки и меньше боли.
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 00:00
  • 0
На Квантуме, насколько я поняла, длина волны в диапазоне от 400 и 1200 нм. Т.е. есть разбег, а значит есть риск получить побочный эффект. А у лазеров Alma Harmony насадки узконаправленные. Самая распространенная (и более старая) имеет длину волны 1064 нм. Вот именно от нее возникают в некоторых случаях побочки. А есть более современная насадка с длиной волны 540-600 нм, если не ошибаюсь. Она щадящая, устраняет легкие звездочки и покраснения. И совсем не оставляет после себя никаких побочек, ибо не проникает глубоко, и соседние ткани тоже не трогает, воздействует строго на сосуд. Другой вопрос — болевые ощущения. Ну и если на лице звездочки разного калибра, значит придется использовать разные насадки, чтобы результат был максимально желаемым.
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 00:18
  • 0
На Квантуме рабочий диапазон 400-1200. Разные насадки калибруют этот диапазон под разные цели. Акне лечат на одних частотах, сосуды склеивают на других. Это все под задачу и конкретного клиента регулируется.

Но в целом согласна с поправкой выше. Такие вещи самостоятельно не выбирают. Врач должен смотреть.
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 00:30
  • +1
Согласна. Но ни один врач не скажет, что у него не самое современное оборудование, и что в соседней клинике есть что-то более передовое и безопасное. В этой сфере — в косметологии — пациент является клиентом всегда. Поэтому я это учитываю, и прежде чем идти к врачу, узнаю, на каких препаратах он работает, на каком оборудовании, и т.д. Ну это лично моё мнение.
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 00:37
  • 0
Полностью согласна. Поэтому обслуживаюсь в одной из самых крупных клиник города, в которой есть разное оборудование. И у врача нет необходимости впаривать свое. Ну и врача выбирала ответственного…
  •  
  • Galilei
  • 07 февраля 2017, 00:41
  • 0
И я собираюсь в такую же клинику. Может быть, попаду в руки вашего врача)
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 00:43
  • 0
Может, и не моего ???? но точно лучше в крупную клинику идти. Надежнее...????
  •  
  • Alono4ka
  • 07 февраля 2017, 00:48
  • +1
Вера, спасибо за пост! Было очень познавательно! Тоже задумывалась об этом способе; теперь надо быстрей решаться, а то весна скоро! Спасибо за этот труд!
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 01:20
  • 0
Вам спасибо! :)
  •  
  • Lavande
  • 07 февраля 2017, 01:50
  • +1
Вера, спасибо за такой познавательный и обстоятельный пост! Сама давно настраиваюсь на ФО, но никак не решусь: лет 10 назад на Квантуме убирала пигментные пятна (появилмсь на скулах после кипрского солнца). Результатом я очень довольна, лицо чистое до сих пор, но как же мне было больно((
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 10:18
  • 0
Могу немного успокоить. Режим, на котором убирают пятна, более болезненный :) Лицо в целом не так больно :)
  •  
  • Gella
  • 07 февраля 2017, 07:04
  • +1
Второй год делаю. Начинала из-за купероза, а в итоге общий эффект нравится. Лицо действительно моложе становится.
Удается делать только 2 процедуры в год. Командировки часто меняют планы… если бы прошла весь курс, вообще бы девочкой стала :)
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 10:18
  • 0
Спасибо за опыт! Вот, кстати, о чем врачи и говорят. Если в целом тип внешности/кожи располагает, то эффект виден даже от одной процедуры!
  •  
  • RitaMix
  • 07 февраля 2017, 12:38
  • +3
Вера, какой замечательный опыт! Спасибо, что делишься. А я вот никогда ничего подобного с собой не делала, лишь раз прокалывала гиалуронку, хотя мне часто косметолог предлагает, тем более, что этот косметолог вырос и выучился у меня на глазах, и знает меня лучше всех, и это лучшая подруга моей дочери, но я дико всего боюсь. Вот такая я трусиха.  
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 12:48
  • +1
Рита, спасибо! А я вот трусиха на инвазивные методики. Никаких уколов не терплю, ничего внутрь не хочу. Гиалуронку лучше в капсулах попью…
А вот лазер, импульсный свет всегда вызывали доверие.
Думаю, тут стоит на интуицию полагаться. Я так и лекарства выбираю, и врачей…
  •  
  • RitaMix
  • 07 февраля 2017, 12:56
  • +2
Я просто увидела эффект от гиалуронки на дочери и тоже захотелось, потому и решилась, тем более у подруги руки золотые, она так колет, что ты не чувствуешь совсем. На пороге весна, и хочется выглядеть на все 100%, вот сижу и думаю, чтобы такое с лицом сделать, пока не придумала.
Про интуицию согласна с тобой абсолютно, я и сама доверяю только ей, и пока она не подводила))
  •  
  • Vera0305
  • 07 февраля 2017, 13:04
  • +2
У меня на весну запланированы сыворотки с ретинолом и витамином С :) Ну и фотоомооложение буду заканчивать.

А вообще, если есть хороший врач — это удача!
  •  
  • Klavas
  • 08 февраля 2017, 14:49
  • +1
А как гиалуронка понравилась тебе, Рита?
  •  
  • RitaMix
  • 08 февраля 2017, 15:03
  • +1
Вероничка, это было полтора года назад. На мне эффект был хуже, чем на дочери, но мелкие морщинки вокруг глаз, поперечины на лбу и межбровки почти сразу ушли, сейчас все опять на месте.
  •  
  • +1
Ваши посты, это всегда такое наслаждение, спасибо большое
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 09:46
  • 0
Спасибо ) Я рада…
  •  
  • +1
Вчера сделала вторую процедуру, эффекта нет. После первой сосудики исчезли на неделю, потом вернулись, после второй процедуры никакого эффекта. Немного расстроилась, но буду продолжать. Боль кстати очень сильная, по крайней мере для меня. Косметолог рекомендовала пройти 8 сеансов.
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 09:46
  • 0
А на чем делаете, на каком аппарате?
Про боль немного странно. Именно по боли устанавливают параметры мощности. Моя врач всегда предупреждает, чтобы не терпела лишнего, не мучалась.

А эффект какой хотите?
  •  
  • 0
Я делаю на IPL Ana, мощность 35 джоулей, хочу убрать сосудистую сеточку, лицо красное из-за неё.
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 23:58
  • 0
Понятно. IPL, не лазер. Лазер болезненнее…
И прям совсем-совсем нет улучшения с сосудами? Сегодня-то как?
А как после процедуры кожа себя ведет? Есть ощущение оголенной кожи?
  •  
  • 0
Тон вроде чуть ровнее, а сосудики все на месте. На коже даже покраснений нет, даже сразу после процедуры не было.
  •  
  • Vera0305
  • 11 февраля 2017, 11:04
  • 0
Да, это очень странно. А врач то как комментирует?
  •  
  • 0
Говорит это нормально и у всех так)
  •  
  • Vera0305
  • 15 февраля 2017, 09:02
  • 0
А не пробовали у другого врача еще проконсультироваться?

Я на днях была на очередной процедуре, разговорилась с врачом. Она рассказала историю своей постоянной клиентки на ФО, которая по случаю сделала пару процедур ФО в другом месте. И в том другом месте ей ФО на все лицо сделали за 5 вспышек на первой процедуре и 10 на второй. И это типа все…

Для сравнения, у меня на одной процедуре — 150-160 вспышек на лицо.
А вот что можно сделать за 10 вспышек? И как вообще их по лицу-то распределить?

В общем, удивительно, но факт. Представление о ФО разное в разных клиниках.
  •  
  • +1
Ого. 150-160! У меня на лице получилось 92 вспышки.
  •  
  • Vera0305
  • 15 февраля 2017, 20:23
  • 0
Вот-вот… я и о том же… А лицо у меня не очень большое-то. Просто делают, видимо, как-то иначе.
  •  
  • Lalila
  • 08 февраля 2017, 12:39
  • +2
Вера, спасибо, что поделилась, рассказала, лично я прочла с большим интересом и не раз) Мне, наверное, не светят такие процедуры)
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 12:49
  • +2
Лена, рада, если оказалось интересно. :)))) Противопоказания у процедуры, конечно, есть… да…
  •  
  • Lalila
  • 08 февраля 2017, 12:56
  • +2
Конечно, ибо я только рядом стояла)
  •  
  • Klavas
  • 08 февраля 2017, 14:51
  • +2
Верочка, пжл сбрось контакты доктора мне в лич. почту :) Хочу!
Еще мне шлифовку рекомендуют, это разные ведь вещи, именно на шею и верхние веки хочу.
Про RF лифтинг интересно очень.
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 16:26
  • 0
Ой не… шлифовку на веки я точно делать не буду. А вот RF лифтинг — скорее всего. Щас закончу ФО и посмотрю… У меня на блогспоте в комментариях хорошо про опыт RF лифтинга отзываются…
  •  
  • +1
Вера, очень интересное и полезное описание. Мне очень интересны процедуры, помогающие бороться с морщинами и поддерживающие контур лица.
Хотела ботокс колоть, но мне муж не разрешает, говорит, что мне это не нужно, но я уверена, что нужно, т.к. морщины никого не красят.
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 19:30
  • +2
Про ботокс очень рекомендую посоветоваться с адекватным врачом. Мне, например, моя врач прямо категорически запретила, сказала, что брови и так высокие, а от ботокса задерутся просто неприлично.
А есть такое строение лба/бровей, когда после ботокса они наоборот опускаются и человек ходит насупленным.
В общем, тут надо очень аккуратно.

Я жу молчу о том, что боутлотксин все чаще обвиняют в провоцировании болезни Альцгеймера… :(

Есть масса других способов убрать морщины…
  •  
  • +1
Вера, спасибо за совет. Мне ботокс еще не подходит из-за высокой вероятности аллергической реакции, даже не беря в расчет то, что это яд, у меня куча противопоказаний. Буду изучать альтернативные способы.  
  •  
  • Poeme
  • 08 февраля 2017, 19:39
  • +1
Ого! Альцгеймера! Нет слов:(
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 19:49
  • 0
Несколько раз встречала эту информацию в разных источниках. :(
  •  
  • +1
Спасибо. Кое что новое узнала про ботокс. С диспортом тоже самое может быть?
О мамочки, как все не надежно. Фотоомоложение тоже не моё скорее всего… Меня беспокоит межбровная ( лоб маленький, глаза — верхние веки глубоко посажены)
  •  
  • Vera0305
  • 08 февраля 2017, 23:38
  • +1
Про диспорт и Альцгеймера не скажу, а то, что брови могут задраться или насупиться — это так же как у ботокса. Надо, чтобы специалист смотрел. Они это сразу видят…
  •  
  • +1
Диспорт это тот же ботулотоксин)) Сейчас среди врачей муссируется исследование, что ингибиторы протоновой помпы(омепразол и иже с ними) тоже имеют связь с деменцией, болезнь Альцгеймера-это самая ее частая форма. Читаю ваши посты, Вера, примеряю на себя, процедуры, сыворотки и кремы. Спасибо за ваш труд. Для меня пока самая страшная процедура, что я прохожу-это восковая депиляция, присматриваюсь к лазеру. Ну и ацкие механические чистки в подростковом возрасте, у меня травма на всю жизнь.
  •  
  • 0
Спасибо за уточнение!
Восковая эпиляция — это да… :)
  •  
  • +1
Делаю фотоомоложение аппаратом Vasculight уже пять лет. Сначала пошла удалять купероз, у меня был на щеках и крыльях носа. Сделала четыре процедуры. Очень понравилось, лицо очистилось от купероза и подтянулось. Теперь делаю каждый год. Мне тоже делали через охлаждающий гель- проводник, правда мощность вспышки определяет сама система, и насадка держится не вплотную к лицу. По ощущениям, мне больно- до слез, но терплю т.к. знаю, что результат того стоит. После процедуры лицо очень красное и отекает. Краснота уходит через 2-3 часа, отек 3-4 дня. Мне 47.
  •  
  • Vera0305
  • 09 февраля 2017, 10:21
  • 0
Спасибо большое, что поделились! Очень интересно сравнение опыта, у всех свои нюансы.
  •  
  • +1
Спасибо за пост!
Я сделала ФО в начале декабря. Проблема- пигментация, ни купероза, ни сосудистых звездочек нет.
Достаточно болезненно, делали без охлаждающего геля (вроде так лучше эффект).
Через какое-то время на пятнах появились несколько темно-коричневых точек. Плоских, не коркой.
Замаскировать их было не возможно. Сходило все дней 10.
Т.е. темно-коричневый цвет появился не на всей поверхности пятен, а значит пигмент очень глубоко и делать надо много раз с непредсказуемым эффектом. Ничего не шелушилось абсолютно.
Короче, дней через 15 начала я использовать крем с ретинолом и тут эффект виден хорошо.
Но опять же, возможно потому что после ФО.
Сделала бы курс ФО, но смущает невозможность использовать кислоты/ретинол (а я, видимо, подсела и хочу осенью начать третиноин).
Вера, еще вопрос. Вы упомянули, что писали про пудру Vichy с SPF25.Очень понравился на вас эффект.
Пролистала все ваши посты и не нашла отзыв на эту пудру.
Не там смотрела?
Спасибо.
  •  
  • Vera0305
  • 11 февраля 2017, 20:08
  • 0
Спасибо большое за комментарий, столько интересных нюансов! Мне ни разу не делали ФО без геля, думаю, это очень больно… Про пигментацию (по крайней мере про мою рассеянную) я точно знаю, что ретиноиды лучше справятся. Но вот нюанс, я спрашивала у врача, можно ли использовать ретиноды параллельно с ФО, и она сказала, что можно. IPL не дает УФ излучение, поэтому побочки быть не должно. Но все же у меня осталось ощущение, что мы с врачом друг друга не до конца поняли. Хочу еще с кем-нибудь поговорить.
Тут еще нюанс, что ФО делают на разных аппаратах (на лазерах и на IPL), там несколько разные ограничения.

Пост про пудру в блоге. Вы, наверно, смотрели обзоры в сообществе декоративная косметика.
vera0305.kosmetista.ru/blog/76037.html
  •  
  • Vera0305
  • 11 февраля 2017, 20:13
  • 0
Кстати, хотела дополнить. Вообще, ФО делают не для того, чтобы убрать пигментацию или звездочки. Это попутные процессы, хотя иногда процедуры проводят целевым образом для решения этих задач.
ФО укрепляет внутренние слои кожи, повышает выработку коллагена и эластина, за счет чего кожа подтягивается. Носогубка разглаживается, овал лица восстанавливается.
Вот этот эффект ретиноиды не дадут…
  •  
  • +1
Спасибо за быстрый ответ. Согласна, что для овала и прочего ретиноиды не помогут.
Но мне врач сказала не совмещать с кислотами. А про ретиноиды я ее не спрашивала. Тоже хожу в клинику где есть и хирургия.
Где тут правда?
А от ретиноидов отказываться не хочу.
Пойду 23.02 на биоревитализацию, еще раз обсудим с врачом.
  •  
  • Vera0305
  • 11 февраля 2017, 20:30
  • 0
Расскажите потом, что врач скажет.
Моя долго уточняла, что за ретиноиды, какой процент. И все говорила, что домашний уход не в состоянии дать такого эффекта, как салонный (хотя она сама больше по аппаратной косметологии), поэтому и не стоит опасаться, что он даст побочку.
  •  
  • +1
Обязательно.
Со своей стороны надеюсь, что вы напишите пост про ретиноиды и вит.С  
  •  
  • Vera0305
  • 11 февраля 2017, 20:37
  • 0
Очень рекомендую про третиноин
lalila-adore.kosmetista.ru/blog/79883.html
  •  
  • +1
Да, спасибо. Я там Елене задавала много вопросов.
У нас с ней пятна-близнецы  , даже на одной и той же щеке.
  •  
  • ElGood
  • 13 февраля 2017, 00:27
  • 0
Спасибо за пост! Но все же состояние вашей кожи вокруг глаз выдает ваш возраст. Вы планируете какие-то процедуры для области вокруг глаз?
  •  
  • Vera0305
  • 13 февраля 2017, 14:02
  • 0
RF лифтинг, возможно. Еще решаю.
  •  
  • ElGood
  • 13 февраля 2017, 15:03
  • 0
Вера, будем ждать вашего рассказа.
  •  
  • +1
В 2014 году делала фотоомоложение аппаратом Harmony XL. Пошла удалять розацею и купероз. Сделала три процедуры. Не помогло. Потом проходила в институте иммунологии на каширке лечение: сдавала анализы, пила витамины и таблетки, которые назначал врач. Изменения появились, но все равно понадобилось пройти процедуры ФО.
Сейчас готовлюсь к 4-й процедуре ФО, но уже на аппарате Quantum HR/SR и в другой клинике с другим врачом. Куперз остался только на одной щеке (небольшой участок), овал лица очень хорошо подтянулся, розацея начала постепенно уходить. Все процедуры для меня очень болезненны, отек лица был сильный после 2-х процедур. Я обладательница светлой чувствительной кожи, с близко расположенными сосудами на лице. Но, я потерплю – очень хочется снова увидеть свою красивую кожу лица :).
  •  
  • Vera0305
  • 15 февраля 2017, 20:03
  • 0
Спасибо большое за опыт! А разницу между аппаратами почувствовали? И еще вопрос, а мощность аппарата вам калибруют по болевым ощущениям или как-то иначе?
  •  
  • +1
сильной разницы не почувствовала — и там и там было жутко больно, до слез. Мощность аппарата выставляли в зависимости от моих болевых ощущений. Но, видимо, болевой порог такой, что все-равно больно.
  •  
  • Vera0305
  • 16 февраля 2017, 11:21
  • 0
Ну так если болевой порог такой, по нему и должны были выставлять. Хотя, я, конечно, тут не специалист, передаю только то, что слышала от своего врача.
В последний раз опять с ней разговорились, и как раз про боль. Она рассказала, что однажды пришла клиентка после другого врача, настойчиво просила обезболить. Врач говорит, полчаса потратили на спор, врач моя отказывалась обезболивать именно потому, что нужна естественная болевая реакция, чтобы выставить правильно мощность. И чтобы не сжечь ничего лишнего. В итоге едва договорились не обезболивать — и клиентка ушла довольная, ничего чрезмерно больного (как у другого врача) не было.
  •  
  • +1
прошу прощение, что отвечаю долго. Вернее, пишу ответы сразу, но, т.к это мои первые комментарии на косметисте, то меня проверяют. Что касается синячков на лице, пользуюсь мазью траумель С. Еще посоветовали гель троксерутин (пока не использовала).
  •  
  • Vera0305
  • 16 февраля 2017, 11:23
  • 0
Ну да, много подобных мазей. Хотя, у меня подозрение, что синяки все равно за неделю проходят, что с мазями, что без :)
Я пользуюсь Синяк-off, он с экстрактом пиявки и очень высокой степенью маскировки (он бежевый).
  •  
  • 0
мажу Траумель С , через 3 дня синячков нет. Сегодня делала 4-у процедуру ФО, почти безболезненно все прошло. Врач сказал, что состояние кожи намного лучше.
  •  
  • Vera0305
  • 16 февраля 2017, 23:48
  • 0
О, ну отлично! Процесс идет :) Вам самой нравится?
  •  
  • llph
  • 16 февраля 2017, 10:43
  • 0
Прочитала пост сразу после его опубликования — впечатлилась, перечитала позже, когда буйство первых впечатлений улеглось, погуглила про подобную процедуру у себя в Подольске, сегодня вновь вернулась к Вашему посту, ибо вот оно — то, что я ищу. Только вот как бы найти хорошего специалиста? Как-то берут меня сомнения в отношении того, что я нагуглила по Подольску. Москва вроде недалеко, и я готова поездить к проверенному Вами специалисту, но… Как бы получить явки и пароли, не попав в бан:)?
  •  
  • Vera0305
  • 16 февраля 2017, 11:17
  • 0
Мне задают эти вопросы тут в личке, по электронной почте (адрес в профиле), в личке на fb, в моем аккаунте в Инстаграм.
  •  
  • llph
  • 11 марта 2017, 19:11
  • +1
Решилась, сделала. Там же, где и Вы, у того же специалиста. Вот возвращаюсь домой и сразу делюсь впечатлениями. Я готовилась к худшему в смысле болевых ощущений, но лично для меня такая боль — не боль вообще. К тому же, наверное, мои нервные окончания на лице как-то перепутались неправильно, ибо мне чувствительнее всего было на лбу, а на крыльях носа, особенно с правой стороны, я почти ничего не почувствовала. Для меня нос оказался самой спокойной зоной, что весьма удивило врача, т.к.по ее словам, она работала на моем лице не минимальной мощностью. С момента окончания процедуры (длилась она, кстати, 17 минут) прошло два с половиной часа. Краснота почти спала, но появилось странное ощущение натянутости (не стянутости!) кожи. Лоб наморщить не получается. Думаю, почти уверена, что я из числа тех, кому эта процедура показана. Наверное, надо взять их пакетом. Во время консультации мне сказали, что где-то через недельку надо сделать УЗ -чистку и УЗ-увлажнение кожи. Вы тоже это обязательно делаете? Домашних средств недостаточно? Как-то это очень уж чувствительно для кошелька получается;)
  •  
  • 0
Ух ты! Поздравляю! Да, ощущение натянутости (напряженности) после процедуры есть, у меня так же.
Пока ясно, что хорошо переносите процедуру. И при этом кожа реагирует…
Врач что сказала, какой прогноз по типу кожи?

:) Мне она тоже поначалу предлагала УЗИ-чистки, но я ни разу не делала. И она перестала предлагать. Это не имеет отношения к ФО, просто гигиеническая процедура. :)

И увлажнение я сама обеспечиваю.
Лучше начните сейчас принимать гиалуронку внутрь и коллаген. И Q10 обязательно. Ну и разные увлажняющие/смягчающие маски тоже.
  •  
  • llph
  • 12 марта 2017, 08:31
  • +1
Спасибо!
Врач считает, что моей коже очень показано ФО. У меня белая кожа с близко расположенными сосудами, настолько мелкими, что лазером их не удаляют. Есть и одно пигментное пятнышко, но оно расположено очень близко к линии роста волос (оно и появилось-то на месте ожога плойкой). Не знаю, удалось его зацепить во время процедуры, будем ждать шелушения:)
Что касается носогубки и подтягивания овала, она сказала, что ФО не влияет на это (( Посмотрим…
Вера, а какие препараты с гиалуронкой, коллагеном и коэнзимом Вы принимаете? Снаружи воздействовать — у меня много чего есть, а вот внутрь — тут я полный профан.
  •  
  • 0
Да ладно — не влияет… Все процедуры лифтинга влияют на носогубку и овал, а ФО не влияет? :) Это она перестраховывается, не любит много обещать. :)

Вам сейчас нужны любые поливитамины с фолиевой кислотой.
Коэнзим можно купить тоже в любой аптеке в любой форме (таблетки, капсулы, капли)

А коллаген и гиалуронку можно посмотреть на известном американском сайте. Я сейчас принимаю комплекс коллаген+гиалуронка+витаминС от California Gold Nutrition — Collagen Up 5000
  •  
  • llph
  • 16 марта 2017, 07:46
  • 0
Спасибо за ответ! А как долго надо принимать препараты внутрь? Весь курс процедур ФО или какое-то время сразу после процедуры?
Что касается подтягивания овала и сглаживания носогубной складки — буду рада получить такой бонус, хоть он мне и не обещан.
  •  
  • 0
Витамины и Коэнзим стоит принимать постоянно.
А коллаген и гиалуронку курсами пару раз в год. В случае с ФО лучше сделать так, чтобы курс наложился на весь период (это от 1 процедуры до трех недель спустя после последней).
  •  
  • llph
  • 17 марта 2017, 16:28
  • 0
Большое спасибо, Вера. Запаслась пока до следующей процедуры. Сначала нагребла в аптеке, а потом нашла Сибирском Здоровье. Не пробовали БАДы от этого бренда?
Сегодня уже шестой день после проведения ФО. Однозначно кожа лучше, особенно в плане состояния сосудов (а точнее, их значительного уменьшения). Это внушает оптимизм.
  •  
  • 0
У Сибирского здоровья брала только косметику. Но думаю, БАДы там тоже адекватные.
Смотрела, правда, у них спортивное питание, цены показались завышенными… Но качество, я думаю, должно быть нормальным. Сама Корпорация солидная.
  •  
  • +1
Вера, спасибо за пост. Очень нравится овал лица. Хотя многочисленные пятна от розацеи так и не ушли. Вот думаю, надо с врачом переговорить, может пилинг сделать? Или что другое посоветует? Врач сказал, что 5-я процедура будет последней, до следующего года отдыхаем от ФО. А потом всего лишь 2 процедуры поддерживающей сделает.
  •  
  • Vera0305
  • 17 февраля 2017, 20:18
  • 0
Супер! Ну мне кажется, овал важнее розацеи. Ее можно хоть как-то замаскировать, а овал нет… Поздравляю, отличный результат!
  •  
  • +1
Я из тех, кто не видит результата. Правда мне делали одну процедуру, на вторую я уже не пошла, так как никакого, даже малейшего результата на своей коже не увидела. Сосуды в Т-зоне остались на месте, следы от акне ( ради чего все и затевалось)- тоже. В плане «противостарительной» процедуру оценить не могу, я моложе Вас, и, благодаря моей толстой жирной коже, лицо стареет медленно, поэтому тут я тоже ничего не заметила. На работу сальных желёз процедура тоже никак не повлияла.
Кроме того, пришлось пользоваться средством с СПФ, оно забило мне поры и вызвало воспаления, весь шикарный результат от плазмолифтинга пошёл коту под хвост.
Кстати, вот от плазмы я сразу увидела анти-эйдж результат. На лице-то у меня другие цели и проблемы, а вот декольте и шея после 30 начинают слегка меняться, после 1 процедуры по утрам больше нет заломов в зоне декольте от сна на боку, кожа более упругая, свежая, разглаженная. В общем, молодая) Эффект держался полгода. Это был эффект от одной процедуры. Так что я опять на плазму собираюсь))
  •  
  • 0
Спасибо, что поделились. Да, очень важно найти именно свою процедуру!
  •  
  • +1
Интересно Вы написали) У меня мама все никак не может отважиться на процедуры, обязательно покажу ей Ваш рассказ)
  •  
  • 0
Комментарии тоже покажите :) Тут в последних делятся первым опытом. Все и не больно совсем :)
  •  
  • +1
Хочу коротко поделиться своим опытом. Только прошу учесть, что я значительно старше Вас. Курс фотоомоложения делала один раз несколько лет назад, аппарат был другой. Мне тоже хотелось уменьшить купероз на носу и заодно подтянуть овал. Довольно чувствительная процедура, мне не понравились ощущения, а в области носа откровенно больно. Поэтому решила больше не делать. Эффективность хорошая, глубина морщин стала меньше, только вот пигментное пятнышко осталось после процедуры, хотя делала поздней осенью и соблюдала правила ухода после, даже специальный крем покупала. Мне же больше нравится процедура биожени, которая и приятная, и на зону декольте тоже делается. И дешевле примерно вдвое. Конечно, она, возможно, не такая эффективная, но если делать периодически, то кожа выглядит очень хорошо. Что касается области глаз, что мне помогает карбокситерапия. Правда, у меня не столько морщины, сколько птоз верхнего века. RF-лифтинг делала и по лицу и по телу. Эффективность нулевая, а деньги со многими нулями, хм… Спасибо за подробное описание, это всегда познавательно.
  •  
  • Vera0305
  • 20 августа 2017, 19:09
  • 0
Большое спасибо, что поделились опытом! Очень ценно!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.