Beauty 40+
Beauty 40+
Beauty 40+

The Ordinary Buffet & Niacinamide 10% + Zinc 1%

Мой голос в общую копилку отзывов о марке.

The Ordinary Buffet & Niacinamide 10% + Zinc 1%

Наконец-то и я дозрела до отзыва об этих уже популярных сыворотках.

Сложно писать, когда все уже написано :) Постараюсь не повторяться и просто изложить свой опыт.


Первым номером пойдет сыворотка с явным омолаживающим функционалом. Недаром она носит название Buffet — в нее положили почти весь ассортимент омолаживающих активов.


The Ordinary Buffet

The Ordinary Buffet & Niacinamide 10% + Zinc 1%

В анонсе на коробке выделены действующие комплексы.

Syn-Ake — пептид миорелаксант, снимающий напряжение с мимических мышц.

Matrixyl synthe'6 — биомиметический пептид, стимулирует синтез коллагена I, коллагена III, фибронектина, гиалуроновой кислоты, ламинина, коллагена IV. Разглаживает кожу, уменьшает проявление морщин и предотвращает их появление, увлажняет кожу и стимулирует выработку гиалуроновой кислоты.

Matrixyl 3000 — пептид, восстанавливающий кожную матрицу, стимулирует синтез коллагена, фибронектина и гиалуроновой кислоты, возвращает коже эластичность.

Argilerox — снижает активность мимических мышц.

Гиалуроновая кислота — увлажнитель, гелеобразователь.

Аминокислоты и растительные компоненты.

The Ordinary Buffet & Niacinamide 10% + Zinc 1%

Состав обширный, помимо пептидов, на которые я запала, прельщает Lactococcus Ferment Lysate на третьем месте. Для чувствительной кожи очень полезный ингредиент.


Текстура у обеих сывороток очень специфическая — липкий кисель. Поначалу было даже брезгливо его наносить на кожу. Но потом привыкла, и теперь не обращаю внимания.

The Ordinary Buffet & Niacinamide 10% + Zinc 1%

Мой опыт


Текстура, конечно, странная, но моей коже подошла. Пока наносишь, кажется, что сейчас ляжет тяжелой душной пленкой, но нет, кожа дышит, парникового эффекта нет.


Из мгновенного эффекта отмечается увлаженность, хотя я не рассматриваю эту сыворотку как увлажняющую. Это не главный ее функционал.


Миорелаксанты (аж два разных) тоже ощущаются. Смягчается выражение лица, становится спокойнее. Конечно, это не ботокс, действие подобных активов мягкое, но оно есть.


Труднее всего зафиксировать действие пептидов-матрикинов. Его нужно довольно долго ждать, и нарастает оно постепенно, без вау-эффекта. Кроме того, нужны определенные условия применения средства, чтобы пептиды выстрелили.


На пептиды реагируют рецепторы кожи, которые запускают глубинные процессы регенерации, это проявляется в выработке коллагена и эластина и восстановлении матрицы кожи.

Чтобы пептиды сработали, рецепторы должны быть доступны, т.е. пептиды должны наноситься на максимально очищенную и отшелушенную кожу первым слоем. Режим — дважды в день.

Тогда это будет работать. И хорошо бы еще добавить фонофорез или что-то типа того для улучшения проникновения активов.


Эффект будет проявляться по мере обновления кожи. В полной мере — через 28 дней или даже позже, т.к. с возрастом скорость обновления кожи уменьшается.


У меня за плечами полтора месяца использования Buffet и расход более двух третей флакона.

Также у меня за плечами опыт использования других средств с пептидами-матрикинами.


Скажу так: работает. Вау-эффекта нет, т.к. я почти не живу без пептидов или факторов роста в рутине, они позволяют держать хороший тургор. Если я их отменяю, тургор начинает снижаться.

На Buffet тургор остался, кожа приятной плотности.

Морщины он мне существенно не разгладил (хотя смягчил), но это не совсем моя проблема.

Мимику он успокаивает, кожу увлажняет, местный иммунитет поддерживает.


В целом, оглядываясь и на другие средства с матриксилом, скажу, что Buffet удачная сыворотка: рабочая и недорогая, даже с учетом довольно большого расхода (флакон на пару месяцев примерно). При случае обязательно повторю покупку и возьму сразу несколько флаконов.


Цена 19,90 USD за 30 мл.

Срок тестирования полтора месяца

Оценка 5!


The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1%

Сыворотка, которую раскупают как горячие пирожки, можно не успеть купить…

The Ordinary Buffet & Niacinamide 10% + Zinc 1%

10% ниацинамида — это главное, за что ее ценят. Влияет на обменные процессы в коже, улучшает ее состояние и внешний вид.

Звучит туманно, то по факту на фоне ниацинамида кожа очень свежеет.


В составе еще цинк, я боялась, что может подсушить мне кожу, но по крайней мере летом этого не произошло.

Я помню, крем EO Products с ниацинамидом когда-то произвел на меня впечатление именно тем, что освежил кожу и придал ей однородность и яркость.

Но то были другие времена, видимо.


В общем, я сейчас не поддержу общий хор восторга этой сывороткой, и думаю, дело не в самой сыворотке, а в том, что моя рутина поглотила ее эффект.


По старой памяти я ждала однородного и яркого цвета лица. Но честно сказать — куда уж больше?

Третиноин мне очень сильно корректирует цвет лица в лучшую сторону — и однородность, и яркость. Иногда даже слишком ярко (чуть что — и лицо красное).

С весны у меня сплэш-маска Blithe, которая очень освежает цвет лица, ну очень… А я ее применяю каждое утро.

Ну и с весны же у меня почти постоянно в активескин и лосьон 1004 Laboratory, а в них обоих ниацинамид в первых позициях состава.

В общем, на фоне всего этого я не смогла уловить эффект сыворотки. Потанцевала с ней пару недель и отложила на времена, когда закончится хотя бы сплэш-маска. Ибо смысла нет расходовать продукт.


Отзыв все же решила написать, т.к. могу и не вернуться к сыовротке. И важно показать, что тот же эффект может быть достигнуть другими средствами, и что выше головы не прыгнешь, точнее выше определенной планки кожа не сможет улучшаться.


Цена 9,80 USD за 30 мл.

Срок тестирования 2 недели

Оценка а нет у меня оценки, не сыграло средство на фоне остальной рутины.


Вот такой мой опыт, надеюсь, будет полезен.


Девушки, как у вас с маркой складывается? Если пробовали, что решили повторить?


Спасибо за внимание к моему обзору!

Я — Вера :)

Похожие посты
85 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Milena72
  • 05 сентября 2018, 09:03
  • +2
Блин, а мне Buffet совсем не зашел. Кожа прям рыхлая после него стала.
Но я так подозреваю, что это вообще не моя марка.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 09:35
  • +1
А ниацинамид? Сопливая текстура у марки спорная, очень на любителя и на состояние кожи. Я опасалась, но мне прямо хорошо зашла даже летом, ничего избыточного — и никакой рыхлости.
  •  
  • Milena72
  • 05 сентября 2018, 09:51
  • +1
Вер, ниацинамид не плох. Хотя если честно, то я не особо заметила каких-то преображений на коже от него. Но по крайней мере хуже не стало. Домазываю вторую бутылку с прицелом, что он работает где-то там, незаметно, но с запасом на будущее.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 10:15
  • +1
Ясно. Т.е ниацинамид не разрыхлил кожу?
В общем, я так понимаю, его эффект зависит от исходных данных. Нельзя улучшать кожу до бесконечности. Ты ж тоже на третиноине?
  •  
  • Milena72
  • 05 сентября 2018, 10:20
  • +1
Не, Вер, я на лето третиноин убрала. Осенью начну.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 10:37
  • +1
А я, кстати, оставила, и вышла на режим через день. Ничего так… полет нормальный…
  •  
  • Milena72
  • 05 сентября 2018, 10:59
  • +1
Не, я не рискнула.
  •  
  • Mursilka
  • 05 сентября 2018, 09:45
  • +1
Написано много, а впечатления у всех разные. Так что здорово, что уже столько отзывов собралось на эти средства.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 10:16
  • +1
Спасибо! Да, я тоже думаю, важно, чтобы можно было посмотреть отзывы от обладателей разной кожи разного возраста…
  •  
  • +2
Спасибо за отзыв. Я пока вообще не добралась до этой марки. Предпочитаю подождать, когда на рынок выводят что-то новое. Причём, могу ждать годами.   Наверное, всё же попробую что-то из ассортимента на себе.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 10:17
  • +2
:) Очень разумный подход :) С этой маркой особенно верный. Они постоянно усовершенствуют формулы опираясь на отзывы. Так что можно и дождаться совершенства :)
  •  
     
  • +1
Вера, я тоже всю вену просидела на этой паре. Бафлет — я не увидела результата вау и не вау. Но у меня нет положенных возрастных изменений, к счастью. А вот с помощью ниацинамида я полностью нормализовала жирность кожи и забыла про эту проблему. Буду покупать без бафлета.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 11:17
  • 0
С пептидами так — нет проблем, нет эффекта :) С жирностью кожи мне третиноин «помогает», сушит все нафик, и я постоянно на маслах сижу. В общем, как-то потонул ниацинамид у меня в уходе… Но это не значит, что он сам по себе плох…
  •  
     
  • +1
на фоне ретинолов то он конечно потонет. Это да. Я ретинолы уж до зимы наверное оставлю. Добила за лето банку Феруловой. Мне понравилось даже без постоянного сочетания с С.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 12:03
  • 0
Феруловая тоже Ординари? Текстура тоже кисельная?
  •  
     
  • +1
да, их. Текстура маслянистая, слегка греет первые секунды. Если наносить на влажно лицо после тонера или водички, то и на утро прекрасно. Знаю. что у некоторых проблемы с этим. Так на влажное лицо 3 капель хватает за глаза и за уши в прямом и переносном…
Хватает ее месяца на 3-4 :)
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 12:48
  • 0
Запомню. Хотя на третиноине все кислоты отложила. оставила только молочную, остальное не выдерживаю…
  •  
  • +1
Я плоха в химии, поэтому смотрю на минималистичные баночки, хочу, но терплю и не покупаю
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 11:18
  • 0
:) Мне бы такую выдержку :)
  •  
  • +5
У меня есть маленький секрет выдержки — ипотека  
  •  
  • Lalila
  • 05 сентября 2018, 11:37
  • +1
У меня наоборот, ниацинамид прёт, но да, текстура на любителя, конечно. Пептиды их не пробовала, но честно признаться и не хочу, как то не стоит у меня на них.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 11:57
  • +1
На пептиды вообще или только на ординари?
Я на пептидах давно, мне нравится… А кисель этот мне на удивление понравился :)
  •  
  • Lalila
  • 05 сентября 2018, 12:04
  • +1
Да и в общем и в частности, Вер. Мне то в принципе все текстуры их неплохи, я любитель липкого геля ещё со времён азиатов)
  •  
  • yuls2000
  • 05 сентября 2018, 12:55
  • 0
 А вы Bufflet на все лицо наносите или зонально? Я окончательно с пептидами запуталась. Одни говорят на все лицо не надо наносить, другие — говорят, что можно
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 13:21
  • 0
Зонально можно миорелаксанты и только после периода нанесения на все лицо. Например, месяц на все лицо дважды в день, потом 3 раза в неделю на лоб и гусиные лапки.
А матрикины на максимально большую площадь наносят, лицо, шея, декольте, остатки на руки…

Пептиды бывают очень разными по назначанию. И от этого зависит специфика их использования
  •  
  • yuls2000
  • 05 сентября 2018, 14:20
  • 0
Спасибо. Я как раз и запуталась между миорелаксантами и матрикинами
  •  
  • +1
Я крепко подсела на их ниацинамид: заканчиваю второй бутылек. По эффекту еще понравился EUK, хотя текстура для меня не комфортная — слишком жирная и маслянистая. А вот ретиноидовую эмульсию пока не поняла. Использую больше месяца и не могу уловить никаких изменений. Либо эффект слабенький, либо тоже затерялся на фоне остального ухода.
Было интересно почитать о твоих впечатлениях, Вера)
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 13:22
  • +1
Эмульсия, которая прям с ретинолом 2%? А то я брала ретиноид в сквалане — фуфло.
Кстати! Лена поделилась со мной EUK — очень зашел. Но мне как раз маслянистые нравятся…
  •  
  • +1
Нет, не ретинол. У меня ретиноид 2% эмульсия, которая раньше была advanced retinoid, не в сквалане. Текстура вполне ничего, но результата не вижу в упор  
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 16:01
  • +1
Печально :( Наверно, совсем слабый…
  •  
  • allehana
  • 05 сентября 2018, 18:37
  • 0
Мне он как раз хорошо зашел, результат «на лицо». Попробуйте другие варианты у них — мы все очень разные.
  •  
  • +1
Вера спасибо за пост. У меня вопрос стоит так: пептиды должны быть в моем уходе. Выбрала от Ординари, потому что другого средства с таким высоким процентом пептидов просто не нашла. Может кто подскажет? Средства рабочие, Buffet использовала уже бутылька 3. Пробовала и Матриксил и Аргирелин их произ-ва и пептидную сыворотку Hylamide ( из более дорогой линейки Ординари). Нравится смешивать их с ниацинамидом. Так лучше заходят мне и пептиды и ниацинамид. Последний еще с липойкой хорошо пошел. Эффект? Ну трудно сказать, что эффект ИМЕННО от пептидов есть. Вот пожалуй, когда смешиваю с ниацинамидом — то видимый результат можно заметить сразу. Ну, или мне так кажется!!)))
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 16:03
  • +1
Я тоже сделала выбор в пользу пептидов, сколько ни пробовала — на мне работают. С ними главное регулярность…
Дешевле Баффета, наверно, Омолаживающая сыворотка Мирра, там тоже высокий процент матриксила, и она рабочая.
  •  
  • pi4y4y
  • 05 сентября 2018, 13:47
  • +1
Спасибо за пост. Buffet полюбился моей маме, она уже 3 бутылку добивает, ей 55 и она эффект видит, мне же показался ни о чем и слишком питательным для жирной кожи. А от ниацинамида эффект на себе увидела буквально с первого применения, но он не делает кожу ярче, наоборот, осветляет и делает кожу бледнее и серее. Я его на ночь чередовала с ретинолом, днём обязательно витамин С — чем-то надо было возвращать яркость коде. А текстуры у Ординари — главный камень преткновения, пользоваться неприятно :(
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 16:05
  • 0
Возрастная кожа обычно хорошо откликается на пептиды, я прям обожаю их.
Ярче — не темнее, а румянца больше, свежее общее состояние. На меня ниацинамид так действует. Но у меня тонкая кожа, сосуды близко, краснею быстро. Он же улучшает микроциркуляцию — и привет, кожа розовеет.
Текстуры — это да… это нечто.
  •  
  • pi4y4y
  • 05 сентября 2018, 16:52
  • +1
Вот как раз согласна: ярче — не темнее, но у меня становится именно бледнее и тускнеет, зеленеет и сереет, зато чувствительность меньше проявляется от ниацинамида и у меня наоборот меньше краснеет, цвет лица ровнее
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 16:59
  • 0
Как все же по-разному кожа реагирует…
  •  
  • +1
Я ещё ничего не брала из The Ordinary   Пока только читаю)
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 16:06
  • 0
И сколько тебе открытий чудных еще предстоит! :)
  •  
  • +1
Я впервые увидела ощутимый эффект от сыворотки. Неделю после вечернего умывания наносила энзимный тоник (смывала его через какое-то время). После этого тоник, Баффет — ниацинамид — ресвератрол от The Ordinary, и всю эту компанию закрывала улиточным CorsX. В итоге мои мимические морщинки на лбу заметно разгладились. Эффект схож с пластырями Frownies. В течение дня эффект держится довольно неплохо.
Все-таки продукты The Ordinary мне нравятся.
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 17:01
  • 0
Хороший бутерброд. Мне пока что только Баффет подошел полностью, ну и ниацинамид сработет на фоне другой рутины. А вот кофеин и ретиноид в сквалане не зашли. Остальное пока ждет своей очереди…
Спасибо за комментарий! Интересный опыт.
  •  
  • allehana
  • 05 сентября 2018, 18:44
  • +1
Возьму Баффет себе — сильное напряжение у меня в межбровном ) Ниацинамид мне хорошо пошел на фоне постакне (и акне глушит).
  •  
  • Vera0305
  • 05 сентября 2018, 19:09
  • 0
Если миорелаксант нужен, у них есть Argireline Solution 10%.
  •  
  • allehana
  • 06 сентября 2018, 13:56
  • 0
Думаю при их ценах попробовать оба )
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:08
  • 0
Это однозначно! :)
  •  
  • +1
Ой, а я думала, что мне причудилось, будто от Баффета меньше хмуриться стала   Думала, не бывает такого, серьезно. Ощущения очень классные от него, он правда не дает так хмуриться, как обычно. Забросила его других банок накупила, распробовать хочу, надо срочно возвращать.
А ниацинамиду не устаю петь оды и скупать про запас (три флакона стоит моя преееелесть). Пользуюсь год и до сих пор в шоке, насколько он сдерживает жирность, разглаживает кожу и сдерживает акне.
ЕУК не понравился, жирный очень.
Масло шиповника вроде ничего так.
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:09
  • +1
Вот я читаю — жирнокожики больше ниацинамид хвалят, видимо, цинк там хорошо работает.
EUK, кстати, мне понравился :) Ну я фанатка масляных текстур…
  •  
  • +1
Мне на самом деле все равно, какая текстура. Сопли — ну ок, пусть сопли (это к ниацинамиду), масло — нормально. Я готова хоть аппликации из коровьей лепешки делать, если будет эффект. Лишь бы пленки не было.
Но вот после ЕУК кожа жирнится ну прям очень сильно, сильнее даже, чем до ниацинамида по моим ощущениям.
  •  
  • Vera0305
  • 07 сентября 2018, 21:59
  • 0
А я EUK каплей добавляю в сопливый баффет, так не очень жирно :)
  •  
  • bichitoo
  • 05 сентября 2018, 22:30
  • +1
Большое спасибо за пост. Была в сильных раздумьях по поводу «Buffet», ведь на него столько противоречивых отзывов. И хоть стоит он не дорого не хотелось брать очередную баночку которая будет стоять без дела. Но после Вашего отзыва обязательство куплю попробовать ))
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:11
  • 0
Зашла в профиль, знаете, в 26 пептиды-матрикины использовать рано, и смысла нет, и не сработают они. Из после 35 имеет смысл вводить в рацион кожи.
До этого времени можно другие пептиды, миорелаксанты, к примеру, если есть мимические морщины. У марки есть отдельно средство с миорелаксантами…
  •  
  • bichitoo
  • 06 сентября 2018, 22:51
  • 0
Спасибо за совет. Просто у меня очень, ну вот прям ооочень, развита мимика. Из за этого морщины на лбу наверное уже с 18, если не раньше. Хотя вроде бы они не становятся хуже, ну как то страшно немного  
Еще недавно от одного популярного русского блогера услышала что она в 25 уже себе в лоб ботокс уколола, и что ей косметолог сказал что чем раньше начнешь его колоть тем лучше эффект   Как по мне это крайнее меры какие то, но думала что «Buffet» не навредит. Ну спасибо за совет, я пока что не очень в этом всем разбираюсь  
  •  
  • Vera0305
  • 07 сентября 2018, 10:17
  • +1
В баффеете два вила пептидов: матрикины и миорелаксанты. Матрикины вам очень рано, а миорелаксаны — пожалуйста. Лучше найти средство, где только они, а баффет маме отдать.
У Ординари есть Argireline Solution 10% — это миорелаксант. Как раз по вашему запросу.
Первый месяц дважды в день на все лицо, а далее три раза в неделю на проблемные места (лоб и область гусиных лапок).
  •  
  • bichitoo
  • 07 сентября 2018, 23:49
  • 0
Ох огромное спасибо! Обязательно попробую ))
  •  
  • azazia
  • 05 сентября 2018, 23:20
  • +1
Уже два месяца как жду результата от Баффета, но мне как-то, что с ним, что без него — одинаково. Впрочем, я толстокожая, мелкие изменения не замечаю. Хуже не делает — уже хорошо. А вот ниацинамид мне зимой здорово кожу подсушил. Да и пленкой на лицо ложился. Потом стала не так щедро наносить и летом, нормально пошло. Но тоже без каких-то видимых результатов. Больше всего понравилась эмульсия с ретинолом, та что гранактивная не в сквалане. Вот от нее прямо, правда, кожа приятнее была. Но вам по сравнению с тренитоином, наверное, тоже ерундой покажется…
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:14
  • 0
Я пробовала гранактивную 5% в сквалане еще до третиноина, но после обычного ретинола — не зашла совсем, ничего не почувствовала.
Если «толстокожая», так, может, все нормально с тургором, и баффету просто не с чем работать?
Все пытаюсь понять принцип, по какому он подходит или нет…
  •  
  • +1
Был Баффет, ничего не ощутила и вздохнула с облегчением когда закончился. Ниацинамид так и не смогла купить, все время out of stock. Повторяю обязательно антиоксиданты, еук и ресвератрол, отличные. Еук снимает красоту за час и выступает солнцезащитой, если солнца нет могу его соло нанести вместо spf (но я не склонна к пигментные пятнами). Ресвератрол выступает бустером, фигачу его в вит С или ретинол. Ретинол у меня 0.5 в сквалане, тот который всамделишный ретинол, я после него сразу получаю шелушение и чувствительность, попробую процент повыше. Витамин С повторять точно не буду, у LLA 23% текстура неприятная и жирный блин на лице, а в итоге забитые поры и никакого сияния. МАР 10% приятнее, но на мне лежит силиконовой пленкой и мне через полчаса отчаянно хочется все это отмыть с лица. Все ещё добиваю Матриксил, тургор не появился, тоже не повторяю. Ждала ваау от молочной кислоты 10%, чуда не случилось. Жаль. Может дело в том, что у меня толстая кожа и такое мягкое воздействие ей не подошло, наверное нужно думать в сторону проф.процедур, вроде СО2 или желтого пилинга или halo.
Все таки хочу попробовать их кислоты, как они вообще?
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:17
  • 0
Спасибо за такой развернутый комментарий!
В профиле возраст не указан, сложно понять, почему матрикины не сработали. Возможно, пока не с чем работать.
Молочная кислота у марки не для отшелушивания, а для работы с пигментацией и увлажнения в большей степени.
EUK мне тоже понравился… Бы еще вит С суспензия, кожа его приняла, эффект был потрясающий, но повторять не буду, некомфортный в использовании…
  •  
  • +1
Вера, спасибо за обзор! Как раз купила обе эти сыворотки, но еще не пользовалась. А вот пилинг с молочной кислотой покупаю уже во второй раз, очень нравится эффект. Маму подсадила на Матриксил 3000, сестру на гиалуронку с В5. Так что у нас семейный подряд  
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:19
  • +1
И баффет — себе? А не рано? Матрикины бы раньше 35 не вводить в уход…
Молочку у них не покупала, но ее все так хвалят, наверно, рискну попробовать :)
Семейный подряд — это здорово!
  •  
  • +1
Вера, я бы с радостью. Но состояние кожи у меня, к сожалению, возрасту не соответствует. Она у меня очень и очень тонкая, что на лице, что под глазами. Появляются заломы и гармошки. Поэтому я уже засматриваюсь на более серьезный уход.
  •  
  • Vera0305
  • 07 сентября 2018, 10:19
  • +1
Даша, тогда да, тогда пептиды… И чтобы овал раньше времени не поплыл, очень посоветую фотоомоложение.
  •  
  • +1
Спасибо, я думаю об этом. Еще мне плазмолифтинг понравился по эффекту, хорошо подтягивает кожу и улучшает ее качество. Но больно, зараза…
  •  
  • Vera0305
  • 07 сентября 2018, 10:28
  • 0
Не делала… Фотоомоложение терпимо, не жутко больно.
  •  
  • +1
А на люди когда можно выходить после процедуры?
  •  
  • Vera0305
  • 07 сентября 2018, 10:31
  • +1
Сразу. У нее нет явных внешних признаков. Ну разве что небольшая отечность и покраснения местами. Отечность спадает в течение нескольких часов, а покраснения замазываются тональником и тоже в течение суток уходят.
  •  
  • +1
О, ну отлично! Надо попробовать  
  •  
  • +1
Ниацинамид моя любовь, и как я раньше без него жила… Баффет тоже лежит в закромах, после вашего поста решила, что надо бы и его пустить в дело:)
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:20
  • 0
Если вам больше 35, то баффет можно пробовать :)
  •  
  • Yakutka
  • 06 сентября 2018, 06:24
  • +1
Вера, было интересно почитать про твой опыт. Я пока хожу вокруг да около, решила, что пока не прикончу свои 100500 бутылок и баночек, к Ординари не подойду)) Словом, коплю пока инфу!
  •  
  • Vera0305
  • 06 сентября 2018, 14:21
  • 0
Наташа, о да… мудрое решение… Я тоже стараюсь крепиться… :)
  •  
  • Teana
  • 07 сентября 2018, 07:51
  • +1
Ниацинамид вообще не поняла, но у меня нет проблем с пигментацией. Баффетом пользовалась, тоже особого эффекта не увидела. Половину бутылька извела, половина стоит. Надо наверное достать и после пилингов им мазаться. Матриксилом мажу под глаза, смешиваю с кремом для глаз от Teana с ретинолом, сверху прилепляю патчи. Хожу минимум пол часа, вот тут реальный эффект))) жаль не совсем долгосрочный, но все же. Купила еще крем витамин С 30% с силиконом. Мажу на ночь. На утро лицо свежайшее, нет ощущения крупинок, как вы писали про другой крем с 23% содержанием. Ну и тщательно смываю утром чтобы не забить поры.
  •  
  • Vera0305
  • 07 сентября 2018, 10:23
  • +1
Матрикинами надо дважды в день — либо вообще не надо, смысла не будет. Два раза в неделю после пилинга — это мертвому припарки…
Витамин С прекрасен, да… Но я перешла на третиноин, и он мне всю эту свежесть цвета и однородность дает. Он вообще много чего мне в уходе перекрыл и отменил…
А вот кстати про Teana, какими кремами пользовались? Только голубым ретинолом? У них еще антивозрастная серия есть, любопытно, как. она…
  •  
  • Teana
  • 07 сентября 2018, 23:36
  • +1
Тоже пользовалась третиноином, но постоянные шелушения меня доконали. А Teana пользуюсь только кремом для глаз с голубым ретинолом. Другие средства к сожалению не пробовала, пилинг только. Пилинг очень нравится. А каким именно третиноином вы пользуетесь? Не помню чето у вас постов про него. Только ординари ретинол в сквалане вы писали.
  •  
  • Vera0305
  • 08 сентября 2018, 09:24
  • 0
У меня Ретирайдес 0,025. В Инсте периодически про него упоминаю, а тут пока не писала. Планирую этой осенью, после полугода применения.
Пилинг Голубой ретинол прекрасен, это да :)
  •  
  • Masana
  • 08 сентября 2018, 18:43
  • +1
Спасибо за пост! Ниацинамид люблю, меня он тоже освежает, а чтобы не подсушивал, добавляю в него 3 капли ЕUK, так и впитывается быстрее, и не жирнит, и не сушит — полный баланс. Из Ordinary пробовала многое, в личном топе — ниацинамид, молочная кислота, EUK, ресвератрол. Гиалуронка не зашла, маловато эффекта от нее, буфет без спецэффектов, не делает больше, чем улитки от Cosrx. Но в целом, люблю я Ordinary, и за эффект, и за гуманные цены.
  •  
  • Vera0305
  • 08 сентября 2018, 19:44
  • 0
Спасибо! Интересный опыт. EUK тоже понравился. Ресвератрол пока лежит…
  •  
  • +1
Спасибо за пост) я что то про Баффет забыла( точнее после того, как купила ниациамед, ретинол в сквалан, молочную кислоту, альфалипоевую, не знала как лучше их все совмещать, и отставила его. Потом у меня от чего- то пошло раздражение, перестала пользоваться всем, кроме EUK,- вот это средство точно повторю. Сейчас кожа успокоилась. Вернула третиноин, поняла что зря убрала его на лето. Сейчас привожу с ним кожу в порядок, и начну потихоньку вводить в уход Ординари.
  •  
  • Vera0305
  • 08 сентября 2018, 21:46
  • 0
Я планировала убрать третиноин на лето, но все же оставила. И рада, да…
Про совмещение очень понимаю, иногда хочется намазать на себя все сразу :)
EUK мне тоже понравился, кстати :)
  •  
  • KSPF
  • 10 сентября 2018, 20:49
  • +1
Спасибо за отзыв, нужное подчеркнула.   Мне Баффет нравится за общее улучшение и выравнивание состояния кожи, также ввела его для мелких морщин на лбу и межбровье, пока говорить о результате сложно, меньше месяца прошло. Может потом попробую только миорелаксанты на эти зоны ввести. Дополняю буфет их гиалуронкой, мне нравится этот эффект начитанности. Сейчас ещё ввожу молочную кусилоту 5%, думаю она усилит эффект.
  •  
  • Vera0305
  • 13 сентября 2018, 14:45
  • 0
Спасибо, что поделились опытом!
  •  
  • +1
Вера, еще одно мнение точно лишним не будет.
Я пока ничего не пробовала, может, с разразившимся скандалом, уже и не попробую.
  •  
  • Vera0305
  • 14 октября 2018, 11:55
  • +1
А похоже, все налаживается. У компании Эсте Лаудер 28% в бизнесе этого бренда. Они по суду вывели из руководства чудесатого канадца, так что марка остается на рынке.
  •  
  • +1
И всё -таки как я поняла это средство из тех, что работает пока им пользуешься, т. е. эффект временный
  •  
  • 0
Это поддерживающее средство, не лечебное.
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.